Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
775
Авто
Орландо дизель
АКБ ещё не заменил. Пошли глюки с электрикой. Поворотники и регулировка громкости с задержкой. При этом, озвучка поворотники идёт даже после их выключения и пауза между мигания и всегда разная. Язык переключился на английский. Единственная надежда, что при замене при сбросе питания, глюки пройдут....
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
775
Авто
Орландо дизель
У меня при 10.6 уже хрен - только потрескивания реле.
Так и было, плюс светопредставление на приборки. Акб еле ворочал стартер, но я продолжал держать зажигание и секунд через 20, схватил.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Добрый вечер! Нужна помощь! История такова. Орландо дизель. При наборе скорости раздался хлопок под капотом и пропала мощность. Выскочила ошибка ДМРВ. Остановился, открыл капот, мотор работает прекрасно, ровно, ни каких посторонних звуков. Заглушил...и не завёлся. Крутишь мотор, он как-будто вот-вот схватит, но нет... При отключении ДМРВ мотор завёлся с полоборота и машина поехала, но кое как, при газе сзади шлейф сажи. Ну казалось бы вывод очевиден, фигадва. Поставил новый датчик, ситуация не изменилась, всё тоже самое. Сразу оговорюсь, сажевый в порядке, патрубки на месте(заезжал к Евгению). Для верности нашёл таки машину с заведомо рабочим датчиком, переставили, опять та жа история. При подключении датчика на работающем двигателе ничего не меняется и ошибок ни каких нет... ? Какие мысли есть?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
775
Авто
Орландо дизель
Добрый вечер! Нужна помощь! История такова. Орландо дизель. При наборе скорости раздался хлопок под капотом и пропала мощность. Выскочила ошибка ДМРВ. Остановился, открыл капот, мотор работает прекрасно, ровно, ни каких посторонних звуков. Заглушил...и не завёлся. Крутишь мотор, он как-будто вот-вот схватит, но нет... При отключении ДМРВ мотор завёлся с полоборота и машина поехала, но кое как, при газе сзади шлейф сажи. Ну казалось бы вывод очевиден, фигадва. Поставил новый датчик, ситуация не изменилась, всё тоже самое. Сразу оговорюсь, сажевый в порядке, патрубки на месте(заезжал к Евгению). Для верности нашёл таки машину с заведомо рабочим датчиком, переставили, опять та жа история. При подключении датчика на работающем двигателе ничего не меняется и ошибок ни каких нет... ? Какие мысли есть?
Патрубки на месте - имеете ввиду отсутствие трещин патрубков интеркуллера? Внимательно осмотрели?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Подсос точно где-то есть, определить пока не получается. Хлопок просто так не бывает. Сегодня был в 2 сервисах и от их умозаключений быстренько уехал. Завтра договорился с Виктором по наводке Евгения))).
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,329
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
5
Проблема в том, что я в Эстонии :eek: так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить :poop: залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус. ) эо бывший статоил

Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.

Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?

Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).

Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
Привет колета из Эстонии , смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Проблема в том, что я в Эстонии :eek: так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить :poop: залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус. ) эо бывший статоил

Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.

Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?

Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).

Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
 
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
5
Привет колета из Эстонии , смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Так же буть готов к тому что рано или поздно просто тупо пропадёт компрессия— виновник высокое давление моторного масла. Оно подымает гидрокомпенсаторы и в езультате машина не заводится... какое то время постоит и по новой
по звуку это выглядит так— после поворота ключа слышно что вроде как начинает схватывать но тут же стартер под нагрузкой повышает обороты и мотор в холостую вращает без компрессии
если ручная коробка то так же обрати внимание на двумассовый маховик и выжемную муфту сцепления
этой зимой менял весь комплект обошлось в 1250 евро
если появился запах выхлопных газов в салоне то проверь не дует ли с форсунок- замена прокладок под форсунками
если зимой в салон дует холод проблемам с заслонами ( смотри форум) это и для бензиновых и дизельных одна болезнь
вентилятор печки на низких оборотах останавливается а на максимуме нет - регулятор оборотов печки, но просто замена не поможет- на самом вентиляторе почистить все что можно, аккуратно чем то постучать в раёне щёток мотора, продуть и проверить как двигаются, если щетки норм то все ок( с экономишь 160 евро)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,329
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Хм... Это единственное, что остается. Тоже грешу на этот странный контакт. Свечи менял два раза, но результат ноль, поменял... чего только не поменял! Но никакого результата. Специалисты от дизелей шарахаются как от огня. Буду сам решать.
 
Сверху