Си-Би связь

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
denvertirex, если стоит нормальная антенна, в правильном месте с хорошим креплением, есть усилитель и сама станция не с помойки, то и связь будет в соседних сетках вполне приемлемая (последнее ИМХО)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Скворец, ты конечно авторитет, если с 2005г. пользуешь. А я совсем недавно, но мне хватило примера, описанного несколькими страницами ниже, когда после настройки КСВ у denvertirex, меня стали слышать на 5 с плюсом и громкость динамика рации теперь не приходиться на полную ставить.
Немного о КСВ
Следует отметить, что отклонения КСВ от идеального значения (KCB=1,0) сравнительно слабо влияют на "отдачу" излучения. Указанные в приводимой ниже таблице потери мощности "на слух" практически неощутимы. Но рассогласование антенны существенно влияет на режим работы трансивера. Вот почему тщательная настройка антенны и контроль ее состояния - обязательный ритуал, соблюдение которого способно уберечь владельцев аппаратуры персональной радиосвязи от дорогостоящего ремонта. Наиболее предусмотрительные пользователи придерживаются постоянного включения контрольно-измерительной аппаратуры в антенно-фидерный тракт трансивера, что позволяет избежать последствий различного рода неприятных сюрпризов (различного рода повреждений кабеля, мачты или антенны). При этом открывается возможность подстройки антенно-фидерной системы с помощью антенно-согласующих устройств непосредственно с рабочего места оператора радиостанции (компенсация дрейфа КСВ, обусловленного метеоусловиями или изменением рабочей частоты).
КСВ=1- потери 0%
КСВ=1,3 - потери 2%
КСВ=1,5 - потери 3%
КСВ=1,7 - потери 6%
КС=2 - потери 11%
КСВ=3 - потери 25%
КСВ=3 - потери 38%
КСВ=10- потери 70%
Вот такой приборчик обошелся в 1200 и пришлось докупить 30 см кабеля и два концевика.





Осталось только разобраться как он работает:)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
stns, я не авторитет в этом вопросе, это уж точно факт.... И написал я не совсем про то, что ты говоришь..... я имел ввиду постоянную подстройку антенны! Тот факт, что её нужно настраивать при установке - неоспорим! Я просто сомневаюсь в данной необходимости в процессе дальнейшей эксплуатации и не более.
Это равносильно настройке инжектора после каждой заправки на другой заправочной станции. Твои желания достаточно понятны (конечно качество связи в разных сетках будет меняться), но я не замечал уж слишком больших изменений....
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Я просто сомневаюсь в данной необходимости в процессе дальнейшей эксплуатации и не более.
Это равносильно настройке инжектора после каждой заправки на другой заправочной станции. Твои желания достаточно понятны (конечно качество связи в разных сетках будет меняться), но я не замечал уж слишком больших изменений....
Ну тогда дам объявление и займусь бизнесом по настройке КСВ:), чтобы прибор просто так не простаивал. Одноклубникам скидка 100%:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Со временем качество связи падает - это связано с ухудшением контактов (в основном страдает кабель и антенна), поэтому периодически проверять КСВ полезно)))))
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Alex_Po, Крепление амортизатора к двери есть в моем посте выше,
место крепления амортизатора к кузову:



Петля:



stns поправил.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
stns Я просто сомневаюсь в данной необходимости в процессе дальнейшей эксплуатации и не более.
Это равносильно настройке инжектора после каждой заправки на другой заправочной станции.
Наверное не совсем удачное сравнение.
Ну это понятно, если ты едешь проездом через какой-то город, ну или на день-два туда зарулил, то и хрен с ним. А когда живешь там неделю и более, просто необходимо добиться наилучшего качеств связи.

(методом откусывания антенны).
Блин, а я и не догадывался, что приходиться их кусать. У меня на конце антенны есть такая финтиплюшка, длиной 4-5 см, которая вкручивается внутрь антенны. Позже фотку выложу. Посредством ее вращения по часовой или против и происходят изменения КСВ.

А что вы собираетесь делать с этим прибором в дальнейшем?
Стоимость его не велика, чтобы жалеть о потерянных деньгах. А мысль о том, что у тебя есть полезный приборчик, уже греет душу.


Добавлено через 6 минут
ToxaZa, фоток не видно.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
stns, да я и не спорю.... просто написал свои сомнения по поводу необходимости корректировки КСВ - НЕ БОЛЕЕ!
Когда себе поставлю - сгоняю к спецам на настройку (300 ре) и успокоюсь пока не замечу, что качество связи упало.
Я правда не спорю и не навязываю мнение..... высказываюсь - это да!;)
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
Скворец, ты конечно авторитет, если с 2005г. пользуешь. А я совсем недавно, но мне хватило примера, описанного несколькими страницами ниже, когда после настройки КСВ у denvertirex, меня стали слышать на 5 с плюсом и громкость динамика рации теперь не приходиться на полную ставить.
Немного о КСВ

Вот такой приборчик обошелся в 1200 и пришлось докупить 30 см кабеля и два концевика.





Осталось только разобраться как он работает:)

инструкция
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
парни посмотрите как реализованно - надо аналогично придумывать!
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
maxim4eg, На Орле такое сложнее реализовать. Или пилить пластик накладки или гнуть сложную форму. Иначе не встанет.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
У меня у парадной такой стоит.... это VW Транспортер... могу конечно более детально посмотреть, но нам такой не подойдет - надо свою конфигурацию ваять! Но идея мне нравится!
 
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
да это т4 - смысл - гнуть надо чтоб она облегала пластик и уходила назад! - я думаю там не столь сложная форма!
там порядко 5 гибов - но надо эксперементировать! - тк машины пока нету - не могу быть первопроходцем(((
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
maxim4eg, Там зазор между дверью и кузовом очень маленький и вынос большой получается. Т.е. плечо без жесткого крепления к кузову. Сам думал.... пилить не решился). А верхняя кромка открывается не правильно))). Во внутрь уходит. Там тоже длину по верху наделать не менее пяти сантиметров.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
104
Авто
aveo t250
а если пустить крепление под пласмаской наружу?! или так не получиться?!
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Нашел не дорогие КСВ-метры в наличии. Погнал покупать. А то завтра выезжаю в Новосиб (2000 км в одну сторону) и в последней поездке в Ёбург рация на волне дальнобойщиков не важняцки себя показала, т.к. КСВ приоритетно настроено на местный Нефтеюганский 10FM канал. И под каждый город подстраиваться приходится. Так что это приборчик просто необходим.
пс Разобраться бы еще в нем:)
"Стоячка" настраивается ОДИН РАЗ при установке независимо от волн, это нужно для так сказать полной "гармонии" рации и антенны, при условии , что у атенны постоянное место дислокации.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
OrlandoMan написал(а):
"Стоячка" настраивается ОДИН РАЗ при установке независимо от волн, это нужно для так сказать полной "гармонии" рации и антенны
Это для "бытовых" станций, для упрощения, да. Если у человека есть возможность и желание настраивать на каждой частоте - его право.
В профессиональных станциях, например военных, имеется встроенная настройка, и первое правило при смене частоты - проверить и провести настройку антенны.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
savav, Ваша правда, но так мы про "бытовые" и говорим, я ещё ни одного СИ-БИшника не видел, чтобы при смене частоты он менял и КСВ, как правило отстраивается изначально, и благополучно про него забывается))) Имеются ввиду автомобильные СИ-БИшки.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
OrlandoMan написал(а):
я ещё ни одного Си-Бишника не видел, чтобы при смене частоты он он менял и КСВ,
Да дело понятное. Я просто про то, что если человек хочет - пусть делает. Может, что новое выяснит, идя не стандартным путем, и нам расскажет.:) Тем более приборчик уже есть - пусть свою цену отрабатывает.:)
 
Сверху