Внесу свой "червонец" по установке пневмы в корму своего лайнера. Сегодня сам установил два балона в пружины времени заняло около 2 часов. Бюджет следующий:
2 балона со вставками 3,500р.
2,5м шланга для воздуха внутренним диаметром 3,8мм -150р
2 штуцера для крепления к соску балона 200р
2 кольца вставки 20р
4 стяжки 40р
2 штуцера удлеителя 110р.
Балон силикона 75р
Итого 4095р.
Начну по порядку:
Сдуваем пневму, предварительно выкрутив нипель из соска и всовываем ее внутрь пружины, при этом обильно смазываем резину силиконом. Я искал кусок камеры, чтобы обернуть пневму, но видно брательник ее выбросил.

Из 2,5 метров шланга делаем 2 удлинителя для подкачки. Для этого понадобится 2 штуцера, которые вкручиваются в сосок пневмобалона, 2штуцера, которые я снял с удлинителя для подкачки (Газелевский) и 4 стяжки. 4 кольца, которые видны на фото нужны для ввода шланга в багажник.
Посмотреть вложение 8769
Посмотреть вложение 8770
Сверлом на 10,5 просверлил отверстие в районе крепления корзины запаски с одной и другой стороны. В это отверстие вставил кольцо
Посмотреть вложение 8771
Внутрь кольца завел шланг.
Посмотреть вложение 8772
Вид внутри багажника
Посмотреть вложение 8774
Сам шланг прикрутил к соску пневмы (из соска пока нипель не выкручивал) и стяжками прикрепил к корпусу авто.
Посмотреть вложение 8773
Давление внутри поставил 1,5 атм. Проехал 150км. Корма небо и земля. Буду думать как вкорячить на перед пневму.