Режим самоочистки

Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
phil, я бы здесь не распинался если бы сам с движками не ковырялся начиная с дэшников и заканчивая грузовыми дизелями. Ну и со всем навесным, что к ним прикручено. Видел я этот нагар и с поршней и головок соскабливал. И это не только в России с нашим топливом и не пойми откуда ввезенным маслом. У финнов все тоже самое. Хрен отличишь. Вроде движки там никто не прогревает. Все тачки на подогреве и у дома и у офиса к розетке "привязаны" и Вебасто с Ебершпехерами стоят и в пробках не толкаются, а один чёрт в саже и нагаре. Седла с трещинами, клапана с диким износом, кольца залипшие и т. д. Разницы ни-ка-кой. 150-200 тыс и кырдык, начинаются траблы как везде и у всех. Perpetuum Mobile не существует. И никакой химией его не создашь.
Может все эти банки-склянки с надписями "брызни (влей) и получишь + 12% мощности и + 50000 км пробега" придуманы для расширения ассортимента и получения прибыли?
Ну как дети, ей богу! Трение с детонацией и адской температурой при сгорании вы куда денете?
Ты вот пишешь: " "не трогай - не подведёт" придумана для самоуспокоения :)" У меня пробег 9200 км, большинство еще на ТО-2 не были (женщины, закройте глаза) машины еще целки, муха не сидела. (можете открыть) ну нафига им мешать делать то, для чего они покупались?
Извини Phil, но это волюнтаризм.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
halifax, А я спиртом балуюсь пару раз в год для самоуспокоения.
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
ValentinRUS, Ну это как бы не секрет что иногда надо дать просраться так сказать. Про мануал спросил потому что там нет для бензина такой функции. А чем автозапуск вредит интересно? Вышел тепло, хорошо поехал сразу.
Процитируйте меня пожалуйста где я говорю о вреде автозапуска.
Я описал режим работы ДВС с наибольшим отложением продуктов сгорания в камере сгорания. Если пользоваться автозапуском в течении недели-месяца, при этом автомобиль не эксплуатировать - будет дофига нагара\сажи\смолистых отложений , и при поездке это г-но будет выходить с выхлопом (черный дым), а при нормальной эксплуатации автомобиля все будет в порядке именно "Вышел тепло, хорошо поехал сразу."

Нормальная эксплуатация и не отцтойное топливо с но-нейм заправок (я выбрал ТНК, стараюсь на одной заправке лить и чеки ВСЕ складываю в удобный бардачок за мордой магнитолы, только вот нафига =) в случае проблемм думаю мне они только для вытирания одного места пригодятся) + регулярное обслуживания автомобиля, это все что мы можем сделать для поддержания эксплуатационных качеств автомобиля
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
ValentinRUS, Не поняли друг друга про автозапуск. ;)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ты вот пишешь: " "не трогай - не подведёт" придумана для самоуспокоения :)" У меня пробег 9200 км, большинство еще на ТО-2 не были (женщины, закройте глаза) машины еще целки, муха не сидела. (можете открыть) ну нафига им мешать делать то, для чего они покупались?
Извини Phil, но это волюнтаризм.
Извиняю :)
Но ведь нигде не было сказано делать это
а) всем
б) каждый день
Статистики средних пробегов орландоводов я не веду, да и без надобности. Да, на 9 ткм рано. Имхо, самое время после 30 городских.
Каждому своё, правильно ведь? Люди взрослые сами способны решать, что надо, а что не надо, равно как и эксплуатировать и обслуживать свои машины. Я же не навязываю. Расценивайте мою сагу о промывке, как личный опыт и небольшое понимание процессов этого двс. К своим ощущениям я обычно добавляю показания того, с чем езжу, и разница жопомера всегда подтверждается углами, давлением на впуске, синусоидой кислородника, временем открытия форсунок, реакцией на дросселирование, ну и топливной экономией наряду с динамичностью, как венец.
Плыть по течению - тоже вполне нормальный подход. Но тогда и дискуссия в теме не нужна, а тем более такое острое восприятие :)
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
phil, отлично! Вот и разобрались.
По собственному опыту предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
По собственному опыту предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.
Ага, перебрать мотор конечно легче чем делать профилактику xD
Чисто для примера, две девятки, куплены в одну семью в один день, двигатели сразу перебраны с увеличением объема до 1.6(тогда завод еще не выпускал серийно 1.6) через три года пробег одной 350 т.км компрессия ровная по всем цилиндрам, давление масла и другие показатели на уровне, пробег другой 90 т.км разброс по компрессии до 2, есть расход масла, требуется замена форсунок, обслуживание на одном сервисе, масло одинаковое, только первая использовалась для командировок и пробег в основном трассовый, а вторая использовалась женой в городе. Жалко в то время нельзя было делать фоток с эндоскопа, а то можно было бы привести визуальные доказательства.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
АндрейЕТ, а чего на своем Орланде движек до 2 литров не расточишь?;)
Ладно, от меня примерчик. В 90-е, после армады, довелось в такси поработать. Так вот, у бывалых дедов, из старой гвардии, были 2410 с пробегами за 400 т.км. без капиталки. Пробок тогда не было, но тем не менее, режим-то городской. Ну и маслице М8г1, соответственно.
Вообще-то, чем мощнее двигло, тем больше ресурс.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
halifax, phil, Чем пиписьками меряться лучше бы грамотный FAQ составили.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
АндрейЕТ, вот и у меня запал иссяк с железом возиться. Крутятся колеса и ладно.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Даже если бы запал и остался, то Z18XER (в терминологии Daewoo F18D4) не подлежит увеличению объёма никакими средствами. Колено другое не зайдёт, цилиндры короткие, стенки тончайшие. Тупиковый мотор, третий в линейке. Один ремонтный размер, и дозвиданье :)
лучше бы грамотный FAQ составили.
Я ужо на круз-клубе насоставлялся - интернет-теоретики помидорами закидали :)
А конкретно по этой теме вроде всё уже высказано. Есть подходы максималистичные, есть обратные.
Да, этот мотор в силу высокой степени сжатия, температуры, и грамотного маслоотбоя (спасибо, что взята опелевская система, а не деу) довольно мало засирается непосредственно в камерах сгорания (клапаны, поршни) относительно многих аналогов. Но от загрязнения форсунок уйти так просто не удаётся. К 30-40 ткм у городской машины ощутимо сильно меняются топливные коррекции, к городским 60-80 приходятся пики жалоб на "не едет". Многим орландам до этого, как до луны. Подождём пару лет, будет нагляднее. Даже по форуму.

Правда, я всегда за то, чтобы своими руками и штатными средствами продлить нормальную эксплуатацию без лишних (или больших и сложных) затрат. И почему бы не отжечь раз в полгода в течение 15-30 минут на маленьком флакончике присадки? Почему такая буря? Не понимаю :)
 
Сверху