Мало того, что меняется лиш при полной разборке АКПП, так еще и его замена по регламенту не предусмотренна. Менять его нужно крайне редко, а то и вовсе обходимости менять нет. Кроме этого при разборке АКПП и замене данного фильтра придется сменить еще ряд запчастей.А мне, при замене жидкости в акпп, сказали, что фильтр там не предусмотрен... Был очень удивлен
Верно. Именно это я и хотел сказать. Умереть может от фигового трансмиссионного масла либо от его крайне редкой замены масла.Мало того, что меняется лиш при полной разборке АКПП, так еще и его замена по регламенту не предусмотренна. Менять его нужно крайне редко, а то и вовсе обходимости менять нет. Кроме этого при разборке АКПП и замене данного фильтра придется сменить еще ряд запчастей.
Возможен и ряд других причин - АКПП место уязвимое и среди коробок переключения передач менее надежное чем МКПП. Но это уже зависит от многих факторов, включая манеру езды, прохождения ТО и тд.Верно. Именно это я и хотел сказать. Умереть может от фигового трансмиссионного масла либо от его крайне редкой замены масла.
Приводной ремнь наVictal, единственное, что осталось под сомнением: менять ли приводной ремень (как многие тут поменяли)? Только смущает, что цена его до 2000 р., а вот замена похоже в 10 раз дороже стоимости ремня, так? ГРМ, я согласен, что можно позже поменять.
Сегодня в 3 местах консультировался и вывод можно сделать такой: менять нужно, если износ установлен, иначе меняется даже после ГРМ на 100-110 тыс. км. Так что пока от ремней отговорили (не официалы, но выходцы от туда - Джемир).Приводной ремнь на ТО №6 менять не нужно. Его нужно было еще на четвертом поменять
Насчет "многих" не знаю, но то что остальные навесные ремни ходят дольше ГРМ, так это точно. Про это и phil писал на Крузовском форуме. Кстати, у меня Круз прошел 160 тыс.км. приводной ремень не менял (двигатели одинаковые).единственное, что осталось под сомнением: менять ли приводной ремень (как многие тут поменяли)?
У Seregan двигатель 1.8 бензин.Приводной ремнь на ТО №6 менять не нужно.
Все верно - я так и посмотрел, там говорится, что заменять ремень нужно на 4 ТО (по советам), хотя, конечно, не буду спорить, что он до 6-го спокойно дотягиваетУ Seregan двигатель 1.8 бензин.
кому где нравится) Многие к Филу ездят. Я в том числе.Gaidamak; написал(а):Где сейчас обслуживается московская часть конфы?
, не многовато ли? Хоть и с ремнями, да еще по акции?ТО6, 1,8л 25 000 рублей.
Ну так подсчитать не сложно. ИМХО не дорого., не многовато ли? Хоть и с ремнями, да еще по акции?