Скоростные характеристики

Тоже пока не обкатал идет по-моему не так резво. У меня 1,8 МКПП

Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Если судить о резвости, то у меня Зафира прошла 40 тыс км в обкаточно-щадящем режиме. Значит плохой я водитель, если не гонял свои машинки в хвост и гриву.

Авто
Chevrolet Orlando
У меня пробег почти 1600. Думаю что для обкатки вполне достаточно. Коробка автомат. До Орландо был Митсубиши Паджеро Пинин с объемом 2 литра на автомате. Машинка короткая, юркая и резвая. Так вот после нее на Орландо долго не решался гонять. Я езжу на машине в основном с семьей и в спокойном режиме. Но иногда, когда один в салоне и ооочень опаздываю,могу позволить себе полихачить, но с головой. И хочу я вам сказать, что наш Орландо очень даже резвый авто для города. Скорость набирает вполне быстро, в шашки на дороге дает играть уверенно. Так что на светофоре во втором ряду не забибикают, как где то читал.xD

Авто
Х-Триал III
wolf444 написал(а):
У меня пробег почти 1600
На бумажке, которую дал мне дилер при покупке авто, было написано, что обкатка заканчивается на 1600км. Так что можешь заканчивать.
Насчет ускорений, то я вроде уже привык и как-бы нормально, только уж больно моторчик верищит. Видимо я слишком придирчив после V6.

Авто
Chevrolet Orlando
Вейдер, Ну после V6 то конечно наверное как пешком идешь:) Но я заметил, что коробка сама подстраивается под стиль езды (примерно за 10-20 минут после начала движения). И когда коробка построилась под т.н. "спортивный ритм" то переключения передач идут не так заметно, переключения не запаздывают и мотор соответственно не режет слух. ИМХО конечно. Но каждое утро при начале движения на вторую скорость переключает с конкретным запазданием и здесь хоть беруши вставляй :(

Авто
Х-Триал III
wolf444 написал(а):
Но каждое утро при начале движения на вторую скорость переключает с конкретным запазданием и здесь хоть беруши вставляй
Да, пока не прогреется, но я уже тоже приноровился и обхожусь плавными ускорениями.