после ТО масло темное

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
После прохождения ТО-2 проверил масло, оно стало заметно светлее, чем перед заменой, но осталось темным. На предыдущих машинах после замены я его еле видел на щупе, а тут темное. Подскажите, масло GM dexon-2 5W30 само по себе светлое или темное (имеется ввиду новое в канистре)?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Dimchik,
в канистре, конечно, светлое.
может слили не до конца?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
А может маслянный фильтр не поменяли?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Dimchik,
а может и то и другое:)
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
А может... все нормально.
Дабы не мучается догадками - делай сам либо присутствуй при обслуживании автомобиля(даже если в технологии ТО и Р не сечёшь).
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Если пробег между ТО 15-20 тыс. то могло и потемнеть немножко за несколько дней после смены масла.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Подскажите, масло GM dexon-2 5W30 само по себе светлое или темное (имеется ввиду новое в канистре)?
Визуально совершенно такое же, как и все прилавочные, за исключением эксклюзива с модификаторами трения типа нитрида бора и дисульфата молибдена. Те кофейно-молочные :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У нас на служебном Форде Бусе при приезде с первого ТО (тогда еще через 20 тыс. было) решил водитель масло посмотреть - а оно как деготь черное. Разбираться не поехал, еще двадцатку маханул, на 40 тыс. смотрел уже сам все. Сейчас, кстати, пробег под 150 и ничего. Так что могли и не менять. Вообще-то я когда на предыдущей машине проходил у нас, всегда мастер при сдаче машины открывал капот и показывал щуп.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
На этом моторе такое не прокатит, система фазовращения почти гарантированно подохнет.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Днесь тоже поменял масло, масляный и воздушный фильтр на 7500 км. Обошлось 900 рублей плюс 1140 масло. Сливали через щуп посредством прозрачной емкости. Так вот масло по цвету - черный деготь. Говорят - значит масло работает. На предыдущем гетце смотрел масло перед 15, 30, 45, 60 тыщ - прозрачное, значит не работало. Странное дело :eek:
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
А если пробег 11 тыс., масло темное и вязкое, надо ждать ТО, или поменять щас, а потом еще на ТО?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...масло по цвету - черный деготь. Говорят - значит масло работает. На предыдущем гетце смотрел масло перед 15, 30, 45, 60 тыщ - прозрачное, значит не работало. Странное дело :eek:
Про то, что "масло работает" - это расхожая байка. Масло работает до тех пор, пока не перегрето, и пока щелочное число выше кислотного. Потом оно просто стремительно умирает.
Если точнее - то темнеет масло по двум причинам: насыщение продуктами горения, и отмывка самого себя же (точнее, фракций) из каналов; и вторая, основная - выгорание. Банальное.
А разница по автомобилям объяснима температурными режимами. В этом конкретном ДВС (Z18XER в фашистском наименовании, F18D4 в корейском) он предельный. Не зря тут стоят такие вещи, как управляемый термостат, масляные форсунки для охлаждения каждого поршня персонально, и масляный холодильник - охлаждение масла посредством антифриза. Масло в этом моторе испытывает настолько недетские нагрузки, что не в каждом турбированном моторе с масляным контуром в турбине такие.
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
98
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
А если пробег 11 тыс., масло темное и вязкое, надо ждать ТО, или поменять щас, а потом еще на ТО?
Нет такого надо -не надо, вы владелец автомобиля и можете делать с ним все что угодно (в данном случае менять масло раньше чем это предписывает производитель для условий нормальной эксплуатации автомобиля), имеете полное право не менять масло вообще никогда (так тоже бывает).

В конкретно вашем случае
- не нравиться вид моторного масла и так совпало что есть возможность\средства его поменять - поменяйте, хуже двигателю не будет, только лучше.

- не нравиться вид моторного масла, и хотите узнать действительно ли оно выработало свой ресурс - нужно проводить исследование (не реально и затратно), единственный доступный "дедовский" способ - капля масла на белый лист бумаги (типа ) и смотреть на растущие окружности :)

Если с завода масло не меняли - я бы на вашем месте поменял в любам случае (перед зимой залить нормальное проверенное, своё), а потом на ТО, хм наверно то же поменял бы еще разик (отсрочил бы его на пару месяцев - но это мой случай, я самостоятельно обслуживаю автомобиль)

А если не будите менять до планового ТО - то ничего страшного то же не случиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil написал(а):
В этом конкретном ДВС (Z18XER в фашистском наименовании, F18D4 в корейском) он предельный.
А скажи, в каком современном двигателе не все на пределе? Сейчас это норма, выжимают из двигателей все практически. А потом народ удивляется, что мотор разваливается от езды на хреновом бензине... Это не жигули, запасы очень не большие, прям как в авиации уже. Достаточно вспомнить, сколько лет 20 назад снимали мощности с того же 1.6 (без турбины) и сколько сейчас снимают снимают с того же объема.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В любом атмо дизеле. В почти любом объёмном атмо. Правда, к теме это не относится ровно никак.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil написал(а):
В любом атмо дизеле. В почти любом объёмном атмо.
На современные машины такие двигатели уже не ставят практически, в Европе точно.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Где то читал байки про официальных дилеров, которые специально старят двигатель, что бы чаще к ним обращались. За ваши деньги любой каприз. Ужо заказал все в экзисте в выходные поменяю сам. А к дилеру больше не ногой.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
ValentinRUS написал(а):
Если с завода масло не меняли - я бы на вашем месте поменял в любом случае (перед зимой залить нормальное проверенное, своё)
Вот тут очень поддерживаю. На том же гетце зимой переставал заводиться ниже 20 градусов. Грешил на аккумулятор. Отцепили аккумулятор у приятеля - тоже не крутит. Он поставил опять себе, после попытки завести мой авто, - у него сразу завелся. И тут приятель спрашивает - наверное масло перед зимой не менял? С чем я и согласился.
Суть такова, что вырабатывается присадка, отвечающая за "морозостойкость" масла. Вот на морозе отработавшее свое масло и превращается в мармелад и не дает аккумулятору провернуть двигатель. Вот такая мораль, однако.:popcorn:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
KRVAD написал(а):
от на морозе отработавшее свое масло и превращается в мармелад и не дает аккумулятору провернуть двигатель. Вот такая мораль, однако.
Даже на жигулях, на простой минералке такого никогда не было...
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
В любом атмо дизеле. В почти любом объёмном атмо. Правда, к теме это не относится ровно никак.
Владел Транспортёром 91го года,атмосферный дизель 1,9(1Х)-61сила.И холодильник на масло стоял,и индивидуальные форсунки на каждый поршень,разве что управляемого термостата не было.
 
Сверху