Работа АКПП

Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
С одной стороны, прикольный вопрос - на 99% эта тема, как раз, про это :).
С другой стороны в мануале, у меня на странице 217, написано:
"При резком переключении передач необходимо несколько раз переключится на повышенную/пониженную передачу, чтобы инициировать заучивание модулем управления коробкой передач (ТСМ) схемы переключения передач и обеспечения плавного переключения передач".
Это, в смысле, в ручном режиме проделывать надо?
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Vitacom1, кем не рекомендован ?
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Влился в ряды орландоводов, машинке полтора года и 38 тысяч. Логику работы 1 и 2 передач понять практически невозможно. То переключается сразу и быстро, то крутит до 3 - 3,5 тысяч. Если твоя скорость 5-10 км/ч, то поведение машины при нажатии на педаль газа практически непредсказуемо, ты можешь ускориться относительно резко, или же можешь зависнуть на несколько секунд, я бы сказал, это негативно влияет на безопасность проезда перекрестков.

По идее, проблему могла бы решить прошивка с отключенной первой передачей или же жесткой логикой их работы типа такой, что первая - только при трогании с места и только до 2 тыс.оборотов максимум и ни при каких условиях не больше, вторая - до 2,5 тыс.оборотов максимум. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Gaidamak, а и не поймете)) Кик-даун Орел не любит, мой точно - воет, и не едет. На тапку надо приучить себя нажимать аккуратно и плавно (не давить с полу-дури, а аккуратно нажимать), как только чуешь "зависание" - чуть приотпустить педаль и снова нажать. Есть там этот момент, когда чувствуешь - обороты вверх пошли, а передача не переключилась, надо приновориться и чувствовать его.
"Прыгает" вперед - опять же у меня - только если долго тыркаюсь в пробке, (перегревается?), поэтому в пробках перехожу на ручной режим, и "прыжков" нет. То есть, описанные вами "скорость 5-10 км/ч" я еду на "ручке". Но кстати на перекрестках она у меня не "прыгает", может это у вас что-то личное к ним? (шучу) xD
Ну как-то так. Я тож сначала думала чиповаться, а сейчас 30 тыс проехала - да норм все, без особых претензий, так скажем.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
... про зависание передач после проезда лежачих, я писал уже сразу после покупки авто - это происходит не только в таких случаях, но и просто на неровностях, а иногда и после энергичного торможения. Давно смирился - помрет, значит помрет))))
Предположу, что в АКПП стоит "хитрый" датчик, что-то типа наклона (у меня в Мицубиши такой стоял, едешь в горку, а передачи не переключаются), так вот, при встряске, при проезде полицейского и прочих подобных обстоятельств, образуется команда "на непереключение".
Надеюсь это не станет причиной смерти:)
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Я до Орландо 9 лет отъездил на первом Аутлендере с кондовым неубиваемым 4-ступенчатым автоматом. Понятное дело, мы с ним за эти годы сроднились, и поворачивая налево в разрыв встречного потока, я понимал, что и как мне делать, а Аут понимал, как на это реагировать.

Здесь же - как бог на душу положит. Жмешь на педаль, а оно отвечает "че надо"? А потом то ли поедет, то ли даст пинка в зад, то ли еще чего :)
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h

В мануале написано много чего, в том числе единственное масло, например, Dexos 2. А также замена тормозухи каждые 30 ткм - вот веселье. При этом мало кто её пробовал измерять. А всё, что не по мануалу - смерть? :)
Просто ознакомьтесь с , чтобы понимать, что такое октановое число. Там есть абзацы и про метания с мануалом :)

Степень сжатия Z18XER (в переводе на корейский F18D4) - 10,5 в чистом исполнении. С неизбежным нагаром - практически всегда больше. Термостат - управляемый. Мотор - предельно горячий.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
23
Авто
Orlando LTZ+navi600
Ок.Всегда есть чему учиться.Буду повышать уровень
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
phil написал(а):
Просто ознакомьтесь с теорией, написанной в доходчивой форме
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.


Последнее особенно порадовало! xD

P.S. Глянул руководство Орландо, прошелся поиском. В таблице характеристик двигателя ничего про степень сжатия.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Ага, там есть. А в прилагаемом к Орлу руководстве нет.
 
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
42
Авто
Шевролет-Орландо
А если смешать 92-й 95-м что получиться,не повредить топливную систему,точнее можно так ездить?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.


Последнее особенно порадовало! xD

P.S. Глянул руководство Орландо, прошелся поиском. В таблице характеристик двигателя ничего про степень сжатия.
Опять двадцать пять. Не путайте исследовательский способ определения топлива с реальным. Ну как достучаться до вас не понятно. Заливайте что хотите,советы только не давайте. Повторюсь в 105 раз. Степень сжатия 10.5 нельзя заливать 92 бензин. Ну почему вы этого не понимаете. Если вы не почувствовали разницу это не о чем не говорит. Детонация страшная штука. Есть соотношение степени сжатия и октана топлива. Кто хочет ездить на 92, ездийдейте. Но не нужно вводить людей в заблуждение.:0o:
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Заглянул под капот своего аппарата, коим владею уже неделю. Производство март 2013, пробег 38 тыс. Рядом с радиатором системы охлаждения никакого допрадиатора АКПП не видать. Или я не там смотрю?
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Мне вот что интересно. А выпускал ли GM апгрейд прошивки АКПП? Ведь совершенно очевидно, что та прошивка, которая, судя по всему, стоит у подавляющего числа форумчан, невменяемая.

Понятно, что первая передача в режиме D должна включаться ТОЛЬКО при трогании с места и ни при каких условиях не должна включаться в движении, как бы ни давил на газ водитель.

В ручном режиме трогание с места допускается даже на 3 передаче. Так какого рожна при снижении скорости в ручном режиме еще до остановки подтыкается первая?

Что происходит при движении с небольшой скорости на спуске? Почему первая скорость в таком режиме выкручивается до 3000-3500 оборотов?

Кривая логика использования первой передачи лежит в основе большинства неудобств. Как бы нам всем миром отпинать GM и заставить выпустить вменяемую прошивку для орландовской 6T40 ?
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Gaidamak, Надо понять и простить GM. Или поменять машину. Ничего никто делать не будет, проверенно не раз.
 
Сверху