Спасибо, списался Ватсапом. А раз тема жива, спрошу, на счет геометрии ... Ткните ссылкой, немогу найти, где, но вроде проскакивали такие посты, дескать на бензиновом Орландо, спереди, с 30мм проставкой, рычаг( или полуоси) настолько опускается, что охотнее упирается в нижнем положении "раму" на ямках( аналогично как при вывешивании машины) , и поэтому гуманнее ставить 25 на перед. Что б оставить рычагу больше хода вниз до упора при неровностях. Или это было про полуоси, что полуоси на могут в яме стукнуть о рычаг, при движении рычага вниз. .... Где ж это было...
Я вот думаю 25 или 30 ставить на перед , на зад точно 30. Бензин. Буду менять спереди стойки и пружины/, заодно и вдохну свежую струю проставками.
Я вот думаю 25 или 30 ставить на перед , на зад точно 30. Бензин. Буду менять спереди стойки и пружины/, заодно и вдохну свежую струю проставками.