- Регистрация
- 4 Сен 2017
- Сообщения
- 191
- Авто
- Orlando 2.0D + Suzuki Ertiga + Suzuki SkyWave 650
Коробка механика?Стараюсь выставлять с оборотами 1600-1700.
Коробка механика?Стараюсь выставлять с оборотами 1600-1700.
АвтоматКоробка механика?
АКПП ? Откуда такая информация?В очередной раз убеждаюсь, что ПО коробки заточено под бензинку и никак не под дизель...
И там ПО сырое и недопиленное. Объясните мне, как при относительно небольшом ускорении на дизеле, коробка сразу закидывает обороты 3000 и выше? Дизель едет на низах, пусть она использует этот потенциал. Но нет, сразу куяк в 3000-4000! Это не нормально. До 2000 едет как валенок, как-будто второй авто сзади привизали, чуть надавил и летишь на 3-4 тысячах! Прошивку нужно допиливать. Не к этому она движку. Ездить не очень комфортно.АКПП ? Откуда такая информация?
Как раз с дизелем АКПП работает намного лучше. По отзывам ещё 14-15 года. По бензинке даже доработки делали сразу после покупки. И много было отзывов, что АКПП и бенз двигатель работают плохо в связке
Дизель 2,0И там ПО сырое и недопиленное. Объясните мне, как при относительно небольшом ускорении на дизеле, коробка сразу закидывает обороты 3000 и выше? Дизель едет на низах, пусть она использует этот потенциал. Но нет, сразу куяк в 3000-4000! Это не нормально. До 2000 едет как валенок, как-будто второй авто сзади привизали, чуть надавил и летишь на 3-4 тысячах! Прошивку нужно допиливать. Не к этому она движку. Ездить не очень комфортно.
Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.На низах едет шикарно 1500 - 2200 оборотов.
Никаких 3000 и тем более 4000 нет.
Разгон до 100 с места 9,5 сек
Я немного вмешаюсь. Тут скорее проблема не в ПО АКПП , а в ПО двигателя. У меня бензинка на стоке не очень устраивала, после чипа совсем другое дело. С низов лучше стала ехать на АКПП. ПО АКПП никто не трогает. С круизом тоже все отлично и ровно. Даже не знаю ,что в обычном круизе вас не устраивает. Разве что он не адаптивный или без лимитера.Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.
Мне Фил так и сказал, что сделать можно под конкретные требования.Вероятно нужна индивидуальная прошивка под ваши хотелки , надо ее обкатывать на ходу.
У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.
Нужно мне для сравнения проехаться на аналогичной машине...У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).
И никаких 3000 оборотов.
И она так ехала и в стоке.
Но в стоке было просто медленнее и менее уверенно. Но не на столько, что прям говорить, что машину что то держит при разгоне.
Нет, ну конечно с чем сравнивать опять же.
Но для семейного , семиместного - разгон в стоке за 10 сек это хорошо.
Не в стоке 9 едет.
А шились у кого?У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).
И никаких 3000 оборотов.
И она так ехала и в стоке.
Но в стоке было просто медленнее и менее уверенно. Но не на столько, что прям говорить, что машину что то держит при разгоне.
Нет, ну конечно с чем сравнивать опять же.
Но для семейного , семиместного - разгон в стоке за 10 сек это хорошо.
Не в стоке 9 едет.
У ФиллаА шились у кого?
Егорку и сажевик оставляли? Я не хочу ничего удалять.У Филла
Егр отключен. Сажевик на месте.Егорку и сажевик оставляли? Я не хочу ничего удалять.
Егр просто выключен.Егорку и сажевик оставляли? Я не хочу ничего удалять.
Я понял. Егорку не хочу выключать. Тем более, даже при пробегах за 200 тыс он практически чист исходя из исследований Бродершафта...Егр отключен. Сажевик на месте.
Ничего не удаляется.