Спасиб еще раз за участие:handshake: Собрался уже ехать к диагносту прошивать датчик, но в выходной нашелся свободный час и решил запланированную профилактику сделать:
1. Клапаны фазовращателей. Промыл карбклинером, поменял местами. В идеальном состоянии, словно новые в масло окунули и все, не пылинки, не песчинки.. Сказывается частая смена хороших масел
2. Свечи. После 10000 км визуально в отличном состоянии. Удивило, что зазор почти не ушел (предыдущий комплект за 22000 км ушел зазором с 1,1 до 1,3 мм). Пропусков зажигания на сканере не было последние 200 км точно, так что пойдут на запас.
3. Воздушный фильтр. А вот тут сюрприз.. Менял его где-то 1500-2000 км назад. Грязи почти нет-все ж лето дождливое. Но гармошка фильтра смята+довольно прилично выгнута пластиковая решетка на выходе фильтра. Т.е. сам фильтр создавал весьма существенное сопротивление воздушному потоку. Пока поставил старый продутый MANN, который покупал как оригинал GM. Вспомнил "добрым словом" механика с популярной питерской станции, который говорил, что оригинал фильтр для воздуха вообще не нужен-сгодится любой..
Короче, дерганья пропали-пока прошло 2 холодный старта, все ровно. Думаю на фильтр Fortech, может он размок в этот сезон дождей и нормально работал только после старта и просушки, а может таково его качество в принципе. Вспомнил совет Фила, что фильтры в мотор он ставит MANN или оригинал. Так впредь и буду делать.