Посмотри в Ютубе. Там люди эти прокладки на снегу без ямы меняют.Тоже начало потеть из под маслоохладителя, кто менял прокладки напишите можно ли эти работы провести самостоятельно или там пол двигателя нужно разобрать чтоб до него добраться, что-то в нет ничего не нашел, только по бензинкам информация. Поделитесь опытом плиз.
Буду премного благодарен если поделитесь ссылочкой, просто у дизелей маслоохладитель стоит со стороны моторного щита под впускным коллектором.Посмотри в Ютубе. Там люди эти прокладки на снегу без ямы меняют.
Доброе время суток!!!!! Из вашего личного опыта, подскажите пожалуйста с какими сложностями могу столкнутся при выполнении работ по замене прокладок теплообеника? На следующей неделе хочу поменять прокладки. В сервис, как я понял никогда не делали такую работу, имено на этих двигателей. За работу берутся. Но я хочу понять, чтоб добраться до него, что-то ещё снимается???? Верхние болты плиты, реально открутить????? Пожалуйста подскажите с какими сложностями могу столкнутся?????На дизель - потребуются все резинки: 93745802, 93745803, 12633903 - из личного опыта.
Добрый день! Отложили эту работу, по замене прокладок теплообеника? Поделитесь информации если зделали???? За ранее огромное спасибо.Тоже начало потеть из под маслоохладителя, кто менял прокладки напишите можно ли эти работы провести самостоятельно или там пол двигателя нужно разобрать чтоб до него добраться, что-то в нет ничего не нашел, только по бензинкам информация. Поделитесь опытом плиз.
Доброе время суток дизилисты! Наконец-то снял и разобрал я этот теплообеник на орлике. Что хочу сказать, инфо на этот счёт так нигде не нашёл. Так что буду отвечать сам на свой вопрос. С чем столкнулся и что ещё пришлось открутить чтоб снять теплообменик. Номера прокладок указаны верно чуть высше. По разборке, складывается ремень навесного оборудования. Снимается генератор, верхний болт генератора очень сложно открутить. Пришлось ключь на 15 отрезать чтоб этот болт открутить. Очень трудно подлезть к нему. Затем откручиваем плиту, так же верхние болты плиты очень трудно открутить, подлезть к ним. Но можно. Чтоб вывести его оттуда нато открутить переднее часть глушителя. Самый оптимальный вариант. Иначе он не выйдит, а темболие ставить обратно. Прокладки менять никакой сложности, она ставляется в канавку специальное на плите. За счет выступов на прокладке она хорошо держится в этой конавке при установление. Но надо быть очень внимательно, ничего не задеть при установке чтоб она отуда ни выскочила. Ничем не смазываеся, ставим прокладки и всё. Какие ещё сложнасти???? Очень трудно одеть обратно фишку на генератор, она с верху генератора. Всё на ощупь, во первых ничего не увидешь, во вторых рука практически туда не возможно сунуть. Но с 5 попытки всё получилось. В обшем, менять можно самостоятельно. Но не так и легко иза отсутствие пространства. Всё в притык. Блого ещё глушитель у меня легко открутился. Так что здесь надо за рание смотреть. Как то так.........Тоже начало потеть из под маслоохладителя, кто менял прокладки напишите можно ли эти работы провести самостоятельно или там пол двигателя нужно разобрать чтоб до него добраться, что-то в нет ничего не нашел, только по бензинкам информация. Поделитесь опытом плиз.
Долго думал, но так и не придумал: а гену-то зачем дергать?Слава Богу, вопрос закрыт. Прокладки поменял. Их там 4 шт. Ставил такие:
Посмотреть вложение 17850
Посмотреть вложение 17851
В целом делал всё, как описал Ваня. Фоток он тоже скинул достаточно, чтобы определить кол-во болтов и их размещение. Это очень мне помогло, спасибо, Ваня! Снимать нужно сразу защиту, переднюю часть выхлопной, натяжной ролик, генератор. Верхний болт гены откручивал головкой с удлинителем и переходником типа "кардан", нижний болт гены полностью не вынимается. Конец его остаётся в крайнем ухе. Разъём гены зажал сверху снизу плоскогубцами и выдернул. Руками не получилось. Ещё есть один коварный болт верхний над охладителем. Тоже спас карданчик маленький. День ушёл на разборку и день на сборку, чистку, уборку) Теперь, когда есть опыт, думаю за рабочий день можно справиться.
Масло в расширительном бачке появилось после замены масла и промывки движка пятиминуткой. Думаю резинки окончательно погубила промывка. Для себя решил больше промывками не пользоваться. Буду заливать масло подороже.
А что, его можно было не снимать?Долго думал, но так и не придумал: а гену-то зачем дергать?
Так он, вообще, с другой стороны. Там, вообще, даже ремни трогать никакие не надо. Только коллектор.А что, его можно было не снимать?