Работа АКПП

Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
SVETIK, Не тут дело не в этом. Коробка меня уже не беспокоит. Орландо надеюсь останется в семье, себе хочу что то поменьше и пошустрее.
Это нормально...У нас разные потребности. Думаю хороший вариант ещё машинки поменьше, но пугает парковка...вернее её отсутствие...:(
Виталий, как раз у Вас нормальный подход...А посты выше очень грустные...:(
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
SVETIK, Почему грустные?
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
SVETIK, Почему грустные?
Грустно читать, что коробка г....о, пинки, вообще такое ощущение, только у нас на Орландо...:(
Мы с ней очень даже "поняли" друг друга, совершенно нет ничего подобного...Даже когда поначалу были пинки, совершенно не напрягали... И резвее значительно машина стала. И вылазили мы с ней из грязьки...Ругалась, но выходила достойно...:bn:
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
SVETIK, Почитайте форум вагена где дсг и форда с шифтом,сразу наша коробка будет идеалом.
 
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
171
Авто
Был Орландо
На самом деле, если умеешь более менее адекватно водить, то и без навыков езды на грузовых машинах и на Урале можно ездить. А со временем будешь комфортно себя в нем чувствовать. По себе скажу, что с работой коробки свыкся, но это абсолютно не шедевр конструкторской мысли.
Кстати на счет дсг, у друга на шкоде стоит, супер весчь, да я понимаю не дай бог, сломается, пипец
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Проблема рывком-толчков всегда в топе вопросов на любой машине с этим семейством коробок. Можно обдоказываться обратным... и тоже быть правым. Потому что проблема вызвана только адаптивными функциями в совокупности с условиями движения. В переводе на русский - если бы не было подстройки переключений под наиболее частые алгоритмы, то и не было бы жалоб - работала бы, как и старые гидроавтоматы - по механическим показателям. Кто ездит в стабильно ровных условиях - тот никаких толчков не ведает преимущественно. Страдальцы в основном те, у кого цикл рваный - то трупная пробка, то оперативный простор с гашеткой. Кто постоянно на трассе, или в небольших городах, или вне пробочного времени - могут даже и не знать о подобном :) Конечно, в общую кучу спорность прошивки акпп в связке с прошивкой ЭБУ, неадаптированности, недостатков масла и его изношенности и так далее, но подстройка - это большее.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
phil, А система управления двигателем тоже адаптивная?:eek:fftopic:Машина то птицей летит,то еле тащится(особенно после пробок,МКПП.)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Да, конечно, любой современный блок управления двигателем адаптивен. И это печально. На тех блоках, где есть возможность отключить эту опцию, и ездить приятнее. Но, с другой стороны, эта опция немного помогает экономить топливо в пробках. Там немножко всё сложнее, есть ещё влияние температур, но в принципе так.
Если в обозримом ареале окажется доступно инженерное оборудование, я первый еду туда, и за любые деньги отстраиваю блок управления двигателем в евро-0 и без всяких коррекций :)
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
2 phil

Да херня это все, про адаптивность и и рывки. Что-то на многих других авто с современными коробками ничего не дергает и не пинает, и коробки там адаптивные-переадаптивные и хрензнаеткакие... Просто либо неправильно агрегаты подобрали по ТТХ, либо не смогли их по-человечески настроить. Если, конечно, как тут утверждают, сама коробка, типа, неплохая...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если сравнивать с другими, где всё "такое же", тогда необходимо конструктивное точное сходство. "Многие другие" - это ни о чём. То, что Вы назвали "хернёй", на самом деле есть открытие клапана высшей передачи при малом угле открытия дроссельной заслонки вместо торможения двигателем, оставаясь на текущей передаче. Это алгоритм ровного движения. Чаще всего это случается, когда со свободной трассы, или динамичной езды по относительно пустым улицам встают в пробку. После толкания в пробке, вырвавшись на простор, коробка тоже ведёт себя иначе - затягивая переключения на повышенные. У меня что круз, что орландо, что астра J ведут себя совершенно одинаково, невзирая на разные модельные года и версию коробки. И от клиентов слышу совершенно одинаковые вещи - 2/3 говорят об одних и тех же симптомах. Стоит отметить, что это Москва, конечно, со своей спецификой.

PS. Был бы премного благодарен, если бы Вы подбирали техническую аргументацию в оппонировании. Безусловно, термин "херня" как нельзя лучше подходит к ряду узлов и программных алгоритмов GM, но мы обсуждаем конкретное поведение и его конкретные возможные причины :)
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
Если сравнивать с другими, где всё "такое же", тогда необходимо конструктивное точное сходство. "Многие другие" - это ни о чём. То, что Вы назвали "хернёй", на самом деле есть открытие клапана высшей передачи при малом угле открытия дроссельной заслонки вместо торможения двигателем, оставаясь на текущей передаче. Это алгоритм ровного движения. Чаще всего это случается, когда со свободной трассы, или динамичной езды по относительно пустым улицам встают в пробку. После толкания в пробке, вырвавшись на простор, коробка тоже ведёт себя иначе - затягивая переключения на повышенные. У меня что круз, что орландо, что астра J ведут себя совершенно одинаково, невзирая на разные модельные года и версию коробки. И от клиентов слышу совершенно одинаковые вещи - 2/3 говорят об одних и тех же симптомах. Стоит отметить, что это Москва, конечно, со своей спецификой.

PS. Был бы премного благодарен, если бы Вы подбирали техническую аргументацию в оппонировании. Безусловно, термин "херня" как нельзя лучше подходит к ряду узлов и программных алгоритмов GM, но мы обсуждаем конкретное поведение и его конкретные возможные причины :)
Мне совершенно наплевать на технические тонкости работы агрегатов и причины их поведения. Я ожидаю от некоего устройства под названием "автомобиль" определенного заявленного набора потребительских свойств и современного уровня комфорта.
Если Вы купите телевизор, а он через раз, вместо телевидения вам вещает радио, и находится профессор, который начинает рассказывать про резисторы, транзисторы, дифракцию и интерференцию радиоволн, и что в московских условиях через раз вместо телепередачи "В гостях у сказки" послушать "Пионерскую зорьку" это вполне нормально и все современные телевизоры так делают и только старый "Рекорд", переключаемый пассатижами показывает нормально, потому что он ламповый :) Вы его пошлете нафиг и скажете, что телек этот разработал безмозглый конструктор или собрал безрукий рабочий, или и то и другое вместе. :)

А уж оппонировать... увольте! :p:p
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Мне совершенно наплевать на технические тонкости работы агрегатов и причины их поведения. Я ожидаю от некоего устройства под названием "автомобиль" определенного заявленного набора потребительских свойств и современного уровня комфорта.
Если Вы купите телевизор, а он через раз, вместо телевидения вам вещает радио, и находится профессор, который начинает рассказывать про резисторы, транзисторы, дифракцию и интерференцию радиоволн, и что в московских условиях через раз вместо телепередачи "В гостях у сказки" послушать "Пионерскую зорьку" это вполне нормально и все современные телевизоры так делают и только старый "Рекорд", переключаемый пассатижами показывает нормально, потому что он ламповый :) Вы его пошлете нафиг и скажете, что телек этот разработал безмозглый конструктор или собрал безрукий рабочий, или и то и другое вместе. :)

А уж оппонировать... увольте! :p:p
Однако же покупали ЖК телевизоры, когда у них качество картинки и угол обозора(да и сейчас) был явно хуже, чем у ЭЛТ. И мирились с их недостатками в виду иных преемуществ.:eek:fftopic:
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Мне совершенно наплевать на технические тонкости работы агрегатов и причины их поведения. Я ожидаю от некоего устройства под названием "автомобиль" определенного заявленного набора потребительских свойств и современного уровня комфорта.
Если Вы купите телевизор, а он через раз, вместо телевидения вам вещает радио, и находится профессор, который начинает рассказывать про резисторы, транзисторы, дифракцию и интерференцию радиоволн, и что в московских условиях через раз вместо телепередачи "В гостях у сказки" послушать "Пионерскую зорьку" это вполне нормально и все современные телевизоры так делают и только старый "Рекорд", переключаемый пассатижами показывает нормально, потому что он ламповый :) Вы его пошлете нафиг и скажете, что телек этот разработал безмозглый конструктор или собрал безрукий рабочий, или и то и другое вместе. :)

А уж оппонировать... увольте! :p:p
Да херня это все, про радио и телевизоры, безруких рабочих и безмозглых конструкторов.
Мне совершенно наплевать на ваши ожидания и ваши безосновательные выводы и нытьё.
Очень хочется узнать про технические тонкости работы агрегатов и причины их поведения.

Создано куча тем (типа - никто лучше не помоет своего Бегемотика, Оплетка руля какую выбрать или Новый Повод Гордится Орлом), где цениться поверхностные знания и\или отсутствие их.

И разумеется никакого оппонирования... увольте! :p:p
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Одно мне непонятно, написано 2,5 тыс. сообщений на тему, все разложено по полочкам, и все равно кто-то находит повод поругаться между собой, как будто эту коробку всем форумом собирали но кому-то не угодили....
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
меня конечно работа коробки нашей не устраивает, как полагаю и 99.9% сообщества клубней. Понимаю, что накал страстей тут обсуждаемых и воздемание рук к небу от безысходности ситуации, говорит о том, что не буду оригинален задавая вопросы. Потому не буду спрашивать о том как устранить проблему и почему так плохо жить в 21 веке.
Короче можете бить конечно и плевать на спину, пока не вижу и не могу в ответ засандалить в ухо, но чемодан купил сознательно и наслаждаюсь! в том числе и такой АКПП. у каждой машины что эксплуатировал находились минусы большие и огромные.
но Чемодан нравится даже в таком виде.

простите за ИМХО, кто не согласен и за ОФФТОП
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Одно мне непонятно, написано 2,5 тыс. сообщений на тему, все разложено по полочкам, и все равно кто-то находит повод поругаться между собой, как будто эту коробку всем форумом собирали но кому-то не угодили....
До этой истины разрешено "догнаццо" многим. Не все решаюццо. Ну видать всем нравится такой "самолёт" намеренно. Уж очень хотелось,за сравнительно небольшие деньги вот такой "самолёт". Читали же перед покупкой сей форум?
Ну надоело мне,как и вейдеру......да как любому другому,вы что хотели от данного авто НА ЭТОМ ФОРУМЕ?
А шевролет в афуе, создать никому ненужный каблучок с заделом на будущее. И не ожидало сие сраное семейство под крестом, что поклонников куча


Добавлено через 2 минуты
Ну надоело, что ни день, так покупатель-тыкается, что ни день,так покупатель-тыкается. (я про форум)
Не покупайте данный автомобиль, форум открыт для всех. Прочитайте эту тему
 
Сверху