Супротек

Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
65
Авто
Орландо 1.8 АТ LTZ
Доброго всем времени суток. Недавно наткнулся на рекламу этой присадки. Отзывы о ней очень разные. Кто что думает по данному вопросу и есть ли у кого опыт применения супротека ?
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
Сергей Александрович, автообзорщик Жорик Ревазов её пиарит на канале в Ютубе в 12 ка льет и в БМВ


Добавлено через 1 минуту
с 8 минуты смотреть
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
65
Авто
Орландо 1.8 АТ LTZ
Пиарят её много кто. Только где гарантия, что это не заказуха? Поэтому и хочется узнать мнения тех, кто пробовал на своём Авто .
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Они уж больно тщательно прячут состав.
На мой взгляд, есть один относительно недорогой и довольно простой способ обработать двс: заказать на ибее по 8-10 грамм гексагонального нитрида бора, и дисульфида вольфрама в порошке, и засыпать их прям в маслозаливную.
Да, я так делал; да, себе тоже :)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
По супротеку сказать ни чего не могу, но был опыт общения с аналогом "ФОРСАН"(3-и флакона).
Из опыта: лили в 2110 почти новую(5-ть месяцев), полная обработка, после первой через сколько то пробега - замена масла, два остальных помойму через 1000 км(строго по мануалу), повторная обработка в 51 000км.
Особых изменений в работе двигателя не заметил, может(что весьма субъёктивно) чуть мягче стал работать, да зимою полегче пускаться.
А теперь "ложечка дёгтя" - двигатель посторонним звуком запросил капиталочки около 83 000 км(5-ть лет "ЩАДЯЩЕЙ" эксплуатаци), рановато!!! Причина по которой пришлось капиталить двигатель - задир шатунных вкладышей, износ(почти полный) антифрикционного(бабитового) слоя.
Правда увязать это с присадкой тяжко, но при чистых основных маслянных каналах, более мелкие забиты шламом, коренные вкладыши в норме и были установлены снова, поршни и цилиндры в принципе в норме и в дополнительной обработке(замена поршней, хонингование цилиндров) не нуждались, были установлены снова, а вот все шатунные как клоны друг друга - сильный износ, задиры. Единственное что сделали кроме вкладышей - поменяли кольца, промыли и продули маслянные каналы(где и как это было возможно в гаражных условиях). Всё конечно можно списать на масло, но "осадочек как-то остался" тем более читайте далее.
После капиталки "ФОРСАНом" не обрабатывали, а лишь чаще меняли масло в двигателе(примерно раз в 7 000 -10 000км). Авто живо до сих пор и накрутило ещё более 100 000 км и пока без замечаний и масложёра у двигателя не замечено, постороних "бряков" тоже, компрессия в норме(около 11 атм по всем).
Вывод для себя сделал следующий: хотя прямой связи между "ФОРСАНом" и задиром вкладышей нет, с присадками париться пока не буду!!!

По видео: при первом замере(до обработки)недокручивание компрессометра на лицо да и команда стоп звучит на каждом цилиндре и по ходу при той цифре которой надо, а при втором докручивает со смаком просит провернуть подольше и хорошо(1-ый цилиндр конкретно), на манометре цифры одни(14,5) пишет другие(14), ну и педаль газа(выжималась ли она в первом случае) то же вопрос интересный. ЗАКАЗНОЕ видео, что ещё сказать!!!
 
Последнее редактирование:

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
опыт с супротеком был на мегане. обработка на 45 000.
ощущения странные (скорее субъективный), но в тот момент казалось - поехала. через 15 000 - те же яйца. эффект то ли привычки, то ли и не было его (отрезвление). как они и пишут фильтр гагном загадился за 1000км, заливка второй порции прошла успешно. не готов вписываться за результат. уверен что 50% делает самовнушения и уверен, что что-то в этом есть. но как мы знаем физика вещь суровая и ее обмануть сложно.

на орле провел эксперимент тоже на 30 000. первичная прошла обработка без загаживания фильтра. вторичная нормально. результат нулевой. то ли я уже был готов к трезвой оценке ситуации, то ли наше ведро кроме прошивки ничем не сдвинуть с места)))). но есть одно но. по странному стечению обстоятельств через 5 000 умерла шестерня (ну та что угол регулирует. блин не технарь не помню (фазорегуляция???)). может совпадение? но данный агрегат напрямую зависит от масла и когда погло дерьмо по системе гнать не могло ли его добить это экспериментаторство!?

короче мой вывод был прост в итоге - лучше смены частой масла нормального не будет ничего. остальное - рискованный самообман.
строго ИМХО.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Никогда не пользовал присадки, просто меняю масло через каждые 7 тыр...
Проблем с двигами не было ни на одной тачке, правда и больше 100 тыр не наезжал.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Я на велосипеде педали литолом смазал( без присадок). Теперь катаюсь в 2 раза дольше.:)Конечно шутка. Если бы присадки так помогали то мотористы бы искали другую работу.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Я на велосипеде педали литолом смазал( без присадок). Теперь катаюсь в 2 раза дольше.:)Конечно шутка. Если бы присадки так помогали то мотористы бы искали другую работу.
они (Супротек) грамотно говорят и не обещают тебе выздоровление.
почитай их сайт. там дают человеку возможность самому поверить в сверхестетсвенное.
потребитель сам себя убеждает, а когда уже приобрел и эффект больше от самовнушения, тут другая психология срабатывает...
он начинает и себя убеждать и искренне в это верить, что чудо ему покорилось.

вот если послушать например Пикуленко! ЭХО Москвы. он всегда говорит что Супротек хорошо. начинают люди его спрашивать, а что хорошо? а он начинает говорить, что ну я не знаю что толком, но кажись хорошо!
не лажа это точно. химия и физика за саму идею, но ее эффективность настолько не существенна уверен, что больше тут работает грамотная обработка мозгов.
да и движки стали сложнее (не как раньше на копейке да девятине). там все просто было. тупой агрегат, лей что хочешь, смазывай, что в магазине нашел. лучше как у врачей руководствоваться принципом "не навреди".

ИМХО я решил не применять больше на других машинах.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Сергей Александрович, у друга в СПб Elantra 1,6 MКПП, лет 12 ей.
Пробег 280000 с копейками. Mobil 1 каждые 15 тыс. Без присадок и прочего фанатизма. В хвост и в гриву с женой на двоих.

Не парься. И твой GM-кий XER, даже на родном декстосе далеко за 200 протарахтит.
 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
16
Авто
орландо 1.8 АКПП
а как объясните работу двигателя без масла?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Пришло время и у меня "собирать камни"...

Не нашел я той темы, где мы долго ломали копья и некоторые товарищи обильно поливали грязью других наших товарищей (честно говоря, с нашим поиском, и не очень старался...).

У меня толчков в коробке практически никогда не было, однако первые 20 тыс. я их временами замечал. Проявлялось это редко на холодной коробке в диапазоне 2-3-4. Гораздо чаще был толчок при включении задней передачи. Неудобства мне это не приносило, так толчки были очень слабыми, но они "чувствовались".

Помятуя свой опыт использования присадок данной фирмы на движке Шахи, начитавшись нашего форума и "других интернетов", а также потому, что "были деньги" и "в заднице чесалось", залил я в свой коробас Супротек согласно инструкции.

Залил я его и забыл об этом.

Сейчас я проехал с ним более 10 тысяч и сегодня, паркуясь возле работы, обратил внимание на то, что давным-давно не ощущал привычного (время от времени) пинка в коробке. Стал вспоминать когда я ощущал толчки при переключении - тоже не вспомнил. Коробка, как минимум крайние семь тысяч, ведет себя идеально.

Соотносить это с Супротеком или нет - я пока не решился.
Масло не менял, других действий не совершал. Рекламой не занимаюсь, но ради опыта делюсь инфой.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Vyalikov-NS, а Супротек это который для всех видов АКПП? У них там вроде у них несколько вариантов для АКПП? Хотя, могу ошибаться...
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Да, брал для всех видов АКПП и вариков
 
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
Залил в двигатель и коробку автомат разницы не увидел
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Пётр, про двигатель ничего сказать не могу, а вот АКПП стала заметно мягше работать. Если Вы не заметили, то Вам оно не надо было. Мне надо было.
 
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
53
Авто
орландо LT автомат
Тоже были толчки с 1на2 и задняя.долго присматривался к супротеку,но все же решился на свой страх и риск.залил .пока проехал около тыщи,коробас и вправду стал мягче пинки фактически пропали.значит действие присадки имеется.посмотрим в дальнейшей эксплуатации.впереди зима.
:cool:
 
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
185
Авто
Зефирная турбированная шоколадка
А где Супротеку покупали?
А то фальсификат... фальсификат...
 
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
BROO Дершафт, про акпп при переключении между 1 и 2 прошли толчки а потом опять тоже самое
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Проехал 16 тысяч после смены масла в акпп и обработки супротеком. Очень доволен. Коробка стала работать мягче, толки бывают конечно, но после толканий в пробках наверное адаптация на условия эксплуатации. По трассе переключений не чувствуется. Эффект приходит не сразу а где-то после 3 т. км пробега. Через 10 т. км поменяю масло и опять обработую. Уже все купил. Лежит ждет часа. Общий пробег 90 т.км.
 
Сверху