Seregan, ремонт повреждений не у ОД не является основанием для снятия машины с гарантии. Можно взять по страховке наличку и отремотировать в любом сервисе. Но если потом возникнет гарантийный случай, то при обращении к ОД, то может попытаться отказать в гарантийном ремонте, увязав наступление этого случая с неквалифицированным ремонтом не у дилера. Отказ должен быть обоснован. Но это не проблема. Обосновать можно что угодно и как угодно. Многие могут согласиться с отказом и оставить свои попытки добиться ремонта по гарантии. Но если есть желание доказать, что случай подпадает по гарантию, то нужно провести независимую экспертизу причины поломки. На основе ее заключения уже можно будет доказать дилеру факт гарантийного случая, а при новом отказе - доказывать это уже в суде.
Да, на ЛКП есть гарантия. Но по факту она трудно реализуема, разве что краска начнет отслаиваться или ржавчина проступать.... все другое это уже трудно будет подвести под гарантию.
Повреждение машины, та же царапина, согласно условиям КАСКО может являеться страховым случаем. И владелец сам решает обращаться в страхову с этим или нет, братьнаправление на ремонт или взять наличку, а в последнем случае - ремонтировать или оставить как есть. Ведь перекрашивать из-за царапины толщиной в волосок целую деталь тоже не айс... Тут каждый решает для себя сам. Если заявляешься в страховую, берешь наличку, но повреждение не устраняешь, то при очередном страховании эта царапина будет просто зафиксирована и уже повторно по ней ничего не предъявишь. Ну и соответственно будет снижена страховая стоимость авто. Других рисков нет.