Быть обязано, но может быть встроенным в блок БСМ.про реле данных нет (может быть отсутствует оно).
Сделайте пожалуйста фото блока в сиденье, БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ.Aleksandor написал(а):Может стоять блок управления в сидении.
Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя!!!Может стоять блок управления в сидении.
совершенно верно и реле походу тоже, при вкл/выкл щелчек из по сиденья, специально слушал...Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя!!!
Не должно быть такого, греет долго и упорно!Pearhead написал(а):Включаю подогрев водительского сидения, оно работает секунд 30, не больше и выключается.
Спасибо, конечно. Пока, это не напрягает - действительно греет только на "самое оно". Но, опасаюсь, что это уже звоночек перед тем, как все окончательно откажет.Pearhead,... Корейцы для твоей средней части тела выбрали золотую середину : не тепло-не холодно.
На вряд ли так получится отыскать. По логике, цепи питающие катушки реле через кнопки или включатели, свои. Но их может и не быть. А сами нагрузки обязательно должны питаться через свои защитные устройства. Надо залезть под сидуху, и разьеденив фишку, повесить туда лапкочку или тестер.Можно поискать по "звуку" включения, надеюсь ничего страшного не произойдет. Принцип поиска прост, включить подогрев сидений и подключая (устанавливая на место) предохранитель, послушать щелчок включаемого реле. Может найдется. Как будет время обязательно поищу. Я тоже согласен с "АндрейЕТ", что обязательно должно быть реле.
И у меня такая же беда с водительским сидениемНе хочется заводить отдельную тему, тем более эксперты уже собрались здесь:
Включаю подогрев водительского сидения, оно работает секунд 30, не больше и выключается.
В мануале объяснения не нашел.
Может эксперты подскажут в чем дело? Это интеллектуальное поведение авто или брак?