Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Русланыч, На скока все читающие ветку форума знают,что у нас нет гидрокомпенсаторов. Все.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Русланыч, На скока все читающие ветку форума знают,что у нас нет гидрокомпенсаторов. Все.
Бувает,что ошибаются Фсе,кроме пары продвинутых.
Возможно,что с 15-го,скажем,года,стали ставить компенсаторы и Русалыч узнал об этом?
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Практик, Да последние обсуждения как раз про замеры тепловых зазоров. Видимо человеку лень читать,а просто набивает 10 сообщений как новичок. Может у человека другой мотор? Хотя..
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
sbogomolov, Да ничем не подтверждено. Видимо надо было просто набрать 10 сообщений.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
2
Тем кто в теме:
Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант - регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
Сборка 1час.

При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал - питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический - 2300р,
Герметик - 250р
Фиксатор резьбы - 150р
Головка на 19 или на 22 много шлицевая - для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. - 80р.
Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
0,25~0,3 мм - впуск.
0.3~0,35 мм - выпуск.
Здравствуйте, как часто приходится регулировать если на газу? Общий пробег 160т, на газу 30т. Думаю проверить зазоры и если потребуется отрегулировать. Думайте лучше с сточить шток клапана лучше? Я уже думаю зря поставил ГБО
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Думаю проверить зазоры
Сегодня - ЗИМА. Проверка зазоров происходит каждое утро при ПЕРВИЧНОЙ заводке. Если завелась и начинает СЛЕГКА ПОДТРАИВАТЬ, значит надо уже задуматься о регулировке. Но зимой время на раздумье длинное - от 2 недель до 1 месяца. Вот летом, когда утром на улице допустим выше плюс 5-8 градусов, и начала подтраивать после первой заводки, то желательно в ближайшую неделю ехать на регулировку. И отрегулируйте КАРТУ ГАЗА так, чтобы смесь была побогаче ( то есть подавалось бы чуть больше газа ) - экономить не надо. Если смесь бедная, то есть в цилиндрах много воздуха ( а значит и кислорода ), то температура сгорания газовой смеси НАМНОГО повышается.
на газу 285
как часто приходится регулировать если на газу
в 50 т. выставлял точные зазоры. точил всего один раз. После этого прошел уже 138 т. - по Москве. Сейчас интуитивно чувствую что СКОРО надо. Но пока что утром не подтраивает т.т.т.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Думайте лучше с сточить шток клапана лучше? Я уже думаю зря поставил ГБО
Самая простая работа - точить. Очень непростая - стаканчики. Зря ? тут уже элитные иномарки наблюдаю на заправках. Но обязательно КАРТУ ГАЗА сделайте ( пусть лучше на поллитра расход увеличится ). Зато понизите температуру, и отодвините работу по регулировке.
 
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
23
Авто
Chevrolet Orlando
Как я понял из вешесказаного, одним из предвестником регулировки есть подтраивание на холодную? А есть ещё симптомы? У меня Пробег 122 т, авто 14 г, ДВС работает ровно, тяга не меняется. ГБО стоит с момента покупки в 15 году
 
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
23
Авто
Chevrolet Orlando
Кстати, с нашими ценами на газ и бенз, все чаще задумываюсь, а не перейти ли на бензин
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Кстати, с нашими ценами на газ и бенз, все чаще задумываюсь, а не перейти ли на бензин
.... или надо было покупать шевроле-вольт, а не орландо ? тогда ещё -такие мысли есть
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Как я понял из вешесказаного, одним из предвестником регулировки есть подтраивание на холодную? А есть ещё симптомы? У меня Пробег 122 т, авто 14 г, ДВС работает ровно, тяга не меняется. ГБО стоит с момента покупки в 15 году
Если пробег на газу 40т.км и больше, и по утрам подтраивает пока не прогреется до 40-50 грд., то вероятность велика и стремиться намекнуть вам, что, по меньшей мере, можно вскрыть клапанную крышку и на холодную замерить эти зазоры, тогда уже и принимать решение. Других симптомов вам никто не скажет, это будет выглядеть как секс по телефону.
 
Сверху