проставки для увеличения клиренса

B

b112xa

Guest
1. длинная база. переезд небольших перепадов на проселочных дорогах - обязательное почесывание пуза.
2. довольно длинный передний свес бампера - аналогичная проблема.
3. при поезде несильно выступающих рельс на ж/д переезде - задел и оторвал штатный передний брызговик.

Учитывая очень серьезные ходы подвески на орланде (сравнимые с паркетником), завысить клиренс без ущерба для геометрии подвески - лишь вопрос желания.

просмотрел прайсы контор, выпускающих проставки. не нашёл ни на круза ни на нашу. интересует размеры чашки передней/задней. углубляться в тему плохо или хорошо давайте не будем!!!!! а то щас начнутся скуление от оберегателей приводов, радеющих за развал и прочие теоретики. просто помогите коллективно разобраться в геометрических размерах самой проставки м/у чашкой (стаканом) кузова и опорой амортизатора. дальше я их изготовлю или закажу, поставлю и расскажу как стало хорошо не бояться ехать по грунтовке быстрее 30км/ч и не опасаться оторвать нижнюю кромку бампера).

на икс-трэйле +2см стоят 2 года ТОЛЬКО плюсы
 

Geniy

Moderator
Сообщения
382
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Тоже заморачивался данной темой, всё что нашел - это межвитковые проставки в пружину. Но это сильно отразится на мягкости хода.
Потому пока плюнул. Ни для круза ни для нас нет пока, даже на ебей пробовал искать, тишина.
 

Navi

Местный
Сообщения
1,104
Город
Санкт-Петербург
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
межвитковые проставки в пружину. Но это сильно отразится на мягкости хода.
Проставки не вариант. Во-первых, пр-во Китай, что само по себе уже для камикадзе. Во-вторых (см. п.1) из-за страны производителя никто не может гарантировать, что они не убъют пружину.
В третьих, вопрос дилерской гарантии по ходовой - в случае любого вмешательства с нее слетаешь. Но даже если это не причина отказаться от идеи увеличить клиренс, то китайские проставки явно не вариант.

Есть Кояба, которые, в принципе, могут подойти, но цена вопроса? Их линии для автомаркетов Орлу не интересны, специальные серии отличает астрономические цены + все равно придется "колхозить" в подвесте чтобы они туда встали.

Кстати вопрос "как лифтануть орландо" тут не один раз обсуждался, кто-то, помню, даже проставки запихал, надо просто эту ветку найти.

На мой взгляд, повторюсь, китайщина не вариант, а амортизаторы дорого, и не факт что это вариант.
 

Geniy

Moderator
Сообщения
382
Город
Москва
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Так я тоже не хочу эти межвитковые проставки.
Тут дошло до того, чтобы пневмоподвеску в бухать - но это приличная сумма в районе 70к деревянных.
Тему про проставки - не нашел.
 

отец-герой

banned forever
Сообщения
1,305
Город
Москва
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Где-то на этом форуме писали, что сзади впендюрили проставки от "нексии". Встали как родные...


Добавлено через 7 минут
Вот здесь человек писал:
http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=998&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8&page=3
Далее говорилось об обязательном сходе/развале...
Правда пропал чел...
 

реклама

Navi

Местный
Сообщения
1,104
Город
Санкт-Петербург
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
отец-герой, угу, там еще и о пневме говорилось... Говорят много, я форум уже полгода читаю - так ни одного реального авто не видела лифтованного, хоть на чуть-чуть. У меня в борт-журнале парни обсуждали смысл переобувки в бОльший радиус, что это даст, плюсы и минусы.

На проставках чувак писал, что поднялся на 1 см. Ну еще 2 на бОльшем радиусе. Итого 3 см., стоит ли игра свеч? Может проще изначально было подержанный "жЫп" покупать?
 
Последнее редактирование:
B

b112xa

Guest
про проставки от нексии написал товарищу "Душман"). Жду ответа. Критики и пессимисты, хорош гундеть))). Всё в скором времени будет заипца
 

vvz

Местный
Сообщения
1,435
Город
Рязань
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
У меня стоит ГБО и вместо запаски висит баллон ТОР, а это постоянно лишних 60-100 кг. Зад просел немного, и я поставил проставки под задние пружины от Шевроле Ланос, цена вопроса 650 рублей. встали как родные, подвеска жесче не стала. Установка простейшая. Зад приподнялся даже выше, чем было.
Так что можно их смело ставить. А вот что наперед ставить, хз.
 

отец-герой

banned forever
Сообщения
1,305
Город
Москва
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
У меня стоит ГБО и вместо запаски висит баллон ТОР, а это постоянно лишних 60-100 кг. Зад просел немного, и я поставил проставки под задние пружины от Шевроле Ланос, цена вопроса 650 рублей. встали как родные, подвеска жесче не стала. Установка простейшая. Зад приподнялся даже выше, чем было.
Так что можно их смело ставить. А вот что наперед ставить, хз.
Опишите, пжлст, подробнее процесс для таких танкистов, как я. Если будет с фото, то вообще супер.
 

MAV

Пользователь
Сообщения
223
Город
Уфа
Авто
Orlando
У меня стоит ГБО и вместо запаски висит баллон ТОР, а это постоянно лишних 60-100 кг. Зад просел немного, и я поставил проставки под задние пружины от Шевроле Ланос, цена вопроса 650 рублей. встали как родные, подвеска жесче не стала. Установка простейшая. Зад приподнялся даже выше, чем было.
Так что можно их смело ставить. А вот что наперед ставить, хз.
От ланоса и нексии проставки один в один. я ставил пол года назад и доволен.
 

виталик-

Пользователь
Сообщения
199
Город
харьков
Авто
Шевроле орландо LT автомат
vvz написал(а):
я поставил проставки под задние пружины от Шевроле Ланос
уточните - под или на задние пружины, и второе какие проставки выбрать по высоте, у нас в продаже 25 35 50мм соответственно. как это отобразиться на тормоза
 

ЧАПЛАНИН

Пользователь
Сообщения
233
Город
Новосибирск
Авто
Шевроле Орландо LS+ AT.сейчас LT+
Вы конечно не обижайтесь , но всё гораздо проще, продаёшь Орлика, покупаешь ЖИП , ну и всё и по буеракам , вперед, Орлик это в чистом виде пузотерка, проехал из Новосибирска до Владивостока на Орле и обратно в Новосиб и не чего всё нормально, это моё личное мнение и я не кому его не навязываю, но по моему самый правильный путь решения этой проблемы.:ah::ah::ah::eek::eek::eek:
 
Сверху