Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
АКБ ещё не заменил. Пошли глюки с электрикой. Поворотники и регулировка громкости с задержкой. При этом, озвучка поворотники идёт даже после их выключения и пауза между мигания и всегда разная. Язык переключился на английский. Единственная надежда, что при замене при сбросе питания, глюки пройдут....
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
У меня при 10.6 уже хрен - только потрескивания реле.
Так и было, плюс светопредставление на приборки. Акб еле ворочал стартер, но я продолжал держать зажигание и секунд через 20, схватил.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Добрый вечер! Нужна помощь! История такова. Орландо дизель. При наборе скорости раздался хлопок под капотом и пропала мощность. Выскочила ошибка ДМРВ. Остановился, открыл капот, мотор работает прекрасно, ровно, ни каких посторонних звуков. Заглушил...и не завёлся. Крутишь мотор, он как-будто вот-вот схватит, но нет... При отключении ДМРВ мотор завёлся с полоборота и машина поехала, но кое как, при газе сзади шлейф сажи. Ну казалось бы вывод очевиден, фигадва. Поставил новый датчик, ситуация не изменилась, всё тоже самое. Сразу оговорюсь, сажевый в порядке, патрубки на месте(заезжал к Евгению). Для верности нашёл таки машину с заведомо рабочим датчиком, переставили, опять та жа история. При подключении датчика на работающем двигателе ничего не меняется и ошибок ни каких нет... ? Какие мысли есть?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Добрый вечер! Нужна помощь! История такова. Орландо дизель. При наборе скорости раздался хлопок под капотом и пропала мощность. Выскочила ошибка ДМРВ. Остановился, открыл капот, мотор работает прекрасно, ровно, ни каких посторонних звуков. Заглушил...и не завёлся. Крутишь мотор, он как-будто вот-вот схватит, но нет... При отключении ДМРВ мотор завёлся с полоборота и машина поехала, но кое как, при газе сзади шлейф сажи. Ну казалось бы вывод очевиден, фигадва. Поставил новый датчик, ситуация не изменилась, всё тоже самое. Сразу оговорюсь, сажевый в порядке, патрубки на месте(заезжал к Евгению). Для верности нашёл таки машину с заведомо рабочим датчиком, переставили, опять та жа история. При подключении датчика на работающем двигателе ничего не меняется и ошибок ни каких нет... ? Какие мысли есть?
Патрубки на месте - имеете ввиду отсутствие трещин патрубков интеркуллера? Внимательно осмотрели?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Подсос точно где-то есть, определить пока не получается. Хлопок просто так не бывает. Сегодня был в 2 сервисах и от их умозаключений быстренько уехал. Завтра договорился с Виктором по наводке Евгения))).
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
5
Проблема в том, что я в Эстонии :eek: так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить :poop: залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус. ) эо бывший статоил

Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.

Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?

Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).

Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
Привет колета из Эстонии , смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Проблема в том, что я в Эстонии :eek: так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить :poop: залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус. ) эо бывший статоил

Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.

Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?

Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).

Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
 
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
5
Привет колета из Эстонии , смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Так же буть готов к тому что рано или поздно просто тупо пропадёт компрессия— виновник высокое давление моторного масла. Оно подымает гидрокомпенсаторы и в езультате машина не заводится... какое то время постоит и по новой
по звуку это выглядит так— после поворота ключа слышно что вроде как начинает схватывать но тут же стартер под нагрузкой повышает обороты и мотор в холостую вращает без компрессии
если ручная коробка то так же обрати внимание на двумассовый маховик и выжемную муфту сцепления
этой зимой менял весь комплект обошлось в 1250 евро
если появился запах выхлопных газов в салоне то проверь не дует ли с форсунок- замена прокладок под форсунками
если зимой в салон дует холод проблемам с заслонами ( смотри форум) это и для бензиновых и дизельных одна болезнь
вентилятор печки на низких оборотах останавливается а на максимуме нет - регулятор оборотов печки, но просто замена не поможет- на самом вентиляторе почистить все что можно, аккуратно чем то постучать в раёне щёток мотора, продуть и проверить как двигаются, если щетки норм то все ок( с экономишь 160 евро)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
смотри проводку на свечи, тут ктото самый умный на этой проводке поставил ещё один штекер и как результат порой пропадает контакт на этом разъёме и из за этого машина плохо заводитса
так что реле ни причём. Оптимально найти электрика с руками из нужного места и сделать новую проводку от роле до свечей на прямую
сам это разъём находится с Лёва от мотора по ходу движения и наполовину закрыт декоративной крышкой
Хм... Это единственное, что остается. Тоже грешу на этот странный контакт. Свечи менял два раза, но результат ноль, поменял... чего только не поменял! Но никакого результата. Специалисты от дизелей шарахаются как от огня. Буду сам решать.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
53
Всем доброго времени суток. Вопрос по поводу масла, подскажите пожалуйста что лучше для нашего двигателя. Я как приобрел машину 3 г. тому назад не стал замарачиватся по этой теме. Хотя много инфу.....листал. И чем больше читаешь, тем тяжелее зделать выбор. В общем, что заливали с завода, что заливал прежний владелец, то и я залевал. А именно GM 5w30. Сейчас у меня большие сомнения по поводу этой маслы. А именно с этими санкциями и контрафактных. Хочу перейти на другой. На какой ума не приложу. Помогите с выбором........
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Всем доброго времени суток. Вопрос по поводу масла, подскажите пожалуйста что лучше для нашего двигателя. Я как приобрел машину 3 г. тому назад не стал замарачиватся по этой теме. Хотя много инфу.....листал. И чем больше читаешь, тем тяжелее зделать выбор. В общем, что заливали с завода, что заливал прежний владелец, то и я залевал. А именно GM 5w30. Сейчас у меня большие сомнения по поводу этой маслы. А именно с этими санкциями и контрафактных. Хочу перейти на другой. На какой ума не приложу. Помогите с выбором........
Я лью Зик дизель 5в40 х9.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Тут надо уточнить - у GM есть Dexos и есть Dexos 2. Вы какой заливали? Для дизеля нужен второй. Это важно. Как альтернативу так же могу предложить Sintec Platinum 5w-30 C2/C3. Производят у нас в Обнинске. Вторую замену лью. Отличное масло. И совсем недорогое.
Это нисколько не реклама, а ответ на вопрос
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
53
Тут надо уточнить - у GM есть Dexos и есть Dexos 2. Вы какой заливали? Для дизеля нужен второй. Это важно. Как альтернативу так же могу предложить Sintec Platinum 5w-30 C2/C3. Производят у нас в Обнинске. Вторую замену лью. Отличное масло. И совсем недорогое.
Это нисколько не реклама, а ответ на вопрос
Спасибо за ответ. Да Dexos2 залеваю. Но как и писал высше с первых минут почему-то у меня сомнение к ней. Не знаю почему. А сейчас ещё больше. Спасибо большое. Посмотрю то, что Вы предлагаете.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Мужики, подскажите где найти эту тему. У меня дизель, механика, 133 тис. пробега. Появилась бурая пена в расширительном бачке ОЖ. Что делать? Знаю, об этом много говорилось здесь, но вот теперь случилось и не могу найти подробную информацию. Заранее благодарю.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Подтраливает соединение интеркулера с патрубком на выходе. Уплотнитель реально найти на патрубок или только вместе с патрубком?
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
53
Добрый день всем. Мужики кто менял цепь грм???? Подскажите пожалуйста, при заводке авто, буквально секунд 2 слышно брякивание. У меня подозрение что натежитель грм пропускает и цепь ослабляется. Может быть это. И ещё, у нас 2 натяжителя или один????? Авто 2013г. 240 тысяч пробега. Родной. Буду рад любой информации.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
53
Может у кого-то есть схема грм. Лазил по всех темы. Не могу нигде найти.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Добрый день всем. Мужики кто менял цепь грм???? Подскажите пожалуйста, при заводке авто, буквально секунд 2 слышно брякивание. У меня подозрение что натежитель грм пропускает и цепь ослабляется. Может быть это. И ещё, у нас 2 натяжителя или один????? Авто 2013г. 240 тысяч пробега. Родной. Буду рад любой информации.
Вроде бы, 240 тыс. по регламенту как раз цепь и меняется.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Подтраливает соединение интеркулера с патрубком на выходе. Уплотнитель реально найти на патрубок или только вместе с патрубком?
Про уплотнитель ничего не слышал. Родной патрубок тоже один не купить. он идет в сборе и стоит нереальные деньги. но: подходит патрубок то ли от МАЗа, то ли от Газели )). Надо смотреть!
 
Сверху