- Регистрация
- 18 Янв 2016
- Сообщения
- 32
- Авто
- Орландо 1.8МТ
Господа, подскажите кто-нибудь адекватный сервис на юге Москвы (или Подольск, Щербинка) для прохождения ТО-6, только не АВТОРУСЬ-Подольск
Во-первых - тема посвящена ТО №6, а во-вторых - да, посмотрев регламент, желательно заменять масло АКПП вместе с фильтром, а как его менять - спросите на сервисе, так как самому, без особых навыков, этого не сделать.GM-city, сходил по Вашей ссылке и хочу задать один вопрос - на ТО-5 Вы рекомендуете менять трансмиссионную жидкость в АКПП вместе с фильтром. Как Вы его меняете?
В официальном, на ТО №5 (Москва - тяжелые условия эксплуатации, если город меньше - на ТО №6). Также на многих сервисах утверждают, что замена фильтра АКПП является необязательной (что удивительно, поскольку дилеры всегда хотят поменять даже исправные детали, лишь быть сбить по больше бабла) - и это действительно так. Вообще этот фильтр расщитан на весь срок эксплуатации автомобиля, как многие твердят, но его замена вместе с маслом значительно продливает жизнь АКПП и способствует более надежной и динамичной её работе. Стоит менять или нет - уже ваше дело.Orlando_2.0D, в каком регламенте и на каком ТО замена фильтра АКПП?
И если GM-city в каждой теме про ТО себя пиарит, то я оставляю за собой право в этих темах задавать ИМ вопрос (не Вам).
Действительно - менять или нет - дело ваше. Но в любом случаи, когда снимаете/разбираете АКПП - фильтр заменить прийдется, и даже з фрикционами.Orlando_2.0D, в каком регламенте и на каком ТО замена фильтра АКПП?
И если GM-city в каждой теме про ТО себя пиарит, то я оставляю за собой право в этих темах задавать ИМ вопрос (не Вам).
АКПП если и разбирается, то только для того чтобы заменить какую-то деталь, так как это не простой процес и делается он только в сервисе. О фильтре и фрикционах - на 100% верная информация.Действительно - менять или нет - дело ваше. Но в любом случаи, когда снимаете/разбираете АКПП - фильтр заменить прийдется, и даже з фрикционами.
стойка стабилизатора - не ГРМ, меняется "на раз". Лучше конечно было поменять в паре, хуже не будет.Ну вот и я прошел ТО-6. долго думал куда податься к официалам или к д.Васе на СТО.цены разные у официала 17500 а у д.Васи можно уложиться в 10-11 косых. весь вопрос в ремне ГРМ. оригинал 11500 или не оригинал от 5500 до 8000. В конечном итоге остался у дилера заменили ремень. масло + правую стойку стабилизатора. Сделали быстро и аккуратно. Цена вопроса 18100 р
Добавлено через 4 минуты
подскажите как фото прикрепить????![]()
При 90 тыс. км. меняется приводной ремень, а ремень газораспределительного механизма - на 150 тыс. км. Хотя приводной лучше сменить раннее - на 60 000 км., какЯ не совсем понял, почему возникает вопрос о замене ремня ГРМ на ТО6.
В мануале написано "Замена ремня привода вспомогат. агрегатов" - через кажные 90000. Ремень ГРМ замена - через 150000.
Не первая инфа где вижу совет по том, что нужно приводной ремень менять на 60 тыс. км и по-этому последовав совету - тоже его поменял зараннее.При 90 тыс. км. меняется приводной ремень, а ремень газораспределительного механизма - на 150 тыс. км. Хотя приводной лучше сменить раннее - на 60 000 км., какДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться.
А мне, при замене жидкости в акпп, сказали, что фильтр там не предусмотрен... Был очень удивленOrlando_2.0D, в каком регламенте и на каком ТО замена фильтра АКПП?
И если GM-city в каждой теме про ТО себя пиарит, то я оставляю за собой право в этих темах задавать ИМ вопрос (не Вам).