Текут резиновые прокладочки в корпусе теплообменника,об"единённом с корпусом масляного фильтра. Меняются комплектом(9шт.,1500р.). Дефект появился после 80000т.км. После замены всё чистенько и сухо!
В дополнение, я сделал малый отчет о замене, но не могу новую тему создать, добавлю здесь, может кому и поможет
Добавлено через 42 секунды
Итак, представляю малый отчет, пока помню, по замене прокладок маслоохладителя
1. Снимаем защиту поддона, сливаем литра 3 антифриза, сливная пробка на радиаторе в правой нижней части, если смотреть по ходу авто
2. Снимаем масляный щуп, отсоединяем аккумулятор ( я скинул «+»), отсоединяем разъем лямбды
3. Снимаем термокожух катализатора
4. Откручиваем катализатор
сверху
И снизу
одной шпильке открутил голову, но лечится просто
5. Откручиваем катализатор от блока
, у меня катализатор получилось снять вниз, но я все-таки отвернул лямбду
6. Вот и сам охладитель
и следы подтекания масла на стыке корпуса.
7. Откручиваем болтики крепления трубок антифриза слева
и справа
8. Снимаем масляный фильтр
9. Откручиваем 5 болтов Torx крепления маслоохладителя к блоку и снимаем его.
, раскручиваем
10. Вот собственно и проблема
,
следы протекания и антифриза и масла сквозь прокладку, вот так выглядит вторая половинка маслоохладителя
11. Так выглядит комплект прокладок для ремонта
12. Трубки которые из него выходят держатся только на резиновых кольцах, просто аккуратно вытягиваем их, отмываем , меняем колечки
,
,
Колечки разные по форме, на фланцах (этими сторонами трубки крепятся к термостату и помпе) форма колечек овальная, а на концах, которые входят в маслоохладитель круглые
13. Корпус отмываем и обезжириваем места установки прокладок, ставим все новые, собираем корпус, я для фиксации болтиков корпуса использовал фиксатор
14. Ставим на место трубки, перепутать невозможно, все разное, если есть сомнения, просто поднесите маслоохладитель к двигателю , все сразу станет понятно.
15. Самая маленькая трубка изначально не крепится ни к маслоохладителю ни к помпе, просто вставляется, а потом фиксируется одним из болтов Torx крепления корпуса маслоохладителя к блоку
16. Трубки охлаждения могут двигаться вдоль оси , но подводить их к местам крепления нужно не торопясь после того, как наживили корпус
17. Обратите внимание на чистоту (чтоб не было масла) масляных отверстий на блоке двигателя, куда прикручивается охладитель
18. Прикручиваем корпус к блоку, затягиваем (не помню усилия, в букваре есть данные)
19. Затягиваем трубки
20. Ставим катализатор, затягиваем с нужным моментом
21. Прикручиваем выхлопную трубу
22. Вкручиваем лямбду
23. Ставим термокожух
24. Прикручиваем масляный фильтр
25. Подключаем разъем лямбды, подключаем аккумулятор
26. Заливаем антифриз
27. Заводим и смотрим , как качественно вы выполнили замену…..
Всем, НИ гвоздя, НИ жезла!!!
Добавлено через 43 секунды
Может чего и забыл....
