Serg-i
пользователь
- Регистрация
- 8 Май 2012
- Сообщения
- 922
- Авто
- Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
По каталогам, конечно есть цифири....но, сдаётся мне - 3,14ждят они ))Какая высота задних пружин Lesjofords ?
По каталогам, конечно есть цифири....но, сдаётся мне - 3,14ждят они ))Какая высота задних пружин Lesjofords ?
Вот и я выбрал Сакс, тоже читал про быструю просадку Лесфорсов. Хотя продаваны рекомендовали именно их.я их поменял на Сакс, почти сразу (просели, свет в небеса светил...), а Саксы уже более трёх лет служат. И, по высоте - саксы не ниже оригиналов )) (свет в небо не светит))
А какая высота задних пружин у оригинала? Не подскажите?По каталогам, конечно есть цифири....но, сдаётся мне - 3,14ждят они ))
купил, но ставить - сомнения, высота 31 смПо каталогам, конечно есть цифири....но, сдаётся мне - 3,14ждят они ))
Амортизатор откручивали? Я попробовал без ямы поднять одну сторону - без стяжки пружин никак. В субботу поеду на яму - с откручиванием нижнего болта амморта попробую и стяжками. У САКСА также заужен диаметр прутка в начале и конце - как у оригинала.Поставил в гараже сам, на козлах. Если вывешиваешь оба колеса - замена без проблем. Никакие стяжки не нужны, балка вниз по максиму, в отличие если одно колесо домкратить)
У Лесфорсов такая же высота как у оригинала, пружина по всей длине не зауженая, пруток одной толщины, у оригинала нет, где чашки зауженный, видимо для мягкости, может поэтому они лопаются, не знаю. Про просадку время покажет
Да откручивал. Пробовал вытащить пружину с одной стороны. Поддомкратил штатным, на козлик, колесо снято, откручиваем болт аммортизатора (низ), подкатным домкратом под нижнюю чашку пружины, сжимаем, две стяжки на пружину, отпускаем подкатной, пружина сжата, балка внизу. Но всё равно не до конца, нужно придавить её ещё к низу, вдвоём можно, один на суппорт давит, второй пружину достаёт. Монтировок и досок я не использовал чтобы балку опустить ещё, не хотел царапать днище.Амортизатор откручивали? Я попробовал без ямы поднять одну сторону - без стяжки пружин никак. В субботу поеду на яму - с откручиванием нижнего болта амморта попробую и стяжками. У САКСА также заужен диаметр прутка в начале и конце - как у оригинала.
Ну я так поменял две сразу, потому что одна лопнула и купил не оригинал, думаю так правильно, они всё же отличаются, по прутку хотя бы)У меня тоже, в прошлом, году лопнула задняя левая пружина. Поставил SACHS 994 611, замерил высоту, с обоих сторон - одинаковая до милиметра. В июле этого года лопнула правая пружина, поменял. Так может стоит сразу обе пружины менять?
А почему-то так часто и бывает, после замены одной лампочки в фаре, через некоторое время , перегорает и вторая.это как лампочка перегореда в фаре : Вы же две не меняете)
Механика на мыло, нет такого штангеля - и длину пружин, и толщину витка померить.... или "пошутил" он ?Пружины Сакс чуть короче штатных (миллиметров 5-10), но пруток толще (механик штангелем мерял).
Я ж про пруток писал что он замерял.и длину пружин, и толщину витка померить.... или "пошутил" он
А как он смог померить длину сломаных пружин, с точностью в мм?... Право, извините конечно меня, но мне смешно просто ?Я ж про пруток писал что он замерял.
Ну давайте посмеемся вместе. Пружина сломалась одна и определить высоту старой целой и новой не проблема. Что я и сделал (визуально, как и написал - на мой взгляд разница 5-10 мм).А как он смог померить длину сломаных пружин, с точностью в мм?... Право, извините конечно меня, но мне смешно просто ?
Потому что сам менял эти пружины на Сакс, и были они выше уставшего оригинала ?
Это да.только как они ходят?сам голову сломал, Правая задняя сломалась.Самые дешёвые-Фобос