Поставил газ, опыт использования

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
Четыре месяца прошло, что интересного произошло за время эксплуатации ( может быть чек загорелся, обороты на холодной плавают, ошибки какие вылезли?)
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
11 дней на газу. По пробегу расход получается на полтора-два литра больше, чем на бензине. Правда вот с одной из заправок получился казус, заправленые 20 литров выкатал за 50 км. :eek: , больше туда не езжу, только на ГПН (не реклама) :)
В остальном вроде все хорошо (brc, top 53 литра).
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Вылезает такой косяк у меня по ГБО после пробега на нем 20 000 км. Утром запускаться с первого раза не хочет. Потом запускается как часы. А вот в чем косяк? где искать? Сегодня перед выключением вручную перевел на газ, завтра посмотрю что получиться.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Вылезает такой косяк у меня по ГБО после пробега на нем 20 000 км. Утром запускаться с первого раза не хочет. Потом запускается как часы. А вот в чем косяк? где искать? Сегодня перед выключением вручную перевел на газ, завтра посмотрю что получиться.
Сопливит одна из газовых форсунок. Езжай к газовщикам пусть проверяют. Я тоже менял по этой причине, сначала одна засопливила- поменяли, потом вторая - поменяли уже всю рейку. Сняли lovato, поставили OMVL . У lovato хреновые резиновые прокладки, которые очень плохо реагируют на нечистый газ - их просто разъедает газовая " химия"
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Shnurik, а как они виноваты, если первый запуск на бензине должен быть? или они стравливают давление в системе за длительное стояние?
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Shnurik, а как они виноваты, если первый запуск на бензине должен быть? или они стравливают давление в системе за длительное стояние?
как я понял из объяснения газовщиков, форсунка не держит давление газа и начинает стравливать его в камеру сгорания. при запуске на бензине -получается обедненная смесь (бензин плюс газ), поэтому с первого раза и не схватывает.. как-то так...
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Вылезает такой косяк у меня по ГБО после пробега на нем 20 000 км. Утром запускаться с первого раза не хочет. Потом запускается как часы. А вот в чем косяк? где искать? Сегодня перед выключением вручную перевел на газ, завтра посмотрю что получиться.
Форсунка здесь не причем. Причина скорее всего в электромагнитном клапане, который стоит перед редуктором. Проверить просто. Запустить на газе, потом заглушить. Ослабить АККУРАТНО трубку, которая подводит жидкий газ к редуктору. Дать пару минут что бы давление в трубке выровнялось с атмосферой. Потом пройтись или мыльным раствором или еще чем пенным. Наличие пузырей, да же маленьких, являет собой не герметичность электромагнитного клапана. Как следствие, плохой запуск на холодную. Так же при такой неисправности, бывает запашек в салоне. Не сильный, но бывает. Сталкивался с этим пару раз. И всегда в точку.
 

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
[QUOTE=Slepoj Pju
Вроде читал что ты уж более 100 000, на газу проехал, есть что сказать про опыт использования?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Slepoj Pju
Вроде читал что ты уж более 100 000, на газу проехал, есть что сказать про опыт использования?
Приветствую вас. Могу рассказать вам о том, что у меня от использования ГБО, только, положительные эмоции. Каких либо серьезных поломок, не было. За более чем сто тысяч километров, на прошлой машине, один раз столкнулся с не герметичностью электромагнитного клапана и один один раз с проблемой самопроизвольного отключения ГБО при наличии газа в баллоне. Первое, полечил сам, заменив ЭМК. Второе, полечилось у нового владельца машины, заменой датчика давления газа. Самому заехать на диагностику было лень, ибо это явление не напрягало и происходило не часто. На Орландо, проехав тридцать тысяч километров, проблем пока не было ни каких. Обслуживался все время сам, ибо дело не хитрое. Естественно. Работая с ГБО, необходимо помнить, что газ это газ. Причем газ, который, тяжелее воздуха. Необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и правила эксплуатации ГБО. Ну и естественно, соблюдать технику безопасности. В на самом деле, ни чего сложного. В принципе и теоретически, все можно свести к визуальному осмотру и к носу. Нос, хороший течеискатель. Как то с одним знакомым, был разговор о опасности ГБО. И тогда, я обратил внимание на то, после того, как я связал свою жизнь с ГБО, мой нос стал более чувствителен к запаху газа. Я стал обращать внимание на любой запах газа. И подходя к автомобилю, с некоторого расстояния, включается процесс обнюхивания. Пахнет, не пахнет? Особенно важно, понюхать в салоне. Это происходит подсознательно. Говорить о том что газ опаснее бензина, я бы не стал. Дело в том, что из за своих химико-физических свойств, у них разные техники по эксплуатации и безопасности. В нормальных конторах по установке, должны дать памятку по правилам эксплуатации и техники безопасности.
На старых атмосферных системах ГБО первого и второго поколения, чувствовался запах газа. На системах третьего и четвертого поколения, такого явления нет. Так же не надо сливать конденсат из редуктора. Для наших дрыжков, применим только распределенный впрыск (4; 5 поколение). Пятое поколение, по рекомендации тех же установщиков, ставить не советовал бы. Как они сами говорят, что система эта дороже и более капризна, потому что впрыск газа происходит в жидкой фазе с помощью ТНВД. Но пока я еще ни разу не встречал человека с ГБО пятого поколения. Самому интересно. Описание моей установки вы наверное уже читали? Ну, что еще рассказать?
Стоимость газа, естественно меньше стоимости бензина, и окупаемость произойдет быстро, если конечно не покупать подкрашенный бензин. :) Вы поняли надеюсь, о чем я говорю? У меня окупаемость по моим расчетам произошла где то между седьмой и десятой тысячей километров пробега. Если быть меркантильным и подсчитать экономию, то по прошлой машинке получается такая математика: Купил машину за 300 т.р. При эксплуатации на ГБО, по разности цены бензина, за более чем сто тысячный пробег, экономии получил где то 120 т.р. Продал автомобиль за 120 т.р Получается что за машину фактически я заплатил при покупке всего 60 т.р Такая математика. В этом помог бортовой журнал (Exel), куда я записывал все расходы. Сейчас я уже использую журнал в Интернете. Очень помогает собирать статистику по автомобилю. Например, задался вдруг целью определить стиль езды при котором Орландо потребляет меньше всего топлива. Оказалось что на Орландо, манера экономной езды, отличается от манеры езды предыдущего авто. Вот такие нюансы. Сейчас мой расход составляет около девяти литров, при экономичной езде.
Что касаемо дрыжка. Из-за того что, как пишут везде, в цилиндры попадает газ, а не распыленный бензин, износ цилиндро-поршевой группы меньше. Я думаю что, скорее всего да, чем нет. У газа другой состав выхлопа, он ядовитее, но его меньше чем у выхлопа бензина. По этому в закрытых складах ездят или электрические кары или на газовом топливе. Я думаю, что меньше окисляется масло. Хотя данных на этот счет у меня нет. То что оно меньше темнеет это факт. Меньше копоти, чище масло. Масло меняю через двадцать тысяч. Использую Мобил с полным пакетом присадок. На старой машине, приходилось подкрашивать выхлопную трубу, по причине ее ржавления. Просто не красиво. Труба не черная от копоти бензина, а ржавая от воды.
Случаи прогара клапана(ов), думаю что возможен. Так же как и на бензине. Есть данные о том что газ горит медленнее и при оборотах более трех тысяч, горение продолжается уже в выпускном коллекторе. Зато октановое число у газа за сотню. Для нашего авто три тысячи об. на пятой передаче, это где то в районе 90-100 км/ч. Куда больше то? Ведь не раллийная машинка у нас. Еще желательна пере прошивка мозгов машинки, для увеличения угла опережения зажигания. Хотя на прошлой машинки я этого не делал.
Может что то конкретное хотите узнать? Пишите конкретнее пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Вечерами стал машину глушить на бензине с работой на нем около минуты, вроде утром стала запускаться, но сегодня еще чек влез:eek:. Поеду к газовщикам:eye:. Надеялся, что до Крыма дотяну, а там уже и делать хотел.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Slepoj Pju, спасибо за содержательный отзыв. От вышеуказанной экономии аж сердце екнуло. Сколько упущено...Я все никак не доберусь до газовщиков. То с деньгами напряг, то по близости нет мастерских по установке...
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ, на проставках.
Добрый день! Вот решил тоже поделиться своим небольшим опытом использования ГБО на Орландо 1,8 АТ. ГБО мне установили в Полтаве на сервисной станции сети Профигаз, в декабре 2015года. Укомплектовали следующим образом: мозги STAG Q-BOX+, редуктор Tomasetto, форсунки Lovato, баллон вместо запаски 54л. Установка газа по стоимости обошлась мне около 500$. Ну и плюс где-то 400 грн. оформление в ГАИ. Вписали в техпаспорт вторым видом топлива ГБО. У нас это давно уже обязательно. Читал, что у вас в России тоже сейчас стали это требовать и требуют сертификаты о переоборудовании. У нас этот сертификат выдаёт установщик ГБО, ну если ты не где-нибудь в гаражах газ ставишь.
Скажу сразу - изменения в динамике я не заметил вообще, может потому, что я сторонник более-менее плавного вождения, да и вообще считаю, что наша машинка не для гонок. Посторонних запахов пока не замечаю, кроме как во время заправки. Никаких ошибок по компу не вылазит , Слава Богу! Дополнительных прошивок пока не делал, хотя временами эта мысль и приходит.
Далее по эксплуатации. Проехал на газу около 4000 км. Выводы по расходу: газ по городу от 14 до 15л./100км(бензина брала от 11 до 13л./100км), газ по трассе от 10 до 12л./100км(бензина брала от 8 до 9л./100км). Причём расход газа по трассе зависит, скорее всего, от качества самого газа. По одной и той же дороге, при одинаковой загрузке может взять от 10 до 12 литров газа на сотню. Езжу на газу по трассе от 110 до 120км/ч, чтобы обороты не доходили до 3000, чтобы не допустить прогара клапанов(эту тему мы с вами уже подробно обсасывали в другой ветке), если надо быстрее, то переключаю на бенз и вперёд.
По экономии. У нас в Украине А-95 стоит около 20грн./литр, а газ около 8грн/литр. Даже учитывая больший расход газа в сравнении с бензином, получается экономия около 45-50% !!! Пока не жалею о том, что установил ГБО. Хотелось бы почитать про ваш расход газа... Спасибо за внимание, всем Мир!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
SnowDub, ну коли с миром пришел, то см. здесь (вел некоторые подсчеты по расходу)


еще где-то, но не помню, но кратко скажу, что заправлял бак 72 л и хватало на 550 км. Т.е. 72х100/550 = 13,09 л. Скорость движения 110-130 км/ч.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
О! Оказывается, у нас есть правильная тема об эксплуатации газовых машин! Тема "Бензин или Газ", конечно, используется неверно.
SnowDub написал(а):
Вам тоже! Всегда за присутствие в нашем обществе адекватных людей :)
SnowDub написал(а):
мозги STAG Q-BOX+, редуктор Tomasetto, форсунки Lovato
Мое мнение - лучше, чтобы установочный комплект был именно комплектом, прямо из коробки, всё одного производителя. Стаг - это Диджитроник польского розлива?

Как я уже писал в другой теме, главное - грамотные установщики, которые потом не будут оправдывать свои косяки сбоями в работе бензинового оборудования.
К сожалению, у меня есть такой опыт, хотя эксплуатация на газу мне нравилась. Было время, когда пробеги были большими, но это был не Орландо, а Логан 1.4. Вот он ел по трассе 8.5-9 л, по городу - в районе 10.
Собственно, было две проблемы, часто описываемые здесь: запуск машины, если глушилась она на газу (если на бензе, то без проблем, поэтому перед остановокой переводил принудительно на бенз, потом глушил) и где-то через 45-50 ткм стало подъедать бензин, примерно 3-4 л /100 км, что сводило экономию к мизеру. Проблему так и не нашли, да и газовщик особо и не был заинтересован, кивал на проблемы бензиновых форсунок.
Поэтому оборудование, обслуживание, качество газа - 10% успеха. 90% - аккуратный и грамотный установщик, дорожащий репутацией.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Fuego написал(а):
Мое мнение - лучше, чтобы установочный комплект был именно комплектом, прямо из коробки, всё одного производителя. Стаг - это Диджитроник польского розлива?
Здесь полностью поддерживаю.
Fuego написал(а):
но это был не Орландо, а Логан 1.4. Вот он ел по трассе 8.5-9 л, по городу - в районе 10.
Орландо точно не Логан : трасса потихоньку можно вписаться в 9 литров, а вот в городе в 10 уже никак.
Fuego написал(а):
запуск машины, если глушилась она на газу
только кривая регулировка или косой чип двигателя.
Fuego написал(а):
и где-то через 45-50 ткм стало подъедать бензин, примерно 3-4 л /100 км, что сводило экономию к мизеру. Проблему так и не нашли, да и газовщик особо и не был заинтересован, кивал на проблемы бензиновых форсунок.
Эмулятор форсунок не до конца обесточивал бенз.форсунки, или не правильно подобрали доп.паррал. сопротивление.
Резюме :
Fuego написал(а):
главное - грамотные установщики, которые потом не будут оправдывать свои косяки сбоями в работе бензинового оборудования.
:handshake:
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
genrish написал(а):
Эмулятор форсунок не до конца обесточивал бенз.форсунки, или не правильно подобрали доп.паррал. сопротивление.
Почему это случилось через достаточно длительный срок? Где-то коротить начало?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Fuego написал(а):
Почему это случилось через достаточно длительный срок? Где-то коротить начало?
Не думаю то коротить. Эмулятор по сути грубо комплект реле: пришед стгнал на переключение на газ, бенз.форсунки отключчаются. Мы эмуляторы не ремонтировали никогда - если проблемы, сразу в мусор, меняется на новый. Может некачественный был потому и со временем начал дурить.
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Проехал на газу около 1000 км. Выводы по расходу: газ по городу от 13 до 13,5л./100км (бензина брала от 10 до 11л./100км), газ по трассе 15л./100км - скорость 140 (есть необходимость ездить каждый день за 160 км). При 130 расход видимо упадет, так как обороты подают сразу на 500-600, но я спешу.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
... газ по трассе 15л./100км - скорость 140....
Попробуйте ездить по шоссе=трассе не более 100 км/ч. Не нажимая на педаль газа... Расход упадет до 7-8-9 литров газа на 100 км!!!!!!!!!:chevy:

Жена давила тапку на платной Воронежской трассе = 140-150 !!! расход газа = 20 л. / 100 км. !!!!!!!!!!!! Не успел я проснуться, как газовый бак пустой и бензиновый наполовину!!! Я просто офанарел от такого расхода!!! Ничего личного = ТАПКА В ПОЛ !!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ, на проставках.
Мое мнение - лучше, чтобы установочный комплект был именно комплектом, прямо из коробки, всё одного производителя. Стаг - это Диджитроник польского розлива?

QUOTE]

Да, STAG именно польский. А почему получился такой сборный комплект? Я не профи в ГБО. Так посоветовал установщик, которому я очень доверяю(Профигаз - сеть мастерских ГБО очень популярная у нас). Они установили газ более чем на 40 авто нашей фирмы - пока всё без косяков. Надеюсь, что и у меня будет норм.
 
Сверху