Расход бензина

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Практик, А если необходимо ускорение, с нейтрали в режим драйв переключается? Первый раз такое слышу. В мануале сказано, что селектор коробки переключать только при нажатой педали тормоз и при полной остановки.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
329
Авто
subj LT+
Trom, у вас же Москва в профиле указана, расход надо не на 100км смотреть, а почасовой)))
А если серьезно - посмотрите по компу среднюю скорость за этот же период и сравните с пройденным расстоянием.

P.S. у меня по Москве на механике 9,3л при средней скорости около 48км/ч.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
zwlf; написал(а):
у меня по Москве на механике 9,3л при средней скорости около 48км/ч.
Это где же Вы в Москве смогли такую среднюю скорость получить? Не иначе как по ночам ездите? Не, чес слово, даже если все пробки убрать, то светофоры и ограничение скорости не позволят иметь такую высокую среднюю... На лукавство похоже.


Добавлено через 2 минуты
Trom; написал(а):
Было бы хотя бы 10 л, даже бы не переживал
Вы как далеко и как часто ездите? У меня зимой, когда не было необходимости ездить далеко и катался только по району 2 раза в неделю расход по БК был 15-17. Так что надо смотреть не столько на манеру, сколько на режим движения.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Практик, А если необходимо ускорение, с нейтрали в режим драйв переключается? Первый раз такое слышу. В мануале сказано, что селектор коробки переключать только при нажатой педали тормоз и при полной остановки.
Могу только повторить,что 27%(примерно) "автоматчиков" переводят селектор в положениях D-N-D не прикасаясь к тормозу,что даёт возможность и на ходу включать D
Можно перед этим слегка газануть,хотя электроника и сама подстроит обороты коробки до нужных.
На механике на высоких передачах можно не пользоваться сцепленим,по опыту включая передачи в нужный момент.На второй и третьей передачах этот момент короче,но тоже можно.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
Trom, у вас же Москва в профиле указана, расход надо не на 100км смотреть, а почасовой)))
А если серьезно - посмотрите по компу среднюю скорость за этот же период и сравните с пройденным расстоянием.

P.S. у меня по Москве на механике 9,3л при средней скорости около 48км/ч.
у меня 9,1 л расход..... среднюю не помню, последний раз обнулял три года назад, когда начнёт увеличиваться, то пора менять машину. Когда была Зафира А, сначало было 9,7, уменьшилось до 9,3, а когда через два года началось увеличение до 9,9, пересел на Орландо... Я думаю что при постоянном увеличении расхода, что-то уже начинает не так работать (износ деталей) и пора задумываться о замене. Если расход постоянен (9,1 или 12л), то значит так "бьётся сердце машины" и это для конкретно этой машины нормально, это как с человеком у кого давление 120 это хорошо, ну и у того кого постоянно 180 тоже не аномалия именно для этого человека, а человек это тоже машина, только беологическая....
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,196
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сейчас у меня после месячной давности сброса - 11 л. Добирается до 11.1 - пять-семь километров по дороге без светофором с относительно ровной скоростью около 80 км/ч - снова 11. Заливаю всегда до полного - показывает от 550 до 570 км. Проезжаю полбака - пробег от 250 до 270, остаток показывает 300 км. Заливаю до полного - входит 30 литров. Исходя из этого: 250 на 30, 100 на Х, отсюда Х = 30*100/250 = 12.


Добавлено через 6 минут
Увидел красный за 200-500 метров,толкаешь селектор в нейтраль и катишься
Жуть. Вот не люблю таких (без обид личных) "катунов" - за полкилометра от светофора собирают очереди ого-го. Я всегда еду на передаче до последнего и на ней же торможу и в последние пять-десять метров перекидываю в нейтраль до полной остановки.
ЗЫ: по словам жены езжу резко и быстрее потока. Не люблю тошнотиков с левыми колесами строго по разделительной.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Откуда очередь то?
Подкатился к красному,стоишь неск. минут,хвост за тобой тоже стоит...
Плавное торможение лучше вашей внезапной остановки,провоцирующей наезд сзади любого недержащего дистанцию.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,196
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Откуда очередь то?
Подкатился к красному,стоишь неск. минут,хвост за тобой тоже стоит...
Плавное торможение лучше вашей внезапной остановки,провоцирующей наезд сзади любого недержащего дистанцию.
Не, я ж не писал что еду на скорости с педалью в полу и за пять метров торможу. Просто моя скорость при подъезде к светофору выше катящихся на нейтрали - по утрам девочки такие хвосты собирают... Закачаешься. Обгонишь потом - ба! Да за рулем мужик с уверенной рожей что все он по правилам делает, едет не превышает и не мешает никому.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Практик, офигеть Вы экономите на этих фокусах с коробкой! Плюс экономия на давлении в колесах.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
- не экономлю.
Езжу,как нравится,в силу умения и опыта.
Катиться с горки на передаче для меня некомфортно - машин не едет.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
На АКПП переводите в нейтраль при движении с уклоном вниз, с горки., Так ?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Скорее - естественно.
Это в горах жизненно важно притормаживать двигателем на затяжном или обледенелом спуске.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,196
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
На АКПП переводите в нейтраль при движении с уклоном вниз, с горки., Так ?
А как же запрет на буксировку авто с автоматом или по крайней мере с минимальной скоростью? Типа чего-то там не смазывается. А на нейтрали кататься... Я не силен в автоматах, но мне кажется так нельзя. Хотя многие автопроизводители грузовиков нечто подобное внедряют. Но там вроде коробка сама переходит в некий режим качения при отсутствии нагрузки.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
426
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Запрет на буксировку, это при неработающем двигателе, т.к. насос масло не гоняет. А на работающем-почему бы нет. Только вот при торможении двигателем топливо не подаётся, а на нейтрали движок работает на холостом ходу. Так глядишь за месяц литр-другой набежит)))
И хотя рычаг из D в N и обратно переводится без кнопки и тормоза, я где-то читал, что лучше рычаг поменьше туда-сюда дёргать
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Согласен,что лучше меньше дёргать.
А с другой стороны,во время удерживания авто тормозом на сфетофоре в D,оно мелко подрагивая,рвётся вперёд и тормозить на месте устаёшь,поэтому поневоле в нейтраль переключишься,а тогда почему бы заранее,когда в видимой близости будет остановка,не выключить привод.
Понятно,что отсекается подача топлива при торможении двигателем,но и проедешь меньше,значит и экономия будет ничтожна,то есть без разницы(с т.зрения экономии)как ехать,но мне комфортнее свободный полёт )
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А автонейтраль(если она есть на бензиновых орлах),можно ощутить только при положении В гору.
То есть,при отпускании тормоза с включенным D,машина несколько откатывается назад,вместо мгновенного устремления вперёд на участке без уклона.


Добавлено через 1 минуту
Но это случается,лишь,изредка.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Последнее редактирование:
Сверху