Работа АКПП

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Vyalikov-NS

Да,сообщение получилось не совсем корректным,я его пытался удалить - не получилось.В конце прошлой страницы оговорил этот момент.

Заметь,кстати - я обсуждаю конкретные моменты эксплуатации авто,а ты,вдруг,взялся обсуждать меня и мою орфографию - это оффтоп и никому не интересно.
Это же первый приём флудера ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
флудер , оффтоп я таких слов не знаю и знать не хочу .Можно нормальным человеческим языком как то выражать свои мысли.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Практик, ты извини, но, прочитав все твои сообщ

Я понимаю, что это все от глупости моей и т.д., но постарайся писать так, чтобы тебя понимали.

)
Ты меня тоже извини,но я не понял из твоего объяснения функции автохолд ... знаю про режим автостоп,когда не только передача,а вообще Фсё отключается до момента начала движения )
Удерживать машину на драйве тормозом на каждом сфетофоре просто некомфортно,проще толкнуть ручку в нейтраль и потом обратно,благо для этого тормоз трогать не надо.


Добавлено через 6 минут
колхозник

Давайте,всё же,не слова и буквы обсуждать,а предложенную кем то из форумчан подтему использования нейтрали на акпп.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Практик написал(а):
каждом сфетофоре просто некомфортно,проще толкнуть ручку в нейтраль и потом обратно,благо для этого тормоз трогать не надо.
Практик написал(а):
предложенную кем то из форумчан подтему использования нейтрали на акпп.
Не некомфортно держать педаль тормоза? также могу сказать, некомфортно дрыгать лишний раз ручку селектора АКПП, и лишний раз ногой дергать....

Хорошо, предположим на нейтрале луче, а вы не задумывались, что автомобиль просто напросто может под небольшим уклоном скатится и зацепить другой автомобиль, это так к слову:) А так просто хотел сказать, что каждому комфортно ездить так, как привык.:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
Отсутствие нейтрали в движении повышает безопасность на скользкой дороге - это единственный плюс орликовской акпп, кроме 6 передач.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Не некомфортно держать педаль тормоза? также могу сказать, некомфортно дрыгать лишний раз ручку селектора АКПП, и лишний раз ногой дергать....

Хорошо, предположим на нейтрале луче, а вы не задумывались, что автомобиль просто напросто может под небольшим уклоном скатится и зацепить другой автомобиль)
Ногой дергать не надо - в нейтраль и обратно блокировки селектора передач нетути.
А чтоб авто не скатилось,спать на перекрестке не рекомендуется - страница 23 мануал а !
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Кстати !
Тут где то по ссылкам про акпп было предупреждение,что типа(как бы) не рекомендуется давить на газ и тормоз одновременно :)
- соглашусь ... хотя-я-я - на других авто может частично компенсировать отсутствие "антибукса".
Так вот.
Такое предубеждение напомнило про хорошую рекомендацию для тех,кто сидит на первых партах и внимает советам бывалых(изв за нескр):ah:
- учитесь у америкосов тормозить левой.Бывает,правда и она устает в пробках,тогда можно и правой пошустрить(тапкой).
Курс само обучения заканчивается через неск дней,а через три часа появляются неплохие навыки.


Добавлено через 6 минут
Отсутствие нейтрали в движении повышает безопасность на скользкой дороге - это....
Это,Алексей,чистые пять баллов.
Однако у медали всегда две стороны

;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А так просто хотел сказать, что каждому комфортно ездить так, как привык.

Ве-ерно
:)

А некий дискомфорт вызывают советы чересчур умных.;)
Каждому хочется свою коробку "гавкнуть" своим (оригинальным) методом
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Практик, без обид, но Ваши советы напоминают советы бывалого, немного отставшего от жизни, который пересел с карбюраторной машины на современный авто и по прежнему пользуется старыми не нужными привычками.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Выскажу сугубо личное мнение о том, что за езду на нейтралке на спуске надо штрафовать на 5000 рублей.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ваши советы напоминают советы бывалого, немного отставшего от жизни, который пересел с карбюраторной машины на современный авто и по прежнему пользуется старыми не нужными привычками.

Коробочка слабенькая - правильно?
А мы её под напрягом на сфетофоре удерживаем долгие 5-10 мин,при этом нога,видимо,совсем не устает преодолевать сопротивление педали тормоза.А ежели устанет и "хватка" незаметно ослабнет,не по катится ли авто весело до ближайшего бампера?
Почему бы в нейтраль не перевести?
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
А гидроудару подвергать коробку постоянным переключением D-N-D,это полезно?Есть P и ручник,если ножка тормоз не держит.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Практик написал(а):
Удерживать машину на драйве тормозом на каждом сфетофоре просто некомфортно,проще толкнуть ручку в нейтраль и потом обратно,благо для этого тормоз трогать не надо.
Жмакать сенсор на нофелете как, не слишком напряжно? Это ж труд неимоверный наверняка... Между "нажать тормоз для остановки, дернуть кочергу в нейтраль, найти куда деть правую ногу, вернуть правую ногу на тормоз, дернуть кочергу в драйв, перевести правую ногу на тормоз" и "нажать тормоз для остановки, перевести правую ногу с тормоза на газ" я выберу второе.


Добавлено через 6 минут
Практик написал(а):
Коробочка слабенькая - правильно?
А мы её под напрягом на сфетофоре удерживаем долгие 5-10 мин,при этом нога,видимо,совсем не устает преодолевать сопротивление педали тормоза.
Если бы кто-то (не буду показывать пальцем) снизошел от великих теорий до банальной практики, то легко мог бы обнаружить смену режима работы пары двигатель-трансмиссия уже через несколько секунд удержания на месте автомобиля тормозом. При всей своей толстокожести я это ощущаю отчетливо.

Практик написал(а):
А ежели устанет и "хватка" незаметно ослабнет,не по катится ли авто весело до ближайшего бампера?
На этот случай кто-то (снова не буду показывать пальцем) ссылался на страничку мануала, запрещающую спать за рулем.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
мы её под напрягом на сфетофоре удерживаем долгие 5-10 мин,при этом нога,видимо,совсем не устает преодолевать сопротивление педали тормоза.А ежели устанет и "хватка" незаметно ослабнет,не по катится ли авто весело до ближайшего бампера?
После ручки было такое, что нога уставала. Иногда менял на левую. Но быстро адаптировался и уже давно не замечаю и не думаю об этом.


Добавлено через 55 секунд
Lir написал(а):
кто-то (снова не буду показывать пальцем) ссылался на страничку мануала, запрещающую спать за рулем.
xDxDxD
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Жмакать сенсор на нофелете как, не слишком напряжно? Это ж труд неимоверный наверняка... Между "нажать тормоз для остановки, дернуть кочергу в нейтраль, найти куда деть правую ногу, вернуть правую ногу на тормоз, дернуть кочергу в драйв, перевести правую ногу на тормоз" и "нажать тормоз для остановки, перевести правую ногу с тормоза на газ" я выберу второе.


Не читаете то что цитируете.
Дёргая селектор из нейтрали в драйв и обратно,тормоз трогать не нужно !


Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 6 минут

Если бы кто-то (не буду показывать пальцем) снизошел от великих теорий до банальной практики, то легко мог бы обнаружить смену режима работы пары двигатель-трансмиссия уже через несколько секунд удержания на месте автомобиля тормозом. При всей своей толстокожести я это ощущаю отчетливо.


На этот случай кто-то (снова не буду показывать пальцем) ссылался на страничку мануала, запрещающую спать за рулем.
Вчера специально пробовал - в течении минуты(по крайней мере)нагрузка с коробки не снимается.Отпускаю тормоз , машина тут же устремляется вперёд и никакой смены режима.А если он установится,то тормоз можно отпускать,что ли ? )
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А гидроудару подвергать коробку постоянным переключением D-N-D,это полезно?Есть P и ручник,если ножка тормоз не держит.
Хороший вопрос.
Гидроудар(он же - микровзрыв) чего по чему - масла по железу?
- в принципе справедливо - вода камень точит!
Только коробочки наши летят не от нейтрали(тут ею никто и не пользуется,похоже),а от перегрева,читай от агрессивной езды.
Вот и ищется способ снизить нагрузку на неё в движении.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ

А мы её под напрягом на сфетофоре удерживаем долгие 5-10 мин,при этом нога,видимо,совсем не устает преодолевать сопротивление педали тормоза.

Что за чудо-светофоры по 5-10 минут? Обычно светофор минута - полторы, это максимум и нет никакого смысла дро..ить коробку из-за этого, другой вопрос, например, жд переезд, там можно простоять и 5, и 10, и 15 минут, тогда да ручку в паркинг или в нейтраль, ногу с тормоза и релакс.
Про сопротивление тормоза вообще не понял, видимо, у меня нога тяжелая, мне пофиг в каком режиме коробки на тормоз жать.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну хоть тема оживилась и привлекла к себе удвоенное внимание, за что и спасибо Практику, потому как методом дискуссии и выявляются не нужные и особо не нужные моменты эксплуатации АКПП:) (без сарказма, так...легкий юморок)
Практик, у меня вот возник вопрос - как скоро Вы накатаете тысяч сто км, чтобы узнать результаты такого режима (стиля) эксплуатации? Ну или какой пробег за год набегал на предыдущей машине?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну хоть тема оживилась и привлекла к себе удвоенное внимание, за что и спасибо Практику, потому как методом дискуссии и выявляются не нужные и особо не нужные моменты эксплуатации АКПП:) (без сарказма, так...легкий юморок)
Практик, у меня вот возник вопрос - как скоро Вы накатаете тысяч сто км, чтобы узнать результаты такого режима (стиля) эксплуатации? Ну или какой пробег за год набегал на предыдущей машине?
Я отмечал разок - общий пробег на машинах с акпп около миллиона км,немного больше на авто с мкпп.
134 т.км хёндай гетц,ниссан Тиида 56,мерседес500 136 т.км ну и ещё кучка авто из разных классов - эти все с акпп,масло не менял нигде,толчков нигде не было.С нейтралью был один инцендентище на рэндж ровере,но всё обошлось - на скорости под 90 проскочил нейтраль и врубилась задняя )Оттормозился всеми четырьмя до полной остановки и счастливо катался на этом внедорожник е ещё тыс тридцать
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Похоже в клубе поселился свой Остер с "Вредными советами".
 
Сверху