Ремень ГРМ

Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
alexlab58, Если бы вы видели, сколько я там снял. Это десятки (для тех кто понимает) это ни как не влияет.
вот интересно почему же проектировщики на заводе сразу не предусматривают, чтоб поршня с клапанами не встречались при обрыве ремня ??? :lol:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
alexlab58, это достаточно сложный вопрос....
- начнем с того, что чаще всего гнет клапана на двигателях где с небольшого объема снимают много мощности. Это делают увеличением степени сжатия (уменьшением камеры сгорания) и увеличением хода клапанов (чтоб больше впихнуть горючей смеси в цилиндр.
- в свою очередь на двигателях с большим объемом и относительно небольшой мощностью клапана гнет реже (нет необходимости вытаскивать из мотора все возможное)
- как я уже писал, клапан на возврате (закрытии) может иметь меньшую скорость чем поршень, двигающийся вверх (высоко-форсированные двигатели), что чревато столкновением поршня и клапана даже в штатном режиме и вот именно для этого и делают "проточки" в поршнях.
- могут ли конструкторы предусмотреть чтоб клапана не гнуло? они предусмотрели - написали когда надо менять ремень ГРМ, отвечающий за этот процесс, а в случае его преждевременного обрыва, предусмотрена гарантия. Сделать так, что бы клапана не гнуло никогда тоже можно - у вас будет мотор объемом три литра и мощностью сто лошадей (я утрирую) - вас такое устроит?
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Скворец, спасибо за подробный ответ, но я всё это знаю и очень неплохо ................
заметьте, вопрос был задан другому человеку ........ (по предыдущим сообщениям)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
alexlab58, по Вашему сообщению трудно было понять. что оно адресовано одному человеку. Лишь использовалась цитата Алексея В...
Да и не в этом дело и не в Вас... просто решил написать что к чему, чтоб больше эту тему не муссировели - итак все понятно!
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
29
Авто
орландо н837са197rus
скворец - молодец! прочитал ВСЕ твои сообщения! Спасибо всё понял! "париться" по поводу ГРМ до ТО-150 т. км. не буду!
 
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
4
Авто
Orlando
Лачети, Риззо 60000 км. Уменя за 4 года 90000 прошел и как новый. На Крузе 150000.
 
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
185
Авто
Орландо LS MT
не тешьте себя иллюзиями.
при обрыве ремня (цепи) какой-нибудь поршень обязательно догонит клапана, вопрос лишь в том, в какой фазе это произойдёт, и на каких оборотах.
:(
У меня на первой машине (двенашке) порвался ремень ГРМ. Весь ремонт в этот же день - замена ремня ГРМ + ролики. Двигатель стоял 1.6 шестнадцатиклапанный. Так что у каждой машины возможность встречи клапанов и поршней это конструктивная характеристика ну и, может быть, немного везения.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
так и коней у нее то всего 78! разница с орландо почти в два раза при разнице в объёме в 200 кубиков
 
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
1
Чем меньше камера сгорания, тем легче поднять мощность машины и чем больше откроется клапан, тем лучше проветрится камера сгорания.
Только на 8 и9 ВАЗ сделали проточки, а на 14 итд уже гнет. Иномарки думаю все гнет, особенно дизель.
на 14 не гнет и на 16 клапанике 1600 тоже не гнет, не знаете не пишите


Добавлено через 3 минуты
так и коней у нее то всего 78! разница с орландо почти в два раза при разнице в объёме в 200 кубиков
разница в проточках в поршнях, будут проточки клапана не будет гнуть и все
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
vvs77778, прочитай внимательно развернутый ответ Скворца (модератора раздела). Так называемые проточки в поршнях, первое являются концетраторами напряжений (ухудшают прочность поршня, ведут к увеличению его массы), второе - не способствуют оптимальному горению смеси в камере сгорания. И самое главное, производитель сказал, что замена через 150000 км, значит меняй через 150000 км. Не доверяешь - меняй на каждом ТО!
 
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Шевроле
Следите за его состоянием и при подозрении лучше сразу поменять.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Менял на зафире на 100 тысячах - решил перебдеть. Ремень был как новый. Стоимость замены с набором ГРМ составила чуть больше 10 000 рублей.
Так что 150 тысяч - реальная цифра.
По отзывам знакомых с Зафирами, посещающих официалов где то с ТО-6
официалы начинают "контролировать" состояние ремня на предмет растрескивания и расслаивания и упорно предлагаю заменить :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3
ремни обычно ходят больше, на 20-30 %.... надо следить
 
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
17
Авто
orlando
на 100 000 км. лучше поменять ремень и ролики.
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Если написано в мануале, что менять через 150 000 км, то особо можно не волноваться и поменять на этом пробеге,запас прочности есть всегда.
Для сравнения: на Крайслере написано менять через 160 000 км (100 000 миль), я когда снял его на этом пробеге, то ему можно было ещё ходить и ходить... На нем и на ремнях ДОП еще были заводские маркировки краской, состояние их очень и очень хорошее (отличное только у новых).
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Согласно регламента GM ремень и ролики ГРМ меняются на 120 000 км.
В моей книге на машину в разделе "Сервис и техническое обслуживание", на стр.279, написано: замена ремня ГРМ с бензиновым двигателем - через каждые 150 000 км / 10 лет.
Может требования изменились...
 

wig

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
20
Авто
Chevrolet Orlando.MКП 2013
всем привет. я слышал от одного знакомого, что моторы с лошадями больше 100 клапана не гнет, а до 100 лошадей гнет.
 
Сверху