При трогании с первой машина дёргается

Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
вообще ничего не светилось. просто чтоб завести либо раз 10 приходилось пытаться, либо выходить отключать датчик, заводить и через промежуток времени подключать обратно. естественно после этого джэки чан загорался.
Вот беда... у меня сейчас с автозапуска то с первого раза, а то и вообще даже с 3-й попытки - никак, чек не горит. Неужели и у меня он начал глючить..., на сколько понял, продиагностировать его гибель в бытовых условиях невозможно(?). Придется покупать... Можешь ткнуть пальцем, где он находится?
 

mad_corpse

Тюменский
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
166
Авто
Корейский -=Бибигон=-
kookabura написал(а):
Вот беда... у меня сейчас с автозапуска то с первого раза, а то и вообще даже с 3-й попытки - никак, чек не горит. Неужели и у меня он начал глючить..., на сколько понял, продиагностировать его гибель в бытовых условиях невозможно(?). Придется покупать... Можешь ткнуть пальцем, где он находится?
у меня постоянно скакала стрелка температуры на панели приборов. показывала то 50, то 90, а иногда и вообще зашкаливала, в это время включался сигнал что температура якобы высокая. а находится он в районе термостата. вот отсюда всю инфу брал:
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Возникла проблема! При трогании с первой передачи и отпускания сцепления-Орлик очень дёргается! Может кто подскажет в чём дело? Заранее благодарен за ответы!
Вот и меня это посетило.. Думал на бенз, но уже несколько баков разного откатал. Ошибок нет, расход в норме, на холостых работает ровно, сцепление не сжигал, прицепы и грузы не таскал. Дергается только первые пару-тройку стартов, Потом нормализуется. Было у кого такое и как решили? У крузоводов есть обширная тема,но там немного другое-дергания на горячую при торможении, а у меня старт и только на холодную. Пока планирую воздушник поменять, свечи, клапана фазиков почищу.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Фил писал в своей теме, что со временем пружина педали сцепления ослабляется и появляются похожие симптомы. Нужно сделать обучение педали сцепления. Как-бы рекомендуется периодически это делать. У себя провел данную операцию - стало меньше дергаться, трогание с места стало более плавным, хотя полностью не прошло подергивание. Просто стало легче трогаться, не так сильно следить за педалью. Процедура занимает 20 сек, подключение 1 мин, с перекуром минут за 5 справитесь.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Фил писал в своей теме, что со временем пружина педали сцепления ослабляется и появляются похожие симптомы. Нужно сделать обучение педали сцепления. Как-бы рекомендуется периодически это делать. У себя провел данную операцию - стало меньше дергаться, трогание с места стало более плавным, хотя полностью не прошло подергивание. Просто стало легче трогаться, не так сильно следить за педалью. Процедура занимает 20 сек, подключение 1 мин, с перекуром минут за 5 справитесь.
Полностью поддерживаю, так же делал эту процедуру, результатом доволен. Есть только один ньюанс - это делать надо с помощью диагностического сканера.... а он есть ни у каждого :(.... то есть - необходима поездка к какому либо диагносту - и будет счастье :) :cool: xD
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Спасиб еще раз за участие:handshake: Собрался уже ехать к диагносту прошивать датчик, но в выходной нашелся свободный час и решил запланированную профилактику сделать:
1. Клапаны фазовращателей. Промыл карбклинером, поменял местами. В идеальном состоянии, словно новые в масло окунули и все, не пылинки, не песчинки.. Сказывается частая смена хороших масел:)
2. Свечи. После 10000 км визуально в отличном состоянии. Удивило, что зазор почти не ушел (предыдущий комплект за 22000 км ушел зазором с 1,1 до 1,3 мм). Пропусков зажигания на сканере не было последние 200 км точно, так что пойдут на запас.
3. Воздушный фильтр. А вот тут сюрприз.. Менял его где-то 1500-2000 км назад. Грязи почти нет-все ж лето дождливое. Но гармошка фильтра смята+довольно прилично выгнута пластиковая решетка на выходе фильтра. Т.е. сам фильтр создавал весьма существенное сопротивление воздушному потоку. Пока поставил старый продутый MANN, который покупал как оригинал GM. Вспомнил "добрым словом" механика с популярной питерской станции, который говорил, что оригинал фильтр для воздуха вообще не нужен-сгодится любой..

Короче, дерганья пропали-пока прошло 2 холодный старта, все ровно. Думаю на фильтр Fortech, может он размок в этот сезон дождей и нормально работал только после старта и просушки, а может таково его качество в принципе. Вспомнил совет Фила, что фильтры в мотор он ставит MANN или оригинал. Так впредь и буду делать.
 
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
11
Авто
Chevrolet orlando
Поменял сцепление (диск, корзина, выжимной) пробег 70тыс, дёргать перестала
 

Мещер

+79503767236
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МКПП Бензин
Сверху