Уважаемый phil.
Помогите определиться с выводами.
Итого:
- желательно менять свечи через 15тыс.
- при выборе расстояния между электродами, мм = принимаем верным 1.1
(в каталогах производителей свече для двигателя z18xer указано 0.9 , а для f18d4 указывают 1.1, насколько понял это один и тот же мотор)
Свечи можно выбрать по списку указанному на круз форуме:
........
Учитывая замену свечей раз в 15тыс. какие стоит ставить исходя из соотношения цена\качество?
Извините, не сразу заметил.
Насчёт искрового зазора теория и практика разнится. GM действительно даёт справочные данные на мотор, как 0,85-0,95, т.е. грубо 0,9. Однако, на множестве моторов, помноженном на годы, был получен более действенный результат при зазоре в 1,1.
Про каталоги производителей - это косяк на косяке, реально

Спасибо про напоминание о FAQ на круз-клубе - надо убить вредный пост, и заменить на нечто более дельное, это была давнишняя тупая перепечатка, не более того. Когда инфы было мало.
На мой взгляд, истинно каталожный NGK ZFR5F-11, со стоимостью по экзисту 105-110 рублей штука довольно гуманно по цене, и честно ходит. Хороший баланс между самоочисткой и противостоянием перегреву. Трёх-четырёхэлектродные свечи начинают косячить очень быстро.
Если отталкиваться от иридия и прочей платины, то Бош-платинум - не долгожитель. Denso IK20L - не долгожитель. NGK ZFR5FIX живёт и здравствует поболее.