Vyalikov-NS
Ейчанин
- Регистрация
- 18 Июн 2014
- Сообщения
- 1,001
- Авто
- продал Orlando дизель LTZ, грущу...
У меня авто без проставок. Ничего нигде не трет. Не сомневайтесь.
Неужели в Питере на "зиму" в сентябре переходят?Поставил 225/60/17 липучка.Три месяца-полет нормальный!
Тоже повысил профиль на 10%, правда на летней. И полетели письма счастьяxDсегодня выехал на межгород и заметил что раньше спидометр показывал на 60 резине скорость больше чем на GPS? а на 65 показывает точно, та к что повнимательнее с камерами
:chevy:
У меня на зиму 225/60R17 без проставок, только-только. По калькулятору диаметр 215/70R16 больше моего на 2см, так что??? Посмотри на моей странице фото, не могу сюда вставить.На 215/70 _r16 народ ездит, а ставил ли кто 225/70r16?)))
С проставками по идее должна залезать
То есть теоретически 215/70/16(выше вашей 225/60/17)примерно на 3 мм,должна влезть без проблем ...В подтверждении моих слов.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
[/URL][/IMG]![]()
[/URL][/IMG]![]()
Учитывая короткую главную передачу,колёса максимального диаметра для Орланды - то что доктор прописал .watral, чтобы "понестись", надо приложить бОльшую силу, при приложении той же силы ускорение будет отличаться на погрешность, вызванную бОльшей инертностью вращающихся деталей. Для ответа же на вопрос "нафига нужна коробка передач, сцепление/ГТ и прочая фигня" придется вспоминать не совсем школьный курс хотя бы по теории работы ДВС, из которого можно взять для обоснования график зависимости крутящего момента ДВС от оборотов при полностью открытом дросселе. Если коротко, то любой трансформатор крутящего момента нужен для расширения диапазона применения агрегата.
Предупреждение справа натолкнуло на мысль,что при установке вперёд макс высокой резины,а назад макс низкой,клиренс Шарландо будет больше,чем при установке одинаковой резины(той же макс высокой 215/70/16).Российские правила этого не запрещают - лишь бы на обеих осях были или не было шиповДля справки, из руководства:
![]()
Только учтите, что ЕСР и АВS будут работать не корректно при разном диаметре колес и могут привести к ДТП.Предупреждение справа натолкнуло на мысль,что при установке вперёд макс высокой резины,а назад макс низкой,клиренс Шарландо будет больше,чем при установке одинаковой резины(той же макс высокой 215/70/16).Российские правила этого не запрещают - лишь бы на обеих осях были или не было шипов![]()
А смысл идеи понятен?А что это вы с резиной хотите замутить? Что не устраивает из того на чем народ колесит по нашему бездорожью.
В принципе, экспериментировать с размером можно как угодно. Это правилами не запрещено. Портер тому пример. Вы так сделать хотите?
Ерунда.Проверено сто разТолько учтите, что ЕСР и АВS будут работать не корректно при разном диаметре колес и могут привести к ДТП.
А если вообще все разные поставить, то и еще проще менять будет. По одному. Пришел на свалку, подобрал по приличней и рад до...Практик, ты не убиваемый!Практик написал(а):,к тому же преобрести достаточно 2,а не 4 баллона.
Нихера тут нету смысла.halifax написал(а):Смысл понятен