- Регистрация
- 7 Фев 2012
- Сообщения
- 1,170
- Авто
- AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
И F7RНа москвич, емнип, шел Renault F3R, собственно оттуда и прозвище "Реногор" пошло.
И F7RНа москвич, емнип, шел Renault F3R, собственно оттуда и прозвище "Реногор" пошло.
Описание найдено на форуме Джили:Интересно какой двигатель на Атласе и чем характерен в прошлом?
Уже приехал, 2,4 был временной мерой пока не сертифицировали 1,8 турбо. Но подняли и цену, теперь 1,5 ляма, я присматривался к Атласу, но такие деньги не готов отдать за китайца собранного в Белоруссии. Взял Крету собранную в Питере.И еще в Россию приедет 1.8 турбо бензиновый.
АндрейЕТ, а я думал, что 510, которые предложили за мой в Ниссане, это совсем мало. Оказывается это не пределОт 400 в форде до 520 в шкоде, в форде скидка за трейдин 120, в шкоде 50, в хенде скидки нет, оценка в 450.
И в крахоборской цене на новуюxDну трейд-ин это известное обманулово. Туда есть смысл сдавать только ушатанный хлам или неликвид, который долго так продавать.
Все эти "скидки" за трейд-ин на новую машину заложены в абсолютно крахоборской оценки машины, которую вы сдаете.
Интересно, а Орландо в настоящий момент можно отнести к неликвиду или все же есть на него спрос? А то может реально проще сдавать в трейд-ин и не ждать несколько месяцев покупателя?Просто Конь; написал(а):ну трейд-ин это известное обманулово. Туда есть смысл сдавать только ушатанный хлам или неликвид, который долго так продавать.
трейд-ин очень дёшево оценивают, а спрос в общем то есть. Но тут придётся ждать своего покупателя. Машин на рынке мало, а живых ещё меньше.Интересно, а Орландо в настоящий момент можно отнести к неликвиду или все же есть на него спрос? А то может реально проще сдавать в трейд-ин и не ждать несколько месяцев покупателя?
Самое главное дождаться этого самого покупателя...Добавлено через 3 минуты
Вячеслав_,
Первый покупатель даже торговаться не стал, внес задаток сразу же.
не, это не наш покупатель.. им давай по низу рынка - не для себя берут, а для работы.Просто Конь; написал(а):бо орландо, зафира и ларгус- это самые популярные машины для джихад-такси
машина из числа ликвидных.. вот и весь секрет. Ну а второй фактор - это состояние и опять же 1 владелец.Я так Хендай И30 жены продал за 470 тыс за 1 день
Ж))) от принятия решения о продаже, до подписания договора - 4-5 часов., при этом, даже не торговались, но предварительно прокатились на площадке (АКПП) и осмотрели на подъемнике.сомневаюсь, что Орла можно продать за 1 день, в каком бы состоянии он ни был)
Вот именно, по текущему рынку Орел вообще вне конкуренции.Вероятно самый пик продаж для Орландо это весна-лето. Семейные люди жаждущие путешествовать на авто всей семьей или дачники. Ниша все равно неплохая много машины за небольшие деньги. И выбора немного в этой цене.