На мой погляд, ремень ГРМ в Орландо стоит в отдельном кожухе, то есть при обрыве, ни чего с клапанами не случается. Кто есть из знатоков, подскажите, так ли это?
На Нексии (тот же Оппель) было две модификации двигателя -8-ми м 16-клапанный. Так вот на 8-ми клапанном стоял ремень с защитой, а на 16-клапанном уже нет. Интересно, как на Орландо?
Кстати, там ПО КНИЖКЕ на Нексии ремень должен ходить не более 60 000. Так что верим книжке.
На счет последствий обрыва что цепи, что ремня. Поскольку действует гарантия, это очень хорошо. То есть преждевременный обрыв - гарантийный случай. А такое случается.
У меня на дизеле порвало цепь ГРМ, половину двигателя поменял... (((
Так что прислушивайтесь и приглядывайтесь
