Расход топлива зимой и летом?

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
В очередной раз убеждаюсь, что ПО коробки заточено под бензинку и никак не под дизель...
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
В очередной раз убеждаюсь, что ПО коробки заточено под бензинку и никак не под дизель...
АКПП ? Откуда такая информация?
Как раз с дизелем АКПП работает намного лучше. По отзывам ещё 14-15 года. По бензинке даже доработки делали сразу после покупки. И много было отзывов, что АКПП и бенз двигатель работают плохо в связке
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
АКПП ? Откуда такая информация?
Как раз с дизелем АКПП работает намного лучше. По отзывам ещё 14-15 года. По бензинке даже доработки делали сразу после покупки. И много было отзывов, что АКПП и бенз двигатель работают плохо в связке
И там ПО сырое и недопиленное. Объясните мне, как при относительно небольшом ускорении на дизеле, коробка сразу закидывает обороты 3000 и выше? Дизель едет на низах, пусть она использует этот потенциал. Но нет, сразу куяк в 3000-4000! Это не нормально. До 2000 едет как валенок, как-будто второй авто сзади привизали, чуть надавил и летишь на 3-4 тысячах! Прошивку нужно допиливать. Не к этому она движку. Ездить не очень комфортно.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
И там ПО сырое и недопиленное. Объясните мне, как при относительно небольшом ускорении на дизеле, коробка сразу закидывает обороты 3000 и выше? Дизель едет на низах, пусть она использует этот потенциал. Но нет, сразу куяк в 3000-4000! Это не нормально. До 2000 едет как валенок, как-будто второй авто сзади привизали, чуть надавил и летишь на 3-4 тысячах! Прошивку нужно допиливать. Не к этому она движку. Ездить не очень комфортно.
Дизель 2,0
АКПП. ????
Отрадясь такого не было.
У тебя какие то проблемы с машиной
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
На низах едет шикарно 1500 - 2200 оборотов.
Никаких 3000 и тем более 4000 нет.
Разгон до 100 с места 9,5 сек
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
На низах едет шикарно 1500 - 2200 оборотов.
Никаких 3000 и тем более 4000 нет.
Разгон до 100 с места 9,5 сек
Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.
Я немного вмешаюсь. Тут скорее проблема не в ПО АКПП , а в ПО двигателя. У меня бензинка на стоке не очень устраивала, после чипа совсем другое дело. С низов лучше стала ехать на АКПП. ПО АКПП никто не трогает. С круизом тоже все отлично и ровно. Даже не знаю ,что в обычном круизе вас не устраивает. Разве что он не адаптивный или без лимитера.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вероятно нужна индивидуальная прошивка под ваши хотелки , надо ее обкатывать на ходу.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Едет у меня тоже отлично. Проблем с авто нет никаких. На третьей буксует, если тапку в пол. Я говорю о комфорте в движении. До 2000 об как бы нет легкости в движении. Авто тяжелое, понятно, что 2тн нужно разогнать, но как-то это все медленно. Если давить активнее, то идет заброс оборотов в район 3000 и авто летит. Думаю, это турбояма. У нас турбина как раз начинает просыпаться после 2000. Но мне не нравится так ездить, хочется спокойнее, а спокойнее получается медленно. Нет у нее, что ли золотой середины. Или медленно или самолет. Но это сугубо мое ощущение. Повторюсь, авто 100% исправно. Недавно товарища прокатил, у него Каптива 2,4 бензин. Я особо не газовал, но и не тошнил. Он был в шоке, как тянет авто, особенно при обгонах. На трассах я разгонялся до 205 км/ч по спидометру и был еще запас.
У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).
И никаких 3000 оборотов.
И она так ехала и в стоке.
Но в стоке было просто медленнее и менее уверенно. Но не на столько, что прям говорить, что машину что то держит при разгоне.
Нет, ну конечно с чем сравнивать опять же.
Но для семейного , семиместного - разгон в стоке за 10 сек это хорошо.
Не в стоке 9 едет.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).
И никаких 3000 оборотов.
И она так ехала и в стоке.
Но в стоке было просто медленнее и менее уверенно. Но не на столько, что прям говорить, что машину что то держит при разгоне.
Нет, ну конечно с чем сравнивать опять же.
Но для семейного , семиместного - разгон в стоке за 10 сек это хорошо.
Не в стоке 9 едет.
Нужно мне для сравнения проехаться на аналогичной машине...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
У меня как раз подхват от 1500 начинается. И очень равномерно и очень уверенно ускоряется до 2200 оборотов. Потом переключение (по тахометру видно).
И никаких 3000 оборотов.
И она так ехала и в стоке.
Но в стоке было просто медленнее и менее уверенно. Но не на столько, что прям говорить, что машину что то держит при разгоне.
Нет, ну конечно с чем сравнивать опять же.
Но для семейного , семиместного - разгон в стоке за 10 сек это хорошо.
Не в стоке 9 едет.
А шились у кого?
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
При обычной езде у меня тоже переключается в районе 2100.
До 3000-3500 закидывает при кикдауне при резком ускорении.
Речь шла о круизе, смысл в том, что в один и тот же подъем, при обычном режиме 110 км/ч, машина заезжает при 1900 оборотах, без напряга, на 6 передаче. На круизе, без вариантов, будет сброс на низшую передачу с вытекающим поднятием оборотов.
У меня так было всегда и при 70000 пробега и при 180000.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Егорку и сажевик оставляли? Я не хочу ничего удалять.
Егр отключен. Сажевик на месте.
Ничего не удаляется.
Егорку и сажевик оставляли? Я не хочу ничего удалять.
Егр просто выключен.
Сажевик на месте.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Егр отключен. Сажевик на месте.
Ничего не удаляется.
Я понял. Егорку не хочу выключать. Тем более, даже при пробегах за 200 тыс он практически чист исходя из исследований Бродершафта...:)
 
Сверху