Или активный круиз-контроль, от 0 до 200. )) Тоже думал об этом: едешь и только кнопку на руле теребишь, а ноги отдыхают.
Кстати, я вот тоже до конца не понял: если переключать в ручном режиме (когда машина стоит), высвечиваются только 1-2-3 передачи. Дальше тройки не переключает, мигает "3" и всё. Что это значит: можно тронуться на любой, вплоть до третьей? Или трогаться будет всё равно на первой, но переключать будет до третьей, и не выше?
И сюда же: если я ставлю, допустим, 3-ю, это означает что он с 3-й тронется и на 3-й же будет ехать? Или при изменени скорости в той же пробке всё же будет
автоматически переключаться "3-2-1, 1-2-3", но в любом случае не будет ехать выше третьей? В инструкции эти нюансы вообще не раскрыты.
P.S. И если уж пошла такая пьянка... Вот еду я 120 км/ч и хочу переключиться в ручной режим (ну, вдруг?) )) Каковы мои действия? По-прежнему давлю тапку на газ и просто дёргаю рычаг влево?
И вдруг слышится зловещий хруст... )))))