Скоростные характеристики

Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Соглашусь с "обвинениями" в сторону коробки. Не принимает она резких ускорений. Двигатель раскручивается, тахометр резво в правую половину уходит, а коробочка ускориться не дает. Надо превыкать к новому стилю вождения, точнее его еще определить надо.
Со стабилизацией то же не понятно. Один раз если нажать на выключатель, загорается один символ на спидометре. Если нажать и держать секунд 15, то 2 значка. Про режимы где нибудь объясняется?
 
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
272
Авто
Шевроле Орландо
rombik76, У меня механика, поэтому передачи переключаю я сам когда мне нужно...

Теперь мое новое наблюдение. За три месяца владения Орландо с пробегов в 2300 исключительно по городу, сегодня первый раз совершил небольшой бросок в 100 км в одну сторону по трассе. Сначала, первые километров 60-70 машина откровенно тупила, разгоняться разгонялась, но очень плавно... на обгон фур (а на М7 в сторону Казани их немеряно) идти было страшновато. Догнал одну фуру, долго плелся за ней на 60-70 км, обогнать все не удавалось из-за встречки. Наконец, нашел ровный участок с прерывистой разметкой и без идущих навстречу машин. Пошел на обгон на четвертой. Дальнобой, козел с региона 116, тоже прибавил. Разгон с 60 до 80 км, дался как-то уж очень натянуто, правда на педальку газа я сильно и не давил. Обороты двигателя перевалили за 3000, а машина как-то все не разгонялась. И тут вижу вдалеке встречку. Как-то не по себе стало.... С дуру вдавил тапочку в пол. Движок заревел как раненный бык, но вперед не рванул. Обороты перевалили 4000... И тут будто кто волшебного пендаля дал под зад... Орлик как ужаленный так сиганул вперед, что фура одним махом осталась позади, обороты что-то между 4000-5000 тыс, скорость 110 на 4 передаче. Включаю пятую и он полетел. До 140 набрал моментально. Больше терзать машину уже не стал. Фура осталась далеко позади, впереди показался поворот. После этого, как мне показалось, машина пошла резвее. По крайней мере тупизны я больше за эту поездку не заметил, ни на трассе, ни в городе. Не знаю, может мне и правда показалось и это мое ИМХО, а может и не показалось...
Вывод: машинкой доволен еще больше!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Alexandr написал(а):
Пошел на обгон на четвертой
Alexandr написал(а):
Обороты двигателя перевалили за 3000, а машина как-то все не разгонялась.
Сразу масса вопросов:Какая скорость была перед обгоном?Почему перед обгоном было 3000 оборотов?Какая коробка?
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
По рассказу Алеxandr.
Согласно характеристик двигателя, максимальныйикрутящий момент у нашего двигателя приходится на 3800 об/мин. Так, что все логично, на 3000он и не мог рвануть. Это бензиновый двигатель и что его необходимо "крутить" что бы получить разгон. Максимальная мощность вообще достигается на 6200об/мин. Естественно при этом шумит, пугающе, меня это с непривычки настораживает. Ну, и как всегда, приходим к расходу топлива -больше оборотов, больше надо "кушать"... Печалька...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
rombik76, У меня механика, поэтому передачи переключаю я сам когда мне нужно...

Догнал одну фуру, долго плелся за ней на 60-70 км, обогнать все не удавалось из-за встречки.... Пошел на обгон на четвертой.... Разгон с 60 до 80 км, дался как-то уж очень натянуто... Обороты двигателя перевалили за 3000, а машина как-то все не разгонялась...
Орлик как ужаленный так сиганул вперед, что фура одним махом осталась позади, обороты что-то между 4000-5000 тыс, скорость 110 на 4 передаче...
После этого, как мне показалось, машина пошла резвее. По крайней мере тупизны я больше за эту поездку не заметил, ни на трассе, ни в городе. Не знаю, может мне и правда показалось и это мое ИМХО, а может и не показалось...
Вывод: машинкой доволен еще больше!
Есть такое дело у нашей механики. Я думаю, что изменение в резвости произошло из-за изменения подхода к ускорению в результате вынужденного экстремального обгона.
Как и говорилось, что машинку надо обкатать в щадащем режиме, то до трех тысяч особенно не раскручивал движок.
Но потом вывел для себя следующую схему: при скорости 60-70 никогда не начинаю обгон на четвертой, если необходимо обогнать быстро, потому что реально тупит(!), а перескакиваю на третью, жму педаль - до 80-90... потом можно на четвертую и также резвый разгон до 110-120...а далее на пятой.
 
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
272
Авто
Шевроле Орландо
Tchandr, у меня механика. Перед началом обгона скорость была где-то 60 км в час, передача 4, на тахометре чуть меньше 3000. Примерно на скорости 80 км.ч. тахометр перевалил за 3000.

savav, ну коли так, тогда поведение машины вполне логично. А насчет "кушает" - думаю в такой ситуации сколько он там "кушает" значения не имеет ни какого.

Семен52, да до этого обгона я и не раскручивал движок больше чем 3500 оборотов, да и то только пару раз. Обычно езжу до 3000.
А насчет схемы обгона - полностью согласен. На Акценте при обгонах я поступал точно также. И в особо экстремальных ситуациях (которых к счастью было не так много) крутил движок до 5000 на третьей передаче со скоростью до 110 км/ч.

Собственно, если сравнивать по динамике разгона Акцент с Орландо, то они практически одинаковы. Разве что Акцент будет порезвее в городской толчее при старте со светофора. Но это уже мелочь...
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Много езжу по трассе. С обгонами проблем никогда не было, динамикой доволен вполне. Я вот только не пойму, почему у многих высокие обороты ассоциируются с насилованием машины? Насилование происходит в красной зоне тахометра, в которую, благодаря ограничителю оборотов, двигатель не "залезет". Не бойтесь максимальных оборотов, на них мотор чувствует себя так же хорошо, как и на низких. Газ в пол - и нет проблем ни с динамикой, ни с обгонами. Да и обгонять (если видно встречные машины) нужно на как более низкой передаче. Выходить на обгон на 3-х тысячах на 4-й и удивляться, почему машина не едет, глупо. Почему сразу не подоткнуть 3-ю? Повторюсь - ничего страшного, пока обороты находятся в рабочей зоне тахометра, нет. Наоборот, на максимальных оборотах происходит самоочистка выпускных клапанов от образовавшегося нагара. Недаром слесари говорят, что нужно давать машине "просраться". Я видел разобранные головки двигателей водителей, жалеющих машину и ездящих в основном внатяг - закоксовавшиеся от нагара клапана, впускные ресиверы с сантиметровым налетом грязи и т.д.
 
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
232
Авто
Орландо, МКПП, LS plus
Не бойтесь максимальных оборотов, на них мотор чувствует себя так же хорошо, как и на низких. Газ в пол - и нет проблем ни с динамикой, ни с обгонами.
Вот и я думаю, что имеем в запасе 6000, а катаемся всего лишь на 3000-4000.
 

FOG

Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2
Авто
Nexia
Да просто потому и ездят все в районе 3-4 тыс что бензин жалко. Он все дороже и дороже стоит. Надо на электрокары переходить)
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
когда едешь по пустынно трассе можно и о бензине подумать, о машине, да о чём угодно... когда же идешь на обгон нужно в первую очередь думать о безопасности. а обгон тем безопасней чем он быстрее. не о бензине надо думать в такие моменты, и если нужно то и 4000 оборотов и 5 тыс. и 6 . кстати не на одной машине мною было замечено, что хотя бы раз-два в месяц надо двигателю поработать на высоких оборотах, машина потом становится отзывчевее
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
strelok - это метод знали еще наши деды. Проехать километр-два на максимальных оборотах и нагар со свечей и камеры сгорания очищается (при условии исправного двигателя, не ест масло и т.д.)
 
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
272
Авто
Шевроле Орландо
Друзья! Из всего написанного сделал для себя вывод:
1. машина достаточна резва, чтобы в эктремальных ситуациях решить поставленную ей задачу
2. в обычной ситуации мы обычно используем лишь половину ее возможностей, так что на крайний случай есть хороший запас
3. чтобы держать машину в "тонусе", иногда надо дать ей, как заметили чуть выше, "просраться". И это не во вред, а во благо!
Для меня вопрос со скоростными характеристиками Орландо закрыт: мои ожидания он полностью оправдал!
Все спасибо за комментарии и отзывы!
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Alexandr - по пункту №1 - думаю не всем кажется резва, иным и 300 л/с мало. Мне лично хватает. До этого была Зафира 1.6 (105 л/с), тоже хватало, хотя все утверждали, что мало. Немножко не в тему. Ездил на Зафирке на Урал. Дорога на одном участке была узкая, по одной полосе. Фур около 10 шло впереди, я тыкался на обгон, но впереди все время показывалсь встречка. Сзади меня "специалист" решил, что чайник задергался и не может обогнать. Рванул, до середины домчал, а там встречка, и фуры не пускают, чуть в аварию не попал. И стоило гнать??. Я его через два часа обогнал.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Чем мощней ваш автомобиль, тем быстрее вы мчитесь на встречу смерти. Мощи нет-на обгон не лезешь, мощь есть-появляется излишняя уверенность которая приводит вас к опасной ситуации на гараздо более высокой скорости.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
MAE написал(а):
Чем мощней ваш автомобиль, тем быстрее вы мчитесь на встречу смерти
Дурак и на Запорожце шею себе свернет!
Запас мощности позволяет точнее прогнозировать обгон и даже часто спасает, при неверно оцененной водителем ситуации.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Дурак и на Запорожце шею себе свернет!
Запас мощности позволяет точнее прогнозировать обгон и даже часто спасает, при неверно оцененной водителем ситуации.
Но чаще приводит к этой самой ситуации и статистика ДТП
Показывает именно это.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
MAE написал(а):
Чем мощней ваш автомобиль, тем быстрее вы мчитесь на встречу смерти
Тогда можно сказать и так:"Чем слабее мощность авто,тем медленнее вы едете-и тем легче смерти вас настичь"!!!
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
затролили тему. пора ее в курилку переносить.
 
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
141
Авто
Chevrolet Orlando
Я вам так скажу! С места машина конечно не рвет (а оно надо?). Но на скорости динамика вполне нормальная. Я когда свою гнал с Краснодара, по трассе прилип к фуре. Долго за ней плелся, потом смотрю, встречки нет, ну и решил обойти. Дохожу до середины фуры и появляется встречка (грузовая ГАЗель). Моя скорость при обгоне была около 90 км/ч, дорога немного даже в горку шла, поэтому сразу встречку не увидел. Можно было конечно обойти фуру без проблем на указанной скорости, думаю, что успел бы разъехаться с ГАЗелькой. Но чёт у меня глаза "подиспугались" (машина все-таки новая), и я вдавил "тапочку" почти до полика. Обороты подскочили до 5000, автомат СРАЗУ переключил на 3-ю скорость и Орландо вторую половину фуры обошел за 2 секунды (не меньше) и при завершении обгона скорость была уже около 120 км/ч. Так что на трассе динамика у него достаточная, чтобы совершать безопасный обгон, (ключевое слово - безопасный) конечно если голова на плечах есть.
Сугубо личное мнение!!!:)
 
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
272
Авто
Шевроле Орландо
wolf444, так и я о том же писал! -))))
 
Сверху