ЮРИЙ74, да в том то и дело, что даже при плавном нажатии маштна иногда весьма резко ускоряется, а порой газ в пол, а она тащится как черепаха... Нет, тут в какая-то другая закономерность.
Поддерживаю это замечание.
Я то же, как раз сегодня, заметил такую неопределенность. Может это из за Системы Курсовой Стабилизации? Потому что сегодня как раз ехал когда был снег с дождем. И, уже имея представление о реакции машины на педаль газа, несколько раз пытался ускориться... но динамика другая. В результате понял, что разгон получается лучше при уверенном, но плавном нажатии на педальку.
Теоретически, при резком ускорении могла пойти прокрутка колес. Как пишется в нашей корявой инструкции, Система Курсовой Стабилизации для безопасности, снижает обороты двигателя в том числе, если определяет потенциальную опасность срыва машины.
А то, что "подстраивается" под конкретную манеру вождения - это вряд ли. Ведь на машине могут ездить разные люди в разные дни, и даже часы. Тогда бы была система запоминания на какое-то количество водителей. Да и это для машин другого класса.