ТЦ "Atreg" - профильный сервис по ремонту акпп и ТО Шевроле и Опель.

Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
39
Авто
Орландо 2012,акпп,1.8
Адаптация, Тибериус, понятие растяжимое . Готовьтесь к многочисленным адаптациям без получения желаемого ( скорее необходимого) результата , в том числе и после капремонта коробки .
А может вам повезёт : DDD
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
132
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП,2013
Добрый день. Обращаюсь как бывший орландовод:) есть ли возможность частичной замены в коробке Форд Куга2 6F35? Или работаете только с Шевроле. Если да, то какая цена с "Вашим" маслом?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Добрый день. Обращаюсь как бывший орландовод:) есть ли возможность частичной замены в коробке Форд Куга2 6F35? Или работаете только с Шевроле. Если да, то какая цена с "Вашим" маслом?
Не раньше среды смогу принять. 4800-5000 примерно. Обьём как у 6Т40, так что попадает под тот же ценник, что и Орландо.
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
Однозначно рекомендую Евгения!)
Оживил моего орлика. За что я ему очень благодарен.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго всем дня. Давненько не был на форуме.
Вот и к нам с пепелацем, точнее к его АКПП, подобрался пушной зверёк. Две недели назад начались рывки/удары (думал, что входной вал оборвёт) при переходе на 2ю скорость на малом и среднем газу. При интенсивных разгонах/торможениях всё почти норм, только тахометр забрасывало более, чем обычно.
Связался с Евгением, он сразу приговорил блок соленоидов, а дальше по ситуации.
Договорились, приехал в четверг после обеда, познакомились. Попытались сделать адаптацию - почти сразу прога вывалилась в ошибку и сказала "... тебе".
Сняли блок соленоидов (на дизеле то ещё удовольствие). Соленоиды с чёрными разъёмами, вроде первой генерации, сильно близки к летальному исходу. Жижа без запаха гари, думал пронесло. Но по всем закоулкам море грязи (смесь металлической и фрикционной пыли). Евгений сказал "Можем пока только блок поменять, но скоро все-равно будет ...ец". И услышал я "мгмхгм" из района портмоне.?
Впринципе морально был готов, всёж 230ткм пробег, 200 из них по мегаполису.
Попутно приговорили сальник коленвала, потёк.
Именно из-за него машина была готова не в субботу, а в воскресенье.
Там ещё такая "фишка" - коробас прогревается, делается адаптация. Далее коробас должен остыть. Потом опять прогрев на ходу (когда я прошёл КПП Евгений наматывал круги по территории, захватил меня и поехали, коробас пинался). Далее ещё раз адаптация.
Кстати, в процессе разборки/дефектовки Евгений скидывал фотки, звонил и объяснял.
Волнистое кольцо было целое, но износ фрикционов и "бублика" критические. Вердикт - повезло, вовремя приехал, далее мог быть металлолом.
Далее расчёт (можно безналом),поговорили "на дорожку", ещё один Орлик подъехал (клубный или нет не знаю) и поехали мы с вылеченным пепелацем. Жопометр, ушиметр и нюхометр включены на 146%. Но шумов нет, посторонних запахов тож не наблюдается. Коробас переключает мягко, ожидал пинков как на территории. Но нет.
Так что адаптация нужна, уповать на самоадаптивность не следует. И при простой частичной замене жижи тоже. Наверное это тоже позволило коробасу продержаться при, зачастую, активной езде. Кстати, Евгений посоветовал периодически прожимать "газ в пол".

По поводу формфактора - это всёж не автотехцентр, а мастерская. Но где работает Мастер. И не тратит ваших денег на рецепшн/блондинок/диваны/телевизоры.
Буков много, но это эмоции немного того.... рад, что пепелац опять здоров, нравиццо он мне, не подводит.
Всем добра и здраву быть!
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
Доброго всем дня. Давненько не был на форуме.
Вот и к нам с пепелацем, точнее к его АКПП, подобрался пушной зверёк. Две недели назад начались рывки/удары (думал, что входной вал оборвёт) при переходе на 2ю скорость на малом и среднем газу. При интенсивных разгонах/торможениях всё почти норм, только тахометр забрасывало более, чем обычно.
Связался с Евгением, он сразу приговорил блок соленоидов, а дальше по ситуации.
Договорились, приехал в четверг после обеда, познакомились. Попытались сделать адаптацию - почти сразу прога вывалилась в ошибку и сказала "... тебе".
Сняли блок соленоидов (на дизеле то ещё удовольствие). Соленоиды с чёрными разъёмами, вроде первой генерации, сильно близки к летальному исходу. Жижа без запаха гари, думал пронесло. Но по всем закоулкам море грязи (смесь металлической и фрикционной пыли). Евгений сказал "Можем пока только блок поменять, но скоро все-равно будет ...ец". И услышал я "мгмхгм" из района портмоне.?
Впринципе морально был готов, всёж 230ткм пробег, 200 из них по мегаполису.
Попутно приговорили сальник коленвала, потёк.
Именно из-за него машина была готова не в субботу, а в воскресенье.
Там ещё такая "фишка" - коробас прогревается, делается адаптация. Далее коробас должен остыть. Потом опять прогрев на ходу (когда я прошёл КПП Евгений наматывал круги по территории, захватил меня и поехали, коробас пинался). Далее ещё раз адаптация.
Кстати, в процессе разборки/дефектовки Евгений скидывал фотки, звонил и объяснял.
Волнистое кольцо было целое, но износ фрикционов и "бублика" критические. Вердикт - повезло, вовремя приехал, далее мог быть металлолом.
Далее расчёт (можно безналом),поговорили "на дорожку", ещё один Орлик подъехал (клубный или нет не знаю) и поехали мы с вылеченным пепелацем. Жопометр, ушиметр и нюхометр включены на 146%. Но шумов нет, посторонних запахов тож не наблюдается. Коробас переключает мягко, ожидал пинков как на территории. Но нет.
Так что адаптация нужна, уповать на самоадаптивность не следует. И при простой частичной замене жижи тоже. Наверное это тоже позволило коробасу продержаться при, зачастую, активной езде. Кстати, Евгений посоветовал периодически прожимать "газ в пол".

По поводу формфактора - это всёж не автотехцентр, а мастерская. Но где работает Мастер. И не тратит ваших денег на рецепшн/блондинок/диваны/телевизоры.
Буков много, но это эмоции немного того.... рад, что пепелац опять здоров, нравиццо он мне, не подводит.
Всем добра и здраву быть!
Если Вы были на белом, то это я на коричневом около 15-00 приехал)
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
Жалко, что форум не дает изменить сообщение. Просто переварил уже произошедшее за несколько дней и произошедшее за сегодня. Захотелось дополнить отзыв.
Даже не представляете, какое у меня было отвратное настроение, когда я на эвакуаторе приехал домой с дачи на днях. Авто закипело, было жалко голову\мотор и поехал на эвакуаторе. Евгений по телефону, совершенно меня не зная, успокоил, подсказал (минут 15 на меня тупого потратил по телефону) что сделать, чтоб авто завелось и доехало до сервиса.
Мне фраза Евгения прям запала в душу: "лучше потратьте деньги на машину, чем на эвакуатор" :)
Прям очень рад, что мой орлик попал в ПРАВИЛЬНЫЕ руки) А ведь сервис выбирал из принципа - что ближе всего к дому (живу в новогиреево). И небеса подкинули замечательного Евгения)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Если Вы были на белом, то это я на коричневом около 15-00 приехал)
Ага, это мы с пепелацем были.
Хотел же подойти, пригласить в cluborlando?... но так хотелось проехаться на вылеченном авто, что вылетело из головы...
Рад, что Ваше авто теперь исправно!
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
По поводу формфактора - это всёж не автотехцентр, а мастерская. Но где работает Мастер. И не тратит ваших денег на рецепшн/блондинок/диваны/телевизоры.
Тут вряд ли есть кто меня ещё на Дмитровке посещал. Иначе поняли бы мою извечную боль: антураж, йопта! Не знаю как, но всё равно буду лепить конфетку из этого помещения. По копеечке нарублю, рубликов насобираю(по ночам в округе бензин сливать буду для начала, а там ещё что придумаю ;) ) и буду двигаться к тому, как вижу Сервис.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Евгений, если обидел, то и в мыслях не было.
Если "лепить конфетку из этого помещения" это улучшение ремзоны и оптимизация условий труда - то, думаю, финансово это оправдано.
Если строительство клиентской комнаты, то при недолгом ремонте клиенты всё-равно будут в ремзоне, задавать кучу вопросов.( Тем более что Вы человек очень общительный). А при длительном лучше оставить машину и забрать когда удобно.
Это взгляд со стороны "ATF=жижа"?
ИМХО, конечно
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Думал минует нас чаша сия. Судя по всему, акпп 6T40, вне зависимости модели авто, на которой установлена, имеет свой "джентльменский набор" неисправностей.
3 подряд коробки с разрушением пластиковых отсекателей цепи.
IMG_20210521_185455.jpgIMG_20210521_185501.jpg
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Думал минует нас чаша сия. Судя по всему, акпп 6T40, вне зависимости модели авто, на которой установлена, имеет свой "джентльменский набор" неисправностей.
3 подряд коробки с разрушением пластиковых отсекателей цепи.
Посмотреть вложение 16916Посмотреть вложение 16917
Что это? Перегрев или усталость пластика? И какие поколения? Год выпуска? Нам всем интересно)
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Что это? Перегрев или усталость пластика? И какие поколения? Год выпуска? Нам всем интересно)
Всё вкупе, усталость, перегрев небольшой. 2012-2013 года все. Пробеги за 200 тык.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
И так, в догонку:
Всё таки пришло время Орлам озадачиться дополнительным охлаждением.
Мысли на уровне "собаки Павлова". Но, чуйка меня не подводила никогда. Как с крузами в своё время понял, что перегрев(пусть даже непродолжительный) - есть ЗЛО для 6T40!!!
То что выше выкладывал, приобретает системный характер. Ближе к 200 К пробега начинают сыпаться сепараторы, валом пошли коробасы с отвалом по кан шине. Причём системно, вспучиваний геля под крышкой особо нет, но плата в хлам. Лечится только заменой.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
И так, в догонку:
Всё таки пришло время Орлам озадачиться дополнительным охлаждением.
Мысли на уровне "собаки Павлова". Но, чуйка меня не подводила никогда. Как с крузами в своё время понял, что перегрев(пусть даже непродолжительный) - есть ЗЛО для 6T40!!!
То что выше выкладывал, приобретает системный характер. Ближе к 200 К пробега начинают сыпаться сепараторы, валом пошли коробасы с отвалом по кан шине. Причём системно, вспучиваний геля под крышкой особо нет, но плата в хлам. Лечится только заменой.
Доп радиатор на 2014 году наверное помогает и плюсом холодный термостат?
 
Сверху