Доброго всем дня. Вот и пришло время менять штатную летнюю резину (Conti 225/50/17) с завода на следующий сезон. Прочитал первые 30 страниц ветки и тройку последних. Я так понял, что 60-й профиль без проблем влезает, но спидометр начинает ощутимо привирать, хоть и машинка становится выше. Промежуточный вариант - 55-й профиль. Но вот беда, из выбранных моделей шин 55-й профиль есть только у одних. У этой модели есть такой профиль, но там шины исключительно "шоссейные". Боюсь, на них даже в небольшую горку на мокрой траве не тронешься (как бы еще и вниз не соскользнуть). По бездорожью ездить приходится редко, но таки метко и иногда там не всегда на лифтованных "шестерках" горячие кавказские джигиты рискуют ехать (этим летом один из них покрутил пальцем у виска, посмотрев на моего орлика и узнав место конечной точки маршрута, но благо было сухо и проехали нормально, хотя таки антикор в паре мест ободрал и на защите не осталось нецарапанных мест). Поэтому подскажите с выбором, что лучше - жертва проходимостью в угоду приближению к стандартному типоразмеру со всеми его плюшками, или таки большая проходимость (как за счет рисунка профиля, так и за счет более высокого клиренса) но жертвуя расходом/спидометром и т.д.
Пара моментов: сейчас спидометр таки привирает, завышая скорость по сравнению с жпс на 5-7% (проверено в том числе штрафами с камер, точнее их отсутствию при ориентировании в поездках на скорость по жпс-навигатору)
Ну и соответственно выбор из двух моделей шин:
1. Maxxis Premitra HP5 225/55 R17 101W (ссылка на яндекс-маркет:
)
2. Maxxis Bravo HP-M3 225/60 R17 99H (ссылка на яндекс-маркет:
ценник примерно одинаковый.
Помогите советом, уважаемые форумчане