Напрасно удивился. В инструкции к Чебоксарскому трактору именно так и написано.

Он конечно трактор, но гидротрансформатор, он и в Африке ГТР.
В, режиме N и P, турбинное колесо ГТР и первичный вал коробки отключены от выходного вала коробки. Поток масла от насосного колеса ГТР свободно вращает турбинное колесо. Нет сопротивления потоку — практически нет нагрева. На современных машинах есть особенность, что при положении D и выжатой педали тормоза, опять же, первичный вал отключается от коробки. Это сделано, что бы убрать сопротивление вращению насосного колеса (а значит и двигателю) и снизить расход топлива на хол. ходу. Поэтому если кто хочет греть коробку, то в нашем случае это действительно возможно только в положении D, на стоячном тормозе и высоких оборотах.
Следует помнить, что даже в случае с трактором, такой прогрев ограничен одной или двумя минутами (не помню точно) потому что потом возможно повреждение ГТР. В нашей коробке объем масла значительно меньше, соответственно перегрев может наступить быстрее.
Еще добавлю, что в инструкции для ремонтников (не Орландо), категорически запрещается проводить подобные действия (при тестах ГТР) более 30 сек.