Плавающие обороты на холодную

vvz

Местный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,436
Город
Рязань
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
BROO Дершафт,
Про лачети знаю. 4 года откатал на седане и вагоне.
 
П

Похожие темы

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,225
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vvz написал(а):
Про лачети знаю
Так может не менять нормальную на недоделаную? Впрочем, у меня же дизель будет...с фильтром! 20 апреля должна в салон прибыть.
 

halifax

Знающий
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
326
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
BROO Дершафт, Добро пожаловать в трактористы:)
 

MIKLUHO

Знающий
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
452
Город
Narva(EST)
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
MAV написал(а):
Отметь у себя в личных данных что дизель, чтоб видно было.
Прикольно друзья получается.В разделе ДИЗЕЛЬ пишут у кого бензинки.
 

halifax

Знающий
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
326
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Так обороты плавают и у тех и у других.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
585
Город
Ё-бург
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Нет на бензине. У топика про дизель не слова!!


Добавлено через 7 минут
А моешь сам? Говорят, самому лучше туда не лезть.
ПРОМЫВАЮ сам!!! Не надо там шибко разбирать, возьми болончик для промывки дросельного узла впрысковых моторов(их много и рекламировать производителей я не буду), Ослабь хомут, сними воздушный "хобот" с дросельного узла, брызни туда, подожди заведи двигатель(спервого раза может не завестись) и на запущенном двигателе смой кокс с заслонки и упора(двигатель может терять обороты или заглохнуть из-за переобагощения смеси), собери всё обратно и поменяй свечи(или промой их и почисти).


Добавлено через 5 минут
На бензине тоже есть топливный фильтр тонкой очистки. Стоит копейки.
Не правда!!! Фильтр там действительно есть и не тольео сетка, только он ВСТРОЕН В ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ и его замена равноценна замене модуля. Стоит
эта операция(по мнению ОД) около 18000руб вместе с модулем(топливный модуль стоитоколо 11000руб), отдельно "памперс"(фильтр топливного модуля), если мне склероз не изменяет не поставляется. Мне меняли датчик уровня топлива по гарантии, и что он представляет и как его разобрать я видел.

А врезать туда фильтр конечно можно, но как его крепить на пластиковом баке в ограниченом пространстве???
 
Последнее редактирование:

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,225
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Phm написал(а):
Не правда!!! Фильтр там действительно есть и не тольео сетка, только он ВСТРОЕН В ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ и его замена равноценна замене модуля. Стоит
эта операция(по мнению ОД) около 18000руб вместе с модулем(топливный модуль стоитоколо 11000руб), отдельно "памперс"(фильтр топливного модуля), если мне склероз не изменяет не поставляется. Мне меняли датчик уровня топлива по гарантии, и что он представляет и как его разобрать я видел.
Будет Вам...Уже выяснили, что нет нормального и доступного фильтра. Очень печально, что все так плохо. Не могу понять логики производителя- ведь все давно уже изобретено! Похоже на скрытую диверсию
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Обороты плавают, да. Пока прогреется, минут 5-7 стоят 1100, потом снижаются до 800.
Первые пол-года такого не было, с заводки и до выключения - 800, иногда во время чиски фильтра повышались до 1000 об/мин.
От температуры не зависит - машина гаражная, ниже +5 не опускалась, да и первую зиму такой проблемы не было...
На ТО 1 сказали, что диагностика проблем не выявила...
Кстати и движок более шумным стал.
 

waldvogel

Только прибыл
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
22
Город
Villingen-Schwenningen
Авто
Chevrolet Orlando 163 PS 6-Gang-Schaltgetriebe
Добрый Вечер, у меня тоже Дизел ручная коробка, 15 го мая был год как купил. И у меня проблемы с оборотами двигателя но Обороты не плавают как здесь пишут. А проблема такая, что при разгоне машины (т.е. при переключение с низшей на высокую передачу) когда выжимаю сцепление то стрелка оборотов двигателя подымается вверх прим.1-3 т.об.мин. т.е. при выжиме сцеп. мотор начинает орать! и длиться 1-3 секунды. Это при холодном двиг. а как нагрееться то стрелка просто зависает на месте на 1-2 сек. Такое ощущение что гдето-что то не совсем правильно отрегулировано!? Зимой был у официалов, подлючали к компу ошибок нет. загрузили новый софт но ничего не изменилось.Официалы Говорят что похожая проблема у Каптивы и это нормально с этим надо жить, а на Орландо проблема не не известна. Вешают мне Лапшу что якобы так Двигатель быстрее нагреваеться чтобы снизить выброс вред.веществ в Атмосферу!
У кого есть похожие проблемы? и как ЭТО лечиться?
Уже подумываю зачиповать Дизель, может чип как то поможет отрегулировать обороты.
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
...стрелка оборотов двигателя подымается вверх прим.1-3 т.об.мин. т.е. при выжиме сцеп. мотор начинает орать! и длиться 1-3 секунды...
Ето как? Обороты повышаются до 3000/мин?

У меня при каждом нажатии сцепления обороты увеличиваются на 200-300, т.е. до 1200 об/мин.
На ТО сказали типа так спецом сделано чтоб помочь при переключении передачь.
 

waldvogel

Только прибыл
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
22
Город
Villingen-Schwenningen
Авто
Chevrolet Orlando 163 PS 6-Gang-Schaltgetriebe
ну да Я ошибся. подымается на 100-300 об. и как обороты могут помочь при переключение? мне кажется как раз наоборот сцепление быстрей навернется. Я и так стараюсь при нажатие на педаль сцепления выдерживать паузу жду пока стрелка опустится.
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Теоретически, можно сцепление отпускать без газа. Я не парюсь по етому поводу - гарантия пятилетняя, если косяк, за ето время думаю вылезет.
У вас наверное тоже 5 лет?

Но, кстати ощущения качественной машины нет. ДЕО
 

waldvogel

Только прибыл
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
22
Город
Villingen-Schwenningen
Авто
Chevrolet Orlando 163 PS 6-Gang-Schaltgetriebe
нет, у меня только 3 года гарантии, и то если у них ТО будешь каждый год делать. а это дороговато. У меня сейчас в Июне 1-ое То пробег 17000, масло+фильтр поменяют и еще контроль на коррозию. цена 262 евро!
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Что за черт!
Когда покупал машину 1,5 года назад европейская гарантия была 5 лет или 150 т. км.
Сейчас зашел на офиц. сайт - написано 3 года и 100 т. км.
:aq::aq::aq::aq:
Буду разбираться...

17000 многовато для дизеля, кроме того регламент 1 год или 15000 км.
Я б не рисковал - о двигателе мало что известно,
неизвестно что могли накосячить корейцы. Делая ТО не вовремя могут отказать с гарантией.
Мне первое ТО обошлось меньше 100 евро...
 

blom

Местный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,144
Город
Москва
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
wizli, фиг знает может чего и поменяли но даже у Штатов гарантия то вот какая :
Warranty Coverage
Bumper-to-Bumper (including tires):
Coverage is for the first 3 years or 36,000 miles, whichever comes first.
Powertrain:
Coverage is for the first 5 years or 100,000 miles, whichever comes first.
Sheet Metal:
Corrosion coverage is for the first 3 years or 36,000 miles, whichever comes first.
Rust-through coverage is for the first 6 years or 100,000 miles, whichever comes first.
 

wizli

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
116
Город
София
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Короче, к моей гарантийной книжке приклеен стикер дополнительной ограниченной гарантии на 2 года, тоесть 3+2 года или 150 000 км.
Но из гарантии исключена куча всего: електрика, стекла, купе, резина, ремни и т.п.
Где-то как у американцев получается - остается ходовая и агрегат.
:chevy::eek:
 

Pitand

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
203
Город
Владикавказ
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
В последние пару недель после длительной ночной стоянки при запуске ДВС обороты не просто плавают, двигатель как-будто задыхается, дергается и чихает. Повторный перезапуск буквально через пару секунд... и все Ок. Правда установлено ГБО. Попробую в следующий раз принудительно заглушить на бензине о результатах отпишусь. Да и загорается не чек, а ESP (желтая машина над зиг-загом сверху от спидометра) при перезапуске также пропадает. Есть версии у кого?
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,225
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Pitand написал(а):
Правда установлено ГБО. Попробую в следующий раз принудительно заглушить на бензине...
А не смущает, что тема о дизеле? ;)
 

Pitand

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
203
Город
Владикавказ
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Смутило немного сейчас. Сразу не увидел, что тема в "дизеле".
 

barg

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
46
Город
Иваново
По опыту эксплуатации грузовых дизелей, плаваюющие обороты на холодном двигателе указывают на бедную смесь (проще говоря не хватает салярки) , её обедняют для экономии.
 

Сверху