- Регистрация
- 15 Дек 2019
- Сообщения
- 900
- Авто
- Орландо дизель
Правильно. Только дизель или турбо бенз. На атмо больше не сяду...То есть у вас У самого дизель И вам нравится правильно я вас понял
Правильно. Только дизель или турбо бенз. На атмо больше не сяду...То есть у вас У самого дизель И вам нравится правильно я вас понял
По фото сложно судить. 3 хозяина для меня много. Если пробег честный и авто не ушатывали, то поездит еще прилично. Но при таком пробеге нужно смотреть АКПП, масло, наличие доп. радиатора для нее, толчки и т.д. Нужно обращаться в профильный сервис. Например, к Филу в Москве.Посмотрите пожалуйста этот вариант Хотелось бы услышать ваше мнение
А что по крышке багажника скол до металла и бампер торчит? Кто-то въехал?То есть ваше мнение сейчас ему предложить поехать В профильной сервис если отказ то досвидос
Кузов тоже важный момент. Видел у коллеги дизельный Орландо. На правой пассажирской двери вспучивание краски в месте заводского герметика. Авто не битое с одним хозяином, а такая фигня началась.Ну на это всегда можно скинуть а Мёртвый двигатель тем более дизельный потом будет очень дорого всё это
А сервис у Fila где территориально находится
И что с того, что 3 хозяина? Я у своей третий хозяин, езжу уже 5 лет без особых проблем. И тоже в конечном итоге продам. У нас последние новые машины были выпущены в 2014 году, ну может в начале 15-го. А чем старше машина, тем больше у неё будет хозяев. Не все имеют возможность покупать новые или 3-4-х летние. Кто-то покупает и 10-летние, и 20-летние, а там этих хозяев может и с десяток быть3 хозяина. Разворачиваемся и уходим
Если не ошибаюсь тоже рассматривал его , но странно то что АКПП менялась для такого якобы пробегаСпасибо друзья мне тоже это вся история очень не нравится ещё связи с тем что машина им куплено только в одиннадцатом месяце 20 года и вдруг сразу он её продаёт Хотя с его слов он делал akpp