шевроле не умирает.

Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Интересный дизайн орландо, правда на вид он все более "пузотеристый" становится. И интересно какая головная оптика? ПТФ судя по виду заменили на ДХО.
Серега, это фотки концепта нынешнего Орлика... так что любоваться можно не задумываясь о головной оптике :)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Серега, это фотки концепта нынешнего Орлика... так что любоваться можно не задумываясь о головной оптике :)
судя по этим фоткам Орландо "не умрет" еще несколько лет, т.к. особых изменений нет, ну типа как Камри и Камри нью была очень заметная разница в 2011-м году и покупать тогда даже в салоне не было смысла старую Камри.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Просто Конь, Соглашусь, Равону еще предстоит завоевать свою нишу и реноме, мало владельцев Шевроле согласится без оглядки пересесть на Равон.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь, Соглашусь, Равону еще предстоит завоевать свою нишу и реноме, мало владельцев Шевроле согласится без оглядки пересесть на Равон.
чтобы завоевать нишу, надо быть или наголову выше конкурентов, или на порядок дешевле. Это элементарные законы рынка. Качество или демпинг.

Ничего такого у равона по соавнению с солярой нет.


Добавлено через 5 минут
вообще равон - это тупиковый путь для нашего рынка. Были прецеденты. На джиэмавтовазе собирали Шевролет Виву. Чумовая телега, Опель Астра G 1.8 с бертоновскими бамперами с шильдиком шевроле.
Вместо того, чтобы напирать в рекламе что это Опель или Шевроле, эти дибилы говорили что это автоваз... жигули млять... ну и все... загнил проект. Так и с равоном.... клейте шильдик дэу и народ потянется...

Хотя топовая комплектация Вивы стоила как средняя лацетти-мыльница мертвая...
Я три года отъездил на Виве, оень доволен был. Первая моя иномарка )))
Ушла как и Орландо в Чувашию... в г. Ядрин.


Добавлено через 6 минут
вобщем я очень скептически отношусь к шевролезаменителям.. равонам... китаю... и т.д... или шевролет нормальный, или на хер.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Просто Конь, беда Вивы изначально была в том, что эту по сути пилястру прошлого или даже позапрошлого поколения пытались толкать по цене свежей пилястры. Возможно, несколько позже рынок и принял бы ее, т.к. комплектация там была неплохая, но именно в тот момент "лишьбыневаз" покупался как статус, а какой может быть статус у древней иномарки, собираемой здесь? Куда статуснее десятилетний мерин или бэха, у которых при всем сопутствующем финансовом геморрое поддержания на ходу уровень комфорта был несравнимо выше.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
У равона сейчас только одна конкурентная модель - Р2(спарк в последнем кузове). Цена чумовая по нынешним временам, с 1.2 и классическим автоматом стоит дешевле тазиков. В качестве бабмобиля на них народ должен в очередях стоять, особенно в регионах. Почему на дорогах не видно, ХЗ, может рекламы мало.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь, беда Вивы изначально была в том, что эту по сути пилястру прошлого или даже позапрошлого поколения пытались толкать по цене свежей пилястры. Возможно, несколько позже рынок и принял бы ее, т.к. комплектация там была неплохая, но именно в тот момент "лишьбыневаз" покупался как статус, а какой может быть статус у древней иномарки, собираемой здесь? Куда статуснее десятилетний мерин или бэха, у которых при всем сопутствующем финансовом геморрое поддержания на ходу уровень комфорта был несравнимо выше.
вива это опель астра G поколение предшествующее Н-кам.
Когда я покупал Виву в ноябре 2005 г. Она стоила в одну цену с лацетти 1.6 хэтч-бэк на механике. Лачетти технически не новее Вивы ни разу.
А вот форд фокус стоил дороже... тыщ на 50. С мотором 1.6.
Новые астры тогда толтко активно появились... и стоили космически для тогдашнего меня.


Добавлено через 1 минуту
Просто Конь, Они как раз ценой и будут завоевывать рынок.
Равон.

Ну лацетти из сеоедины 2000-х - это морально устаревшая машина. Ее потом не скинешь вообще.
Сомнительная покупка на мой взгляд.


Добавлено через 4 минуты
У равона сейчас только одна конкурентная модель - Р2(спарк в последнем кузове). Цена чумовая по нынешним временам, с 1.2 и классическим автоматом стоит дешевле тазиков. В качестве бабмобиля на них народ должен в очередях стоять, особенно в регионах. Почему на дорогах не видно, ХЗ, может рекламы мало.
Абсолютно согласен.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Просто Конь написал(а):
Ее потом не скинешь вообще
Про Орландо тоже местные аналитики с форума писали в свое время,а казалось что даже очень востребованный авто на вторичке.
Просто Конь написал(а):
Ну лацетти из сеоедины 2000-х - это морально устаревшая машина.
Ну Солярис тоже не супер технологичная машина,моторы так вообще у них одноразовые.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Как по мне, все эти равоны - машины для бомбил. Лично для меня тема GM вообще и шевроле в частности на данный момент закрыта, они с рынка ушли ну и давай до свидания xD Хотя корвет мне нравится, если разбогатею, куплю, хотя нет ну его нафигxD
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Про Орландо тоже местные аналитики с форума писали в свое время,а казалось что даже очень востребованный авто на вторичке.

Ну Солярис тоже не супер технологичная машина,моторы так вообще у них одноразовые.
Ну про Орландо это они лишка хватили. Я помню эти "анализы" и призывы продавать за копейки "иначе не возьмут". Орландо на вторичке нормально уходит, м.б. не так как зафира, но навеоное лучше ситроена или сценика... например.


Добавлено через 2 минуты
Солярис - не технологичен... но он бюджетный, приличныц внешне, достаточно надежен... такие машины не делают под большие пробеги.
Век соляриса твщ 60 или 3-4 года. Дальше серьезные вложения.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Просто Конь написал(а):
Век соляриса твщ 60 или 3-4 года. Дальше серьезные вложения.
Эх-ма...
Для ленивых краткое содержание: пробег Соляры 435 ткм.
Боже упаси меня говорить, что они все так будут ездить, но про 60 ткм - бредятина.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Эх-ма...
Для ленивых краткое содержание: пробег Соляры 435 ткм.
Боже упаси меня говорить, что они все так будут ездить, но про 60 ткм - бредятина.
Я не верю таким отзывам. Особенно в контексте того, как автор на каком-то то решил не покупать масло, а налил остатки с трех поедыдущих замен)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Просто Конь, вы сами делали ТО на Орландо или ездили к дилеру? ))) Я вот сам и не только на своих машинах разных марок, но и на машинах отца и жены. Так вот я не считаю зазорным смешать масла разных производителей, например, 1:1. :) И нихрена-то машине не будет, если масло не левак. Даже мануал не говорит о том, что на доливку нужно брать масло одной марки. Просто классы смешиваемых масел должны быть близки. Более того, в наш движок можно доливать до литра масла АСЕА А5, которое нельзя использовать в чистом виде.
Но вопрос веры он всегда такой... Индивидуальный очень :)
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
два раза ездил к диллеру. Потом нет.
Я как бы нищеброд в принципе, и белорубашечник до кучи, но даже для меня западло экономить на масле это раз.
Ну я не отрицаю, что руки у меня растут в целом из жопы, зато Господь нагладил головушкой хорошей... и головушка позволяет зарабатывать денюжку, чтобы нанимать рукодельных.
Я в таких случаях говорю, кто на что учился, так и пригодился...
но это лирика...
Я никогда не поверю, что среднестатистический солярис в руках обычного юзера отходит без капиталки более 100-120 тыс. А мелкие проблемы, которые заебывают обывателя начнуться на 60-80 тыс. Можно коннчно обдрачиться на машину и делать ей куни каждые выходные, но так к сожалению/счастью не поступает большинство. Поэтому Солярис, как и большинство бюджеток живет три года, потом надо быть или с нормальными руками (чтобы по мелочи в сервис не гонять) либо менять.
Мне Господь пока дает силы и возможности менять авто раз в три/четыре года, за что ему спасибо. Не будет давать буду руки развивать.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
а так-то если за любой машиной следить и ухаживать она долго отходит.
и как бы речь не о том, хорошая машина солярис или плохая. Покупатели свой выбор сделали. Продажи говорят, что хорошая. Но у бюджетных машин есть жизненный цикл беспроблемной эксплуатации, потом или менять или руки нормальные и желание это делать руками.
Условный кобальт и рядом не стоял... поэтому и по сути провалился. А это был шевроле... а равон кобальт будут брать если он будет процентов на 30-40 дешевле соляриса.
все два предыдущих поста мое сугодо личное ИМХО.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Просто Конь написал(а):
Я никогда не поверю, что среднестатистический солярис в руках обычного юзера отходит без капиталки более 100-120 тыс. А мелкие проблемы, которые заебывают обывателя начнуться на 60-80 тыс.
Отходит. И не только солярис но и практически любая иномарка.
Работаю в крупной конторе где есть множество служебных авто, от бюджеток до премиальных. Капремонт на таких пробегах скорее исключение из правил. Даже последние БМВ которые в интернетах хают как меганенадежные спокойно ходят по 150ткм, а затем продаются.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я неправильно скпзал о капремонте. Я имел ааиду не капитальныц ремонт, а кучу разных мелочей, которве начинают вылазить и досаждать на таком пробеге.
 
Сверху