Ремень ГРМ

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
Santyago, я уже давал эту ссылку в другой ветке:

Первое время катаемся и меняем масло...
к официальной информации указанный сайт имеет малое отношение

в часности там указано что на ТО-8 (120 тыс. или 96 мес.) меняется ремень ГРМ

в инструкции по эксплуатации орландо на стр.279 Раздел: Сервисное и техническое обслуживание указано следующее:
26 Замена ремняГРМ. С бензиновым двигателем: через каждые 150000 км / 10 лет

тобишь фейл

Замена свечей зажигания - на сайте - раз в 30 000 км

в книжке на стр. 278 - 19 Замена свечей зажигания. Через каждые 60000 км / 4 года.

Не верьте всему, что пишут в интернете.... В часности вышеприведенная ссылка у меня доверия не вызвала.
 
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
268
Авто
LT 1.8 Белочка
я бы тоже не доверял сайтам, а доверял сервисной книжке, или заключению оф.сервисного центра, который бы письменно написал почему он рекомендует менять что-то сейчас, а не по регламенту в такое то время.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
mrakspb, Santyago, а еще бы я посоветовал читать инфу до конца...
Так вот после регламента написано:
R - обязательная замена при прохождении ТО
I - замена по необходимости после проверки состояния
Соответственно, речь о ранней замене не идет, просто проверка.

P.S. Естественно, что сервисная книжка приоритетна и не каждому сайту можно доверять.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Ну все, приехали... То ли у меня помутнение рассудка, то ли не у меня.. :) При покупке сказал манагер, что у меня не ремень, а цепь, а вы все про ремни тут.. Или на моем движке по другому?
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Ronaldo, у тебя же дизель!!!
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
150000 км ........ как я езжу - мне хватит лет на 15 - 17 ........ дожить бы .............:angel:
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Ronaldo 279 страница мануала(руководство от производителя): замена цени привода ГРМ.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
vova1406, да, на 279 стр замена цепи каждые 240 тыс км или раз в 10 лет. Счастье есть! :)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Ronaldo написал(а):
замена цепи каждые 240 тыс км или раз в 10 лет. Счастье есть!
Мне на Каптиве цепь через 45 тыс. поменяли по гарантии (вытянулась). Во как бывает...
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Вейдер, мда, засада... Тьфу-тьфу никому не пожелаю
 

sas

Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
65
Авто
ORLANDO LS 1.8
На мой погляд, ремень ГРМ в Орландо стоит в отдельном кожухе, то есть при обрыве, ни чего с клапанами не случается. Кто есть из знатоков, подскажите, так ли это?

На Нексии (тот же Оппель) было две модификации двигателя -8-ми м 16-клапанный. Так вот на 8-ми клапанном стоял ремень с защитой, а на 16-клапанном уже нет. Интересно, как на Орландо?

Кстати, там ПО КНИЖКЕ на Нексии ремень должен ходить не более 60 000. Так что верим книжке.

На счет последствий обрыва что цепи, что ремня. Поскольку действует гарантия, это очень хорошо. То есть преждевременный обрыв - гарантийный случай. А такое случается.

У меня на дизеле порвало цепь ГРМ, половину двигателя поменял... (((
Так что прислушивайтесь и приглядывайтесь :)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
На мой погляд, ремень ГРМ в Орландо стоит в отдельном кожухе, то есть при обрыве, ни чего с клапанами не случается. Кто есть из знатоков, подскажите, так ли это?
- Ремень действительно стоит в отдельном кожухе
- При его обрыве своими лохмотьями он может раздолбать исключительно сам кожух
Вот в этом Вы правы, а вот в том, что отдельный кожух убережет Ваши клапана, при обрыве ремня, от удара об поршни - это не совсем так! При обрыве ремня перестает вращаться распредвал, а коленвал продолжает работать и толкать поршни, которые, в свою очередь в ВМТ сталкиваются с неподвижными и торчащими в открытом положении клапанами и тогда - капец!
Однако надо уточнить, возможно размер камеры сгорания (форма поршней) позволяет избежать столь плачевного результата в случае обрыва ремня ГРМ!
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Мне на Каптиве цепь через 45 тыс. поменяли по гарантии (вытянулась). Во как бывает...
да, разводить они умеют .............
у меня УАЗик 120000 км прошёл. застучал гидротолкатель, пришлось менять, под эту разборку осмотрел цепь и натяжители - оказалось всё в очень хорошем состоянии и ходить будет ещё столько же. а УАЗик мой трудится в очень суровых условиях да ещё на русском масле, ну и железо само сабой всё русское, и то вон по скольку работает.
жулики на СТО под гарантийный ремонт иногда такое вытворяют ..............:lol:
 

sas

Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
65
Авто
ORLANDO LS 1.8
Вот в этом Вы правы, а вот в том, что отдельный кожух убережет Ваши клапана, при обрыве ремня, от удара об поршни - это не совсем так!
Я так понимаю, что речь идет не совсем об обрыве ремня, а о последующем заклинивании двигателя. Собственно с цепью у меня так и получилось.
Хотя. не буду спорить :) Я в этом не профессионал. по любому, что ремень защищен - хорошо :)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
не тешьте себя иллюзиями.
при обрыве ремня (цепи) какой-нибудь поршень обязательно догонит клапана, вопрос лишь в том, в какой фазе это произойдёт, и на каких оборотах.
в самом лучшем случае это замена гнутых клапанов, в худшем - грандиозная переборка движка с заменой поршней, ГРМ, ГБЦ и ещё по мелочам ........:eek:
ремень под лёгким кожухом - это очень хорошо, т.к. ремень не всегда рвётся сразу, начинает лохматиться и обрывками бьёт по кожуху, издавая характерный звук. и хорошо если вовремя услышишь - движок спасён ! не услышишь - армагедец придёт.:(
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
не тешьте себя иллюзиями.
при обрыве ремня (цепи) какой-нибудь поршень обязательно догонит клапана, вопрос лишь в том, в какой фазе это произойдёт, и на каких оборотах.
Вы так уверенно говорите про двигатель Орландо или вообще про все моторы?
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Вы так уверенно говорите про двигатель Орландо или вообще про все моторы?
практически все современные моторы одинаковы, конструктивная разница заключена в мелочах и тонкостях. вряд ли движок Орландо радикально чем то отличается от остальных.
 
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
18
Авто
Шевроле
Вы так уверенно говорите про двигатель Орландо или вообще про все моторы?
Чем меньше камера сгорания, тем легче поднять мощность машины и чем больше откроется клапан, тем лучше проветрится камера сгорания.
Только на 8 и9 ВАЗ сделали проточки, а на 14 итд уже гнет. Иномарки думаю все гнет, особенно дизель.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
alexlab58, вот тут Вы в корне ошибаетесь! Соприкосновение поршня и клапана достаточно частая вещь и многие производители предусматривают исключение такой возможности. Способов немного - малый ход поршня, большое расстояние от открытого клапана до ВМТ и выполнение поршней с углублениями под клапана (немного грубо и не технично написал....).
Примеров этому много.... если интересует конкретика, то могу сползать в ремзону (по иномаркам), а примеры отечественных авто наверно все сами знают))))
Что касается мотора Орландо, то я не буду ничего утверждать - данной информацией не владею!
 
Сверху