Пневмоподвеска

Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
Лень, хороший защитный механизм ;) изменения может не значительные,зато есть возможность поднять авто ( особенно когда он перегружен)



Лично я делаю для этого и что бы можно было проехать по проселку и не оставить на нем бампера ;)
Как вообще дизель с прицепом?
как на низах?
 
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
92
Авто
Орландо дизель АКПП LTZ
Как вообще дизель с прицепом?
как на низах?
Отлично !!! Позади поездка по Европе на 9000 км, полет нормальный, средний расход 10-10,5 л с прицепом !!! И на низах и на верхах тяга отличная. В горах конечно чувствуется недостаток кислорода и дизелекк натужно тарахтит но тащит как надо.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
MIKLUHO написал(а):
У нас в Запорожье 350грн. (приблиз. 1400р.)
Сегодня тоже поставил, попробовал 1.5атм - не понравилось. Остановился пока на 1 атм. Во Львове кругом одна брусчатка, да рельсы трамвайные попадаются. Теперь переезжать это все дело одно удовольствие (давл в колесах 2.4атм.). Мне кажется даже лучше чем в моем гидравлическом Ситроене ХМ.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Смотрю я на фото от MIKLUHO и думаю, выкидывать нижние резиновые вставки под амортизаторами или нет? Получается малое пятно контакта на баллоне и резина баллона работает не понятно как. Пока два дня проехался - доволен как слон.
Да, чуть не забыл сказать : изготовитель рекомендует баллоны перед установкой силиконом смазать и второе, пришлось купить на базаре манометр с измерением с 0 до 3 атм на всю шкалу (повезло, в основном шкала 0-10атм, 0-8 атм) и этим манометром точно выставить одинаковое давление в двух баллонах. Там объем маленький, чуть больше нажал - перекачал, чуть больше нажал- спустил давление ниже. Поэтому такой манометр самое то, заодно и в колесах проверил - было расхождение на 0.1-0.2 атм, теперь во всех стоит точно по 2.4 атм.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
genrish написал(а):
изготовитель рекомендует баллоны перед установкой силиконом смазать
Тогда лучше раз в пол года обновлять смазку.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
genrish написал(а):
выкидывать нижние резиновые вставки под амортизаторами или нет?
А у меня таких прыщиков нет:eek:.Ровная поверхность
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
MIKLUHO написал(а):
А у меня таких прыщиков нет.Ровная поверхность
Это проставки от Ланоса на 30мм. Только что звонил изготовителю (предварительно послал ММСку с фото). Грит без вопросов. все ОК.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
MIKLUHO написал(а):
Так выглядит в реале.
Подскажите, пожалуйста, куда у Вас выходит ниппель от баллона, а то на фото не видно?
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Выводи туда,где его не прижмёт пружиной.По месту смотри.У меня один вперёд смотрит,другой в бок
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
MIKLUHO написал(а):
Выводи туда,где его не прижмёт пружиной.По месту смотри.У меня один вперёд смотрит,другой в бок
У меня не получалось ни вперед ни в бок : откручивал нижнее крепление амортизатора, поддомкрачивал, старший сын оттягивал колесо вниз и проворачивал пружину в нужное положение, так чтобы ниппеля смотрели в корму. Пришлось это делать с двух сторон.
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
Внесу свой "червонец" по установке пневмы в корму своего лайнера. Сегодня сам установил два балона в пружины времени заняло около 2 часов. Бюджет следующий:
2 балона со вставками 3,500р.
2,5м шланга для воздуха внутренним диаметром 3,8мм -150р
2 штуцера для крепления к соску балона 200р
2 кольца вставки 20р
4 стяжки 40р
2 штуцера удлеителя 110р.
Балон силикона 75р
Итого 4095р.

Начну по порядку:
Сдуваем пневму, предварительно выкрутив нипель из соска и всовываем ее внутрь пружины, при этом обильно смазываем резину силиконом. Я искал кусок камеры, чтобы обернуть пневму, но видно брательник ее выбросил.
IMG_20140927_173800.jpg

IMG_20140927_173825.jpg
Из 2,5 метров шланга делаем 2 удлинителя для подкачки. Для этого понадобится 2 штуцера, которые вкручиваются в сосок пневмобалона, 2штуцера, которые я снял с удлинителя для подкачки (Газелевский) и 4 стяжки. 4 кольца, которые видны на фото нужны для ввода шланга в багажник.Посмотреть вложение 8769

Посмотреть вложение 8770
Сверлом на 10,5 просверлил отверстие в районе крепления корзины запаски с одной и другой стороны. В это отверстие вставил кольцо Посмотреть вложение 8771
Внутрь кольца завел шланг.
Посмотреть вложение 8772
Вид внутри багажника
Посмотреть вложение 8774
Сам шланг прикрутил к соску пневмы (из соска пока нипель не выкручивал) и стяжками прикрепил к корпусу авто.Посмотреть вложение 8773
Давление внутри поставил 1,5 атм. Проехал 150км. Корма небо и земля. Буду думать как вкорячить на перед пневму.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
У меня вложения уже открываются. А в общем молодец . Тоже езжу с балонами и автобаферами от Бегунка. Сегодня 140 гнал так просто прелесть и в поворот резко входил. Машина даже не нагнулась четко малым радиусом вошла.
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
Да по этой ссылке нашёл. Когда был в Москве, заехал на рынок, тот что на Киевке, там и прикупил балоны. Все остальное брал у себя в городе в конторе, которая занимается газовым оборудованием и в автозапчастях.
 
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
41
Авто
орландо LS
установил себе пневмо баллоны в задние пружины покупал на сайте установил машина поднялась стала мгче мне нравится полет нормальный
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Как понимаю тема с пневмо в передние стойки заглохла?
 
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ
Пришла в голову идея дополнить комплект подвески, которая ставится в пружины расширительным баллоном. А в качестве баллона можно использовать запаску..т.е. вывести удлинители от каждого пневматического амортизатора, соединить их единым контуром с колесом, поставить на эту систему мономер (лучше в багажник, для удобства контроля). Плюсы (ИМХО) - более (широкий) мягкий ход подвески (за счет большего объема воздуха), нет необходимости установки дополнительного баллона, не нужно выравнивать давление в амортизаторах (оно само выровняется).
Минусы - возможно ничего не изменится (или станет еще хуже); при использовании запаски по прямому назначению пневмоподвеска перестает работать и мы остаемся на пружинах. Кто что об этом думает? Хочу себе такое поставить.. но пока времени нет..может только к лету..
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Мне кажется использовать запаску как ресивер не комильфо, сечение воздуховода мало. Получится, что есть ресивер, что его нет. И соединять в одну магистраль левый и правый борт я не стал бы - при повороте воздух будет стремиться перейти в пневмоподушку менее нагруженного колеса. Соответственно, наверное, увеличатся крены авто.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Krav-ozr,
Здравствуйте, подскажите, а вы баферы ставили на передние пружины - получилось ли с их помощью поднять перед машины? Если получилось , то на сколько?
 
Сверху