Работа главного цилиндра сцепления

Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
13
Добрый день.

На пробеге чуть меньше 100т. км поменял два рабочих цилиндра сцепления (55561915). Заметил, что передачи стали включаться туго, педаль сцепления практически на полу, в общем все признаки не до конца выжатого сцепления. В бачке жидкость под крышку, никуда не ушла. Открываю штуцер на фитинге (13105590), остатки жидкости выходят в трубку, далее бесконечный процесс прокачки сцепления без результата. Подскажите принцип работы главного цилиндра сцепления:
правильно ли я понимаю, что при открытом штуцере прокачка педали сцепления должна приводить к перекачке жидкости из расширительного бачка в штуцер фитинга? Или при открытом штуцере цилиндр не будет забирать жидкость из бачка? Как проверить работоспособность главного цилиндра сцепления? Почему они так быстро умирают?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Есть ответ на последний вопрос :) Он в форме вопроса:
зачем вы ставите гцс от круза? Не, ответ понятен - он дешевле. Тогда иначе:
Чем отличается? Это же вроде при монтаже невооруженным глазом видно
Поймите эту разницу, и либо уберите лишнее, приведя систему к полному аналогу крузовой, либо полностью верните орландовскую схему.
Или дальше и будете менять гцс, как расходку
 
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
13
зачем вы ставите гцс от круза? Не, ответ понятен - он дешевле.
Нет, вопрос экономии никогда не ставил. Ориентировался на позиции в
Да и на некоторых сайтах в применимости к этой запчасти указывается Orlando тоже.
2021-01-15_132121.png

Чем отличается? Это же вроде при монтаже невооруженным глазом видно
Поймите эту разницу, и либо уберите лишнее, приведя систему к полному аналогу крузовой, либо полностью верните орландовскую схему.
Или дальше и будете менять гцс, как расходку
Какой тогда правильный код для Orlando?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Алексей не нашел в вашем посте ответа на алгоритм прокачки сцепления. Когда менял тормозную жидкость, пробовал прокачать и цилиндр сцепления. Открываю прокачной штуцер, нажимаю на педаль сцепления, а жидкость не выходит (пробовал и при заведенном двигателе - так на всякий случай)?. При замене тормозухи в сервисе (машина была еще на гарантии), сервисмены жидкость в контуре сцепления не меняли (не прокачивали), только в тормозной системе. На Москвиче 2140 стоит отдельный главный цилиндр с бачком для сцепления, там все ясно. Алгоритм прокачки как и при прокачке тормозов, сам лично прокачивал, а здесь бачок общий. Я так понимаю есть канал и для рабочего цилиндра сцепления и прокачка тоже должна быть аналогичной тормозной системе. Или я не прав, подскажите?

С Уважением Валерий
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
16 орландо, 15 круз. Так верно. Ну, по жизни, а не по какому-то каталогу :)
Что до алгоритма прокачки, так он формально по книжке и по TIS не отличается от методики прокачки тормозов. Только вот есть одно большое "но": если в тормозах штуцер - реальный оконечник, то в сцеплении - нет. Поэтому я пользуюсь своей собственной методикой, которая позволяет в одно лицо за 2-3 подхода гарантированно заполнить рабочий цилиндр, и одновременно выгнать воздух из системы. Описывать её не буду, просто скажу, что если меняете рабочий цилиндр, то наполняйте его сразу, до установки, тогда стандартная прокачка пройдёт нормально (скорее всего).
 
Сверху