Звонил сегодня в GM по моему обращению...
вердикт... GM запросил у моего дилера информацию по моему автомобилю и вердикт дилера с моим обращением переслали своим техническим специалистам.
Технические специалисты сделали заключение, что это нормальная работа коробки.
Я попросил письменное заключение на почту.
Сказали что отпишутся на след. неделе.
Пободаюсь еще конечно.
Если ни к чему не приведет, попробую промочиться с независимой экспертизой... раскошелюсь, если это разумных денег стоит. Просто вымораживает, что такой гигант как GM лепит столь откровенный косяк и говорит, что это нормально.
Уважаемые, кто-нибудь еще к дилерам обращался с этой проблемой? Есть мнения? советы? заключения?
Сказать честно, я тут сравниваю подход GM и KIA... мне на RIO (прошлый кузов) уже второе обращение по гарантии удовлетворили... заменили рулевую колонку из за незначительного стука не влияющего на работу рулевой и трос акселератора из за ощущения притирания педали и я их об этом не просил... точнее я говорил на ТО что меня, а точнее мою супругу беспокоит и они выявляли косяки и меняли, а тут откровенный косяк и это нормально.