Сколько Вы готовы заплатить за Chevrolet Orlando?

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
81
Да понятно, в общем, тоже склоняюсь к 13 году. Жаль, что нет ни одной живой машины 14-го года с доп.пакетами - никто из менеджеров не смог толком объяснить, что это за "автопарковщик" и какой будет штатная навигация. И опять же непонятно насколько "колхозно" "Атоцентр-Сити" все это установит.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
delgado написал(а):
Жаль, что нет ни одной живой машины 14-го года с доп.пакетами - никто из менеджеров не смог толком объяснить, что это за "автопарковщик" и какой будет штатная навигация. И опять же непонятно насколько "колхозно" "Атоцентр-Сити" все это установит.
В апреле расскажу. :)
Если я правильно понял, то все дополнительные опции устанавливаются на заводе. Лично мне так манагер объяснил когда машину подбирал. В наличие, то что мне надо (LTZ 2.0D +два пакета какие-то) 13-го года не обнаружилось на горизонте. Обнаружилось только 2014-года в производстве. Я так думаю, что еще в Корее. Если допы будут устанавливать в Россее, то...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Navi написал(а):
Орландо вообще красная цена 900 со всеми пирогами, а дороже - можно уже классом повыше смотреть, пусть и пару лет б/у
Было бы интересно о каком "выше классе" идет речь? Что там выше по классу с такими же потребительскими свойствами?
На Орландо смотрю уже давно, но двиг никак не устраивал. Теперь дизель, уже с отзывами. Это важно при покупке авто на 5-7 лет. Чаще не меняю. И пробеги у меня приличные
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Было бы интересно о каком "выше классе" идет речь? Что там выше по классу с такими же потребительскими свойствами?
Думаю, сначала надо определиться, что каждый из нас понимает под "классом авто"? Вот составители разных авторейтингов называют его "компактвэн" - ну добро, будем смотреть среди других компактов?
Или таки глянем на потребительские св-ва, сколько жрет, как дорог в обслуживании, и т.д.?
Или под "классом" примем за абсолют вместительную машину? Или именно семиместку? Или пяти, но чтобы сиденья в ровный пол раскладывались, и тем самым были удобны для перевозки длинномеров и, чем жизнь не шутит, ночевок при необходимости?
Ну т.е. я к тому, что понятие "класс" тут весьма расплывчато :)

А вот давайте взглянем на картинки: . "Одноклассниками" компактвэнами Орландо названы, и простигоссподи Ларгус, и Мерседес.
Если смотреть "одноклассников" в вопросе "перевозки длинномеров, и сидушек в ровный пол" - ну вот честно, я Вольво XC60 вижу, скорее. Года поза-позапрошлого рождения, как раз миллион с малым хвостиком и получится. Правда Вольвец пятиместка, да. Но и Орландо есть с пятью сидушками!

В общем "одноклассники" Орландо это категория размытая донельзя, в этой машине каждый ищет для себя рад удобных моментов за оптимальную цену.

На Орландо смотрю уже давно, но двиг никак не устраивал. Теперь дизель, уже с отзывами. Это важно при покупке авто на 5-7 лет. Чаще не меняю. И пробеги у меня приличные
Чистая вкусовщина - кому-то бензин, кому-то соляра, вопрос личных предпочтений. По мне, реальная экономия от дизеля - это при пробегах от 100 тыс. в год, да и то под вопросом.

В общем, главное к выбранной машине с душой относится, как ни крути :chevy:
 
  • Нравится
Реакции: vasa
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
SVETIK, вот ты знаешь, прямо спорить не буду, но где-то такая версия мелькала. Как и праворукий Орел, и с движком бензиновым то ли 2.0, то ли 2.4 (канадский вариант). Надо искать, а мне лень)) Я вообще сегодня большой ленивец, так что кому надо - все самостоятельно xD
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
А я никогда не стану брать бензин...xD

Каждый решает сам....
какая по счету дизельная машина в вашем пользовании?:)
об экономии речи не идет, ее просто на столько мало, что смешно брать себе весь этот мешок геморроя, который падает на шею с покупкой дизельного(легкового) автомобиля.
каждый решает сам)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Navi написал(а):
потребительские св-ва, сколько жрет, как дорог в обслуживании, и т.д.?
Именно это. Особенно то, что все свои авто я обслуживаю сам, если время есть. Меня мало интересует сколько жрет. Меня больше волнует насколько хорошо авто едет. Если кисло, то это не мое авто. Я не гонщик, но пульнуть могу.
Navi написал(а):
я Вольво XC60 вижу
Я Вольво вообще никак не вижу. Не взирая на все ее плюсы. Как и Ситроены, Пыжы. Не говоря о Ренаультах с Ниссанами. Даже Фольквагены перестал видеть...Немного о Ниссане Кашкае- не более месяца назад мой сотрудник купил себе таки Кашкай. Практически за те же деньги, что и заказанный мной Орландо, но со скидкой...около 100 тыщ за 13-й год. Я никогда не думал, что Ниссан настолько...своеобразен, я бы сказал. Особенно улыбнуло то, что на Кашкае, чтобы снять фару надо снять бампер. Огорчило то, что мне, с моим ростом 180 чтобы сесть приходится голову наклонять. Иначе головой об проем. Крыша над головой, водительским сидением, 5 см. И много такого, чего лично я не приемлю...
Navi написал(а):
Чистая вкусовщина - кому-то бензин, кому-то соляра, вопрос личных предпочтений.
Никакой вкусовщины. Вариантов нет. Тупо нет. Мне очень нравится Орландо, но только с нормальным двигателем. Нормальный двигатель один. И мне по барабану какой.
vm69 написал(а):
об экономии речи не идет, ее просто на столько мало, что смешно брать себе весь этот мешок геморроя, который падает на шею с покупкой дизельного(легкового) автомобиля.
А можете поведать вкратце о причинах так думать? Лично я знаю массу людей, которые думают наоборот. У меня большие пробеги, по городу не езжу практически. Мне бы и АКПП нафик не нужна была бы, но на палке нету. :(
 
  • Нравится
Реакции: Endy
С

Себастьян Перейра

Guest
Думаю, сначала надо определиться, что каждый из нас понимает под "классом авто"? Вот составители разных авторейтингов называют его "компактвэн" - ну добро, будем смотреть среди других компактов?
Или таки глянем на потребительские св-ва, сколько жрет, как дорог в обслуживании, и т.д.?
Или под "классом" примем за абсолют вместительную машину? Или именно семиместку? Или пяти, но чтобы сиденья в ровный пол раскладывались, и тем самым были удобны для перевозки длинномеров и, чем жизнь не шутит, ночевок при необходимости?
Ну т.е. я к тому, что понятие "класс" тут весьма расплывчато :)

А вот давайте взглянем на картинки: . "Одноклассниками" компактвэнами Орландо названы, и простигоссподи Ларгус, и Мерседес.
Если смотреть "одноклассников" в вопросе "перевозки длинномеров, и сидушек в ровный пол" - ну вот честно, я Вольво XC60 вижу, скорее. Года поза-позапрошлого рождения, как раз миллион с малым хвостиком и получится. Правда Вольвец пятиместка, да. Но и Орландо есть с пятью сидушками!

В общем "одноклассники" Орландо это категория размытая донельзя, в этой машине каждый ищет для себя рад удобных моментов за оптимальную цену.


Чистая вкусовщина - кому-то бензин, кому-то соляра, вопрос личных предпочтений. По мне, реальная экономия от дизеля - это при пробегах от 100 тыс. в год, да и то под вопросом.

В общем, главное к выбранной машине с душой относится, как ни крути :chevy:
у моих родителей хс60 - шикарнейшая тачка!!! В орлика конечно загрузить можно на порядок больше.... Но управляемость, материалы салона, всякие финтефлюшки в опциях, эргономика, шумка.... двигло.... я иногда у них клянчу покататься... меньше 180 не иду на трассе!!!
тока цвет у них кастрюльный((((
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Недавно открыл для себя интересный авто:Сеат Алтея Фритрак-компакт-вэн,полный привод,211сил.Стоит немногим более ляма,ну очень зажигательный авто.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
тока потом кому сеат продашь на вторичке...
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
РАФИК, это конкурент каптивы, но никак не орла.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
РАФИК, это конкурент каптивы, но никак не орла.
По цене(980т.р) скорей все-таки Орла.Да и на полноценный внедорожник он не тянет.Вопрос в том,что если иметь 1млн. то выберу Сеат,а Орландо за 800-900 хорош,не дороже.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
РАФИК написал(а):
По цене(980т.р) скорей все-таки Орла.Да и на полноценный внедорожник он не тянет.Вопрос в том,что если иметь 1млн. то выберу Сеат,а Орландо за 800-900 хорош,не дороже.
Каптива тоже не внедорожник, а сеат на мой взгляд ни разу не конкурент орлу из-за своей пятиместности.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Lir написал(а):
сеат на мой взгляд ни разу не конкурент орлу
хотя бы потому, что он страшненький. :) ИМХО.
ЗЫ: который раз убеждаюсь в том, что за лимон ничего подобного (нового) не купить. То, что мне подошло бы из VW (типо Каравелла или Транпортер) стоит заметно дороже.
Еще немнога букаф -мне нравятся простые машины. В смысле не очень замороченные в запчастях. К примеру - у моего сына VW Passat Variant. Уже не новый. 2000 года. Куплен в 2010 году с пробегом 232 тыщи. Сразу было вложено около 40 тыр, потом еще, потом еще, потом еще...Машина рабочая, себя окупает и ладно. Но больше всего времени отнимает то, что при заказе запчасти сплошные проблемы- в то время VW выпускал Пассаты с 18-ю двигателями!!! И каждая комплектация комплектовалась (простите за тафталогию :)) разными запчастями. К примеру на наш двигатель устанавливались два типа помп! Была неразбериха полная. Или буквально на днях- чтобы поменять поршень в суппорте нужно было снять суппорт, померить диаметр, заказать, дождаться...А их устанавливали тоже двух диаметров.
Далее- в нашей деревне есть только только один человек (!), который имеет в своем распоряжении фирменный сервисный сканер по ВАГам. Куплен официально. В Германии. К нему не попасть!!! Есть конечно еще сервисы, но если там не могут помочь отправляют к нему. :)
Теперь давайте подумаем- а оно мне надо? Поэтому мой выбор новый, максимально возможный двигатель, максимально возможный набор всякой хрени (шоб було) и гарантией в 3 года или 100 тык. У меня аккурат 100 тыков за 3 года получается. :)
Всем успехов в выборе!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ, коричневый
какая по счету дизельная машина в вашем пользовании?:)
об экономии речи не идет, ее просто на столько мало, что смешно брать себе весь этот мешок геморроя, который падает на шею с покупкой дизельного(легкового) автомобиля.
каждый решает сам)))
хотелось бы вкратце - буквально в двух-трех словах услышать подробности заявленного, особенно про мешок геморроя:))))
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Опа, а нука можно и мне услышать про мешочек!!! А потом я вам расскажу про киа ix55 с пробегом 270 т.км, Транспортер на котором уже за 500 тыс перевалило, крузак 200 с пробегом под 150 тыс, киа соренто 120 тыс, мультиван 137 тыс. Которые по просторам западной сибири бегают по сей день без единого вмешательства в двигатель! А также рассказ про дебилоидов которые заправлялись печным диз топливом (самая чистая саляра, как говорится 0% жиров), а также купленную по дешевке и на неизвестных заправках, и при -30 лили саляру до -10, каюсь сам так проморгал, причем на лукойле!!! а потом -"фу, дизель гавно, мне форсунки в 100 тыс по кругу обошлись.


Добавлено через 2 минуты
До сих пор себя корю за, что не потерпел ровно 1 недельку до прихода дизельного Орла(((( Взял бензин.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Недавно открыл для себя интересный авто:Сеат Алтея Фритрак-компакт-вэн,полный привод,211сил.Стоит немногим более ляма,ну очень зажигательный авто.
какой же это компакт-вэн ? он ведь всего пятиместный ........
да и 211 лошадей для нас многовато - налогами и топливом сожрут .......
по крайней мере мой выбор в пользу Орландо именно потому, чтоб движок не был более 149 лошадей.
 
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
187
Авто
Chevrolet Orlando LT АКП
Смотрел Фритрак. Не понравился, тесноват. Задние сиденья не удобные, вровень с полом не складываются. Но не ездил на нем, да и желания, после того как в салоне посидел, не возникло. Если бы стоял вопрос покупки новой машины - отмёл бы в сторону. А вот Альхамбру потестил - ГУД! 200 сил турбо реально едут. В салоне ладненько все. Размер чуть больше нашего, клиренс показался на 1-1,5 см побольше (225/50 R 17), подвеска упругая. Багажник ощутимо больше. И т.д. и т.п. Есть как 5-ти, так и 7-ми местные варианты. В общем понравился агрегат. Но есть 3 больших "НО"!
1. Нет запаски. Совсем. То есть вообще даже места для неё или докатки не предусмотрено.
2. "Тот самый" робот DSG. Тут уж на любителя...
3. Ну и цена. Сели с менеджером, посчитали что мне надо. 1450000 рубчиков... И это без "излишеств" типа кожи, ксенона, 3-го ряда сидений, камеры задней, боковых "электро" дверей, и много чего еще. Правда наобещали и скидку ( так и не расколол на сколько), и резину зимнюю "мишку" в подарок и коврики в салон.
Вот Вам и "конкурент"...
 
Сверху