Скоростные характеристики

Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Тоже пока не обкатал идет по-моему не так резво. У меня 1,8 МКПП
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Если судить о резвости, то у меня Зафира прошла 40 тыс км в обкаточно-щадящем режиме. Значит плохой я водитель, если не гонял свои машинки в хвост и гриву.
 
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
141
Авто
Chevrolet Orlando
У меня пробег почти 1600. Думаю что для обкатки вполне достаточно. Коробка автомат. До Орландо был Митсубиши Паджеро Пинин с объемом 2 литра на автомате. Машинка короткая, юркая и резвая. Так вот после нее на Орландо долго не решался гонять. Я езжу на машине в основном с семьей и в спокойном режиме. Но иногда, когда один в салоне и ооочень опаздываю,могу позволить себе полихачить, но с головой. И хочу я вам сказать, что наш Орландо очень даже резвый авто для города. Скорость набирает вполне быстро, в шашки на дороге дает играть уверенно. Так что на светофоре во втором ряду не забибикают, как где то читал.xD
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
wolf444 написал(а):
У меня пробег почти 1600
На бумажке, которую дал мне дилер при покупке авто, было написано, что обкатка заканчивается на 1600км. Так что можешь заканчивать.
Насчет ускорений, то я вроде уже привык и как-бы нормально, только уж больно моторчик верищит. Видимо я слишком придирчив после V6.
 
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
141
Авто
Chevrolet Orlando
Вейдер, Ну после V6 то конечно наверное как пешком идешь:) Но я заметил, что коробка сама подстраивается под стиль езды (примерно за 10-20 минут после начала движения). И когда коробка построилась под т.н. "спортивный ритм" то переключения передач идут не так заметно, переключения не запаздывают и мотор соответственно не режет слух. ИМХО конечно. Но каждое утро при начале движения на вторую скорость переключает с конкретным запазданием и здесь хоть беруши вставляй :(
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
wolf444 написал(а):
Но каждое утро при начале движения на вторую скорость переключает с конкретным запазданием и здесь хоть беруши вставляй
Да, пока не прогреется, но я уже тоже приноровился и обхожусь плавными ускорениями.
На трассе уже вообще дискомфорта не испытываю. Дорогу держит хорошо, управление не требует напряжения. Зимой, правда разок чуть не сдуло, но уж больно сильный ветер был, а я из лесной полосы на поле выезжал, на 130 км/ч. Больше подобного не испытывал.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Валерий написал(а):
Значит плохой я водитель, если не гонял свои машинки в хвост и гриву.
Наоборот хороший!! А гоняют в хвост и гриву в основном пионеры и узбеки на шестёрках и девятках. Когда такая тачка проезжает мимо с жутких пердёжом аж дух захватывает и думаешь "да, а я так наверно не умею.." Вообще Орландо машина стильная и спокойная и мне наоборот нравится ехать чинно и размеренно, хотя динамики вполне хватает, а главное это безопасность для себя и окружающих.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо LS черный
LMV, на самом деле, такое и не только "в гору"... сегодня на проспекте Мира, стоя за троллейбусом, так случилось в моем ряду (левее, естественно, ехали шустрее))), решил дернуть в левый ряд - получился такой рёёёёёёёёв, а толку, а-ля на 20-30 км/ч вылез из ряда...
но опять же, такие ситуации 50х50... как пока что адаптироваться, до конца не пнял...

а с LMV отчасти согласен,
но верим, что будет достойная отдача!)))
У меня как у всех наверное такая же ситуация, какие там горки, даже после лежащего полисмена давишь плавно на газульку обороты повышаются, рев, а машина можно сказать на месте, но уточняю что это при скорости более 10 км/ч. Если же скорость менее 5 км при нажатии педали газа машина набирает скорость с плавным переключением скорости. Так вот сейчас я при любых препятствиях стараюсь притормаживать чуть ли не до полной остановки.
 
Сверху