Проставки для увеличения клиренса

Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
141
Спасибо, списался Ватсапом. А раз тема жива, спрошу, на счет геометрии ... Ткните ссылкой, немогу найти, где, но вроде проскакивали такие посты, дескать на бензиновом Орландо, спереди, с 30мм проставкой, рычаг( или полуоси) настолько опускается, что охотнее упирается в нижнем положении "раму" на ямках( аналогично как при вывешивании машины) , и поэтому гуманнее ставить 25 на перед. Что б оставить рычагу больше хода вниз до упора при неровностях. Или это было про полуоси, что полуоси на могут в яме стукнуть о рычаг, при движении рычага вниз. .... Где ж это было...

Я вот думаю 25 или 30 ставить на перед , на зад точно 30. Бензин. Буду менять спереди стойки и пружины/, заодно и вдохну свежую струю проставками.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Если впереди 25,то на зад,думаю 30 не стОит,он и так заметно выше приподнят.
 
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
141
у меня зад заметно приопущен, когда менял задние GM пружины на "сечас не вспомню какой марки", то новые были заметно ниже GM-ских, и жёстще. Поэтому фантазирую компенсировать эту упущеную высоту. Нас 6-ро в кабине и машина заметно садится к земле, что даже ботинком не встать на заднее колесо, что б дотянуться до бокса на крыше.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
у меня зад заметно приопущен, когда менял задние GM пружины на "сечас не вспомню какой марки", то новые были заметно ниже GM-ских, и жёстще. Поэтому фантазирую компенсировать эту упущеную высоту. Нас 6-ро в кабине и машина заметно садится к земле, что даже ботинком не встать на заднее колесо, что б дотянуться до бокса на крыше.
Я тряпочку кладу на порог задней правой двери и спокойно укладываю все в бокс.
 
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
141
Ширина крыши - около метра, в этой ширине с правого борта на поперечинах у меня длинный бокс, а с левого - фанерная площадка с ушами (рым-болтами) для нетривиальных грузов. Иногда нужно в хвосте бокса поискать варежку, а иногда стропу в дальнее ухо завести на фанере, это удобнее делать стоя на колесе.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Если впереди 25,то на зад,думаю 30 не стОит,он и так заметно выше приподнят.
Я даже больше скажу: на перед себе поставил 35, а на зад 30. Ибо задница заметно выше переда была. Сейчас все органично.
 
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
8
Приветствую.
Делюсь опытом пользования.
Езжу с проставками 30мм. покупал как и многие у нашего одноклубника(давно было, не помню как зовут)
Сначала поставил назад. проездил 1 год, Машина была как зубило. Надоело.
Август 2020г. Решился поставить вперед и заодно поменял амортизаторы.
Установил. Конечно амортизаторы приходиться вставлять с поддомкрачиванием)) но это проблема слесаря) обошлось 5 минутным ворчанием.
все встало. КЛАСС! я даже был немного шокирован такому подъему ....
не обратил внимание на стойки стабилизаторов, оставил родные ) а ведь кто-то писал, что надо!
при первом же крутом повороте ЩЕЛЧЕК! думал пружина лопнула, а нет, просто отстрелил практически новый стабилилзатор.
заказал короткие, поставил. до сих пор не менял.
 
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
8
Ссорррри. отправил случайно)

Анализ. по результату эксплуатации, 30/30 конечно норм, но я бы поставил 25/30. так будет приятнее и по управляемости и по внешнему виду.

Колеса сейчас тоже поменял. на 215х65х16 на родных дисках (кстати зазор в передних арках 1см. на вывернутых колесах. так что 215х70х16 точно будут тереть !! особенно при спусках с горы и поворотах ) . Машина как внедорожник стала и за бордюры не переживаю.
везде могу залезть.
и доволен как слон )))
 
Сверху