Поведаю о своем опыте с GM.
Как здесь уже писали на сайте есть электронный адресок, куда можно сбрасывать свои претензии. И даже примерный текст обращения по поводу коробки здесь тоже было. Так вот направил я свое обращение по поводу рывков в АКПП. Указал все данные когда и у кого был приобретен автомобиль.
Ответ GM:
Здравствуйте Евгений!
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм ДАТ СНГ". По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:
По информации, полученной от руководителя сервиса GM дилерского центра ООО "Красногоск Мэйджор" Александра Ашуйко, зафиксированный обращений по вопросу работы АКПП на Вашем автомобиле Chevrolet Orlando в их дилерском центре нет.
Если у Вас есть нарекания в работе АКПП на Вашем автомобиле, рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Chevrolet для проведения диагностики и выявлению неисправности."
Kind regards,
Kirillova Elena
GM CIS Customer Care Centre Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail:
ccrussia@gm.com
Естественно обращения в ОД нет, пробег на тот момент был 6500 км. На ТО-1 и скажу о проблемах.
Потом был телефонный разговор с милой девочкой из GM. Из которого стало известно, что российское представление GM занимается только проблемами с ТО, гарантийным обслуживание и им по боку все наши хотелки и недовольства по поводу работы отдельных агрегатов.
Как здесь уже писали при наличии рывков, диагностика у любого ОД показывает полную исправность АКПП. Оно и понятно к железу претензий нет, есть претензии к настройкам и к электронной части, отвечающей за работу коробки. На что та милая двочка сказала, что такими претензиями GM не занимается. (Вопрос: Нахрена они тогда вообще нужны в России?). Сказала обращаться к техническим специалистам. Я спросил каким образом? Если у вас на сайте всего одит контактный телефон и e-mail, которые принадлежат вашему подразделению. На что она любезно согласилась переадресовать претензию технарям сама.
Вывод: При прохождении ТО у ОД просите мастеров приемщиков, чтобы они указывали в нареканиях к автомобилю наличие рывков АКПП при переключении 1-2 и 2-3 передача. Чем больше таких обращенией будет у разных ОД, тем раньше GM обатит внимание на эту проблему. Т.к. на обращения владельцев они нифига не реагируют.