Срочно! Загорелась лампочка давления масла.

Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
7
Авто
Шевроле Орландо LS
самому интересно,отпишись потом
Сам не стал лезть наслушался советов товарищей и начитавшись о подобных случаях в постах, решил рвануть в Сургут где и находится ближайший ОД. Созвонились сказали тащи сюда, а ехать ни много ни мало 300 с лишним км. Они посоветовали позвонить на горячую линию GM, типа там организуют эвакуатор и все такое. Созвонился и с ними, вежливый голос сказал что 130 км. эвакуатора оплатит их контора, а остальные из своего кармана, однако если ОД признает мою поломку гарантийным случаем, то мне эту сумму возместят. Ну я согласился куда деваться и на следующий день меня притащили в Сургут. Машину сдал, с водилой расплатился, мастер приемщик машину принял сказал подождать пока они под капотом пошарятся. Прошло часа полтора подхожу к мастеру поинтересоваться, он говорит через датчик давления масло выдавило, случай признан гарантийным. НО в наличии данного копеешного датчика нет и мне стоит поехать домой и они мне позвонят когда будет готово. Я ему объясняю что не в соседнем квартале живу и даже не на окраине на что он мне отвечает что типа не виноват что у меня в городе оффициалов нет. Благо рядом находился другой мастер приемщик и посоветовал самому поискать датчик, магазинов в городе несколько штук. Начал объяснять что я не местный и таких магазинов не знаю, второй мастер выслушав спросил у первого не особо далекого, что за деталь, нашел ее номер по базе и начал сам обзванивать. Отыскали в магазине неподалеку по ихним меркам, стоимость детальки 350 рублей. Поржал когда стоимость услышал. Съездил, забрал, привез, отдал мастеру, тот велел подождать при этом сказав что мне придется заплатить за работу чего я не совсем понял. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
405
Авто
Орландо
Веталь, И чем всё это закончилось? Машину не конфисковали упыри? )
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
17
Сегодня пока ждал эвакуатор по "платной" "программе VIP-Assistance"(кстати через час после назначенного времени и безуспешного до них дозвона, вызвал другой приехал через 15 минут, позже мне перезвонили сослались на погодные условия???и обещали что эвакуатор точно приедет через 1,5 часа!!!)ну так вот, открыл капот и уже при свете дня увидел что защита в подтеках масла. Причем так нормально, позавчера мне показалось немного подкапывает. Времени было полно, думаю дай заведу проверю горит лампа или нет. Не горит, но масло стало уже сочиться струей. Заглушил, дождался эвакуатор. Сдал в сервис, завтра будут смотреть. Предварительно сказали возможно гарантийный случай, завтра точно узнаю. Кстати, на вопрос , кто возместит эвакуатор, ответили что никто(((Коллега с работы уверяет что если гарантийный случай, обязаны возместить. Может кто в курсе???
Зависит от автосалона. Мне эвакуатор возместили.


Добавлено через 4 минуты
Что бы не заводить новую тему про лампочку, спрошу здесь. У кого как ведёт себя лампочка масла? Включаю зажигание, загорелись все контрольные лампочки. Погодя немного все гаснут. Двигатель не заведён. Масляная лампочка тоже погасла. Разве на незаведёном двигателе она не должна гореть?...Потом заводим двигатель. Снова все лампу загорелись, проверились и погасли. Интересует на незаведёном двигателе поведение лампы масла.
Не должна гореть. В положении 2 замка зажигания (3 это стартер) лампочки сперва загораются, затем тухнут, горит только лампа двигателя, которая гаснет, когда мотор заводится.
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
17
Новая история.
Позавчера загорелась лампочка - масленка. Пробег - 30200 км. Лампочка гасла при нажатии на акселератор. Смекнул, что датчик наелся - при повышении оборотов давление возрастает и датчик затыкается, но при этом сильнее сифонит. В итоге на низких оборотах масленка появлялась, а при трогании - пропадала. Открыл капот, увидел, что реально масло на защите и на двигателе (слева). Записался на прием в сервис. На следующий день поехал до салона, примерно 15 км. Через 10 км, когда движок прогрелся, из дефлекторов потянуло горелым душком (масло). Если ехать без остановки, то запах пропадает, потому как тахометр за 2 не переваливает, но возникла проблема в том, что в пробках, когда останавливаешься, а потом начинаешь движение, обороты за 2 и именно в этот момент чувствуется гарь - давление выше, масло брызжет на ДВС и испаряется. В таком режиме продержался минуты 3 и из дефлекторов повалил дым! Думал что все - огонь, но нет, масло только шает. Но если не обращать внимания, то будет огонь и ппц.... В итоге, заглушил ДВС и вызвал эвакуатор. Сегодня забрал авто - датчик масла выдавило. Совет: имейте запасной, особенно, если в далеком отъезде, а если попадете на масленку на панели приборов - решайте сразу в ближайшем сервисе, иначе можете погореть.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Загоралась пару раз. Уровень был на минимуме. Долил 1 литр. Больше не загорается.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
andogagra написал(а):
Сегодня забрал авто - датчик масла выдавило.
Я бы обратил внимание на качество масла. Мне кажется именно в нем причина выдавливания датчика.
 
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
17
Я бы обратил внимание на качество масла. Мне кажется именно в нем причина выдавливания датчика.
Масло новехонькое, т.к. в Октябре прошел ТО2, а заливают они GM-овское. Проблема в некачественном датчике, в уплотнителе, как они написали.


Добавлено через 4 минуты
Загоралась пару раз. Уровень был на минимуме. Долил 1 литр. Больше не загорается.
Какой пробег? Какие температуры (перепады) погоды?
 
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
2
Авто
Orlando 1.8 AT
Всем доброго времени суток.

НУ вот и меня постигла проблема с датчиком давления масла.
Стояли морозы -25-30. В этот период машина эксплуатировалась.
После потепления поехали с женой и детьми в зоопарк на целый день. На обратном пути, стоя на перекрестке ( в одну сторону ~ 20 км) стала загораться лампа давления масла. При движении индикация отсутствовала. На тот момент я еще не читал форум и не мог понять в чем проблема. Пробег у меня 31 700 и на 30 000 ( 19.11.14) был на ТО-2, на котором в том числе и масло меняли.
Потихоньку дотянул до дома, машина остыла. Проверил уровень масла - ниже MIN. Защита - залита маслом.
Полез в инет - и тут для меня открылась вся сила концерна GM!!!!
Проблема насколько я понял типичная не только для ORrlando, но и для Opel ...
Начал готовиться к поездке в сервисный центр. Записался. Купил масла долил до максимума. Ехать до дилера мне недалеко -7 км - поэтому решил не вызывать автоэвакуатор.

Приехал в салон. Объяснил менеджеру ситуацию - 99 % датчик давления масла. Менеджер сделал удивленные глаза - и сказал, что сталкивается впервые.
Заехали в бокс, подняли капот - мастер сразу подтвердил мое предположение о неисправности датчика давления масла и сказал, что только сегодня я уже второй ( чуть ранее пригнали АВЕО и тоже с пробегом 30 000, насколько я читал форум - это наиболее распространенный момент когда летит датчик).

Оставил машину. Датчик по гарантии будут везти от 1 до 2 недель ( и это притом, что я живу в г. Н. Новогород). Сказал, пусть везут. Сам заказал еще один ( какой позже придет - пойдет в запас).

З.Ы. Столько проблем из-за 250 рублей... Шевроле и GM сильно упали в моих глазах.

Вопрос : у кого нить были рецидивы данной проблемы???
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Комрады подскажите по поводу датчика...
В оригинале GM 1252555?
Кто производитель?
Что лучше поставить?
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
405
Авто
Орландо
Никто еще не заметил что практически у всех выдавливает датчик после замены масла?
Ну тогда я первым буду. :)
 
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
23
Авто
шеврОль оландО
Так может сани готовить летом. Взять и поменять датчик заранее. Но поставить аналог.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Я только сегодня поменял датчик давления масла, тоже в субботу на ХХ начала загораться масленка с соответствующим звуком, проверил уровень в норме, а потом около дома стал смотреть внимательней, под машиной лужица масла...(( Масло идет через датчик и очень не слабо.
Сам менял?
Вечером договорился загнать в сервис на замену датчика. Неохота лезть туда самому из-за труднодоступности. а может не все так страшно? Кто-нибудь сам менял датчик? Долго ли? Какие подводные камни на пути?
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
stns написал(а):
Кто-нибудь сам менял датчик? Долго ли? Какие подводные камни на пути?




Защёлку разьёма датчика удобно отгибать ножовочным полотном, ключи делали и немного другие, была где то тема.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
У меня вот вопрос возник а кто нибудь второй раз менял этот датчик? просто у меня он в первую же зиму еще на совсем новой машине и 5тыщ не было потек, как поменяли вот четвертая зима началась и тьфу тьфу..
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
md7621, спасибо!
посмотрел и посты по ссылке, наверное поеду ка я в сервис...
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
На сревисе исплевались блин. Не было у них подходящего ключа, кое как затянули рожковым снизу, предварительно сняв броню, ремень и насос кондёра:eek: Даже при всем этом снятом, рожковым не могли толком подтянуть, т.к. слева мешал какой-то выступ. Но зато когда собрали, очистили от масляных наложений в том месте и довольно продолжительно гоняли двигатель до 3 - 3,5 тыс оборотов. Вроде подтеков не обнаружено. Спасибо им, что не выпнули меня изначально с такой заморокой.
Для себя решил, что при первой возможности закажу ключ, как на фото выше. Еще раз спасибо md7621! Потом буду сам менять.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
stns написал(а):
Потом буду сам менять.
Менять скорее не прийдётся, но спокойнее когда он с датчиком валяется в машине. Делать его час, при наличии болгарки двух старых ключей и сварочника у соседа по гаражу.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Для себя решил, что при первой возможности закажу ключ, как на фото выше. Еще раз спасибо md7621! Потом буду сам менять.
Ничего заказывать не надо = дороже обойдется!!!
Я просто купил ДЛИННУЮ ГОЛОВКУ ( актуально для больших городов, где есть хозмагазины с большим выбором товара )

номер не помню ( в багажнике валяется ).

И в запас сам датчик = аналог.

Головку примерял - очень классно выступает из всех неровностей почти до радиатора. Остается дело за хорошим рожковым ключем - и в плоскости, паралельной радиатору = выкручивать-вкручивать датчик.

Единственно проблема - как снять провода с датчика - никак пальцами не подлезть.

Можно просто срезать, а потом аккуратно сплести обратно провода.

Головка СКВОЗНАЯ, так что провода и фиксатор проводов влезут в дырку головки.

Как-то так!!! Пока-что не менял, Бог миловал !!!

Но в запасе валяется головка и датчик !!!:chevy:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Сверху