- Регистрация
- 14 Май 2014
- Сообщения
- 2,939
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Можно и болгаркойЯ так понял что обычным бруском шлифовальным снимут фаску и все))
Можно и болгаркойЯ так понял что обычным бруском шлифовальным снимут фаску и все))
У меня задний левый диск был сильно попорчен ибо полодку перекосило и она так и сработалась сама и сработала диск, уменьшив достаточно сильно рабочую поверхность. Остальное всё поржавело, а как известно, фиродо, ржу не стачивает, а изнашивается само. Действо достаточно простО. Если задний, снимается со ступици и перевернув прикручивается на переднюю ступицу теми же болтами. Запустил двигатель, включил повышайку, взял пару точильных круглых камней, и методом прикладивания к вращающемуся диску, стачивал все выступающие артефакты. Процесс кажется долгим, но на поверку на один диск ушло около половины часа, с обоих сторон. Причем, когда снял проблемный, оказалось что с завода был установлен бракованный, весь в кавернах мелких и четырмя крупными. Я это делал на свой риск и страх, ради эксперемента, с последующей заменой при следующей замене колодок. Получилось не плохо. Не большое биение появилось если сильно оттормаживаться. Это и понятно. Камнями нельзя править диск в ноль, но если поправить заколодочные бардюры, то думаю что сойдёт.Я так понял что обычным бруском шлифовальным снимут фаску и все))
Болгаркой нельзя. Оной ни как не получится снять образовавшийся бордюр в ровень с плоскостью. Сточишь больше или будет выпирать немного. От этого или нулевой результат или ещё хуже, недостающая колодкой площадь будет ржаветь и стачивать впоследствии колодку.Можно и болгаркой
Согласен ваш вариант лучше, но видел и тот и другой.Болгаркой нельзя. Оной ни как не получится снять образовавшийся бордюр в ровень с плоскостью. Сточишь больше или будет выпирать немного. От этого или нулевой результат или ещё хуже, недостающая колодкой площадь будет ржаветь и стачивать впоследствии колодку.
Так то не ржа, то коверны. Это впадены вызванные браком в литье. Со временем они стали меньше при износе рабочей поверхности. После шлифовки диск приобрёл толщину в 9,7 мм, а изначальная толщина 12мм. Вот и материал для суждения о глубине каверн.Я протачивал у токаря передние, по 500 руб за диск-было биение, в лужу залетел после сильного торможения. И тоже ржа была на внутренней части дисков, полоска ближе к центру по всему диаметру. Года 2 уже после этого езжу. сняли примерно 0,5 мм
А сколько на сансингах пробег у тебя? К сансингу хорошо отношусь, но вот то что мягкие они, боюсь не пройдут 40К они, их изначально и расматривал. А в этот раз смотрел средней жесткости, ещё Mando mdp35 рассматриваю, корейские качественные тоже, но средней жесткости, как и хочу, даже заказал их в озоне, но пришел чистый кантрофакт(( вернул их обратно. В авторуси вот думаю их взять, там вроде оригинал, но цена высоковатаPS. увидел свое сообщение выше про диски.. все еще езжу.. колодки--те, что рекомендую.. сзади тоже сансинг.. там уже диски устали на 190 тыс км и в следующий раз буду диски вместе с колодками менять. колодки точно те же сансинги поставлю.
Чем жестче колодки тем быстрее будешь диски менять. У меня диски TRW и колодки TRW . Тормозят на мертво. Износ за 50.т.км и дисков и колодок примерно 1.5ммА сколько на сансингах пробег у тебя? К сансингу хорошо отношусь, но вот то что мягкие они, боюсь не пройдут 40К они, их изначально и расматривал. А в этот раз смотрел средней жесткости, ещё Mando mdp35 рассматриваю, корейские качественные тоже, но средней жесткости, как и хочу, даже заказал их в озоне, но пришел чистый кантрофакт(( вернул их обратно. В авторуси вот думаю их взять, там вроде оригинал, но цена высоковата
Простите, вы TRW когда покупали?)) До СВО?Чем жестче колодки тем быстрее будешь диски менять. У меня диски TRW и колодки TRW . Тормозят на мертво. Износ за 50.т.км и дисков и колодок примерно 1.5мм
Это если от Круза то меньшая площадь. Родные Орландо должны больше закрывать по площади. Можно посмотреть на том же Экзист размеры колодок.{Колодки стоят простые SP1480.. не GP, а ни по zzap 2000 руб сейчас... 500 руб экономии при покупке полубрендовой китайщины ну как-то}
Разница примерно в два раза , miles колодки сейчас стоит на перед 1000р, на озон . Но все же соглашусь, что синхи лучше будут, тут безспорно. Наверно переплачу, и возьму hi-q.
Единственное ,на зад колодки sp1363 , я не поня, полностью покрываю тормозной диск ? Или же полоска с низу будет ?
Я с колодками от круза проехал много тысяч километров. Продавец в Автомаге подобрал. Я и понятия не имел, что они какие-то не такие. Разницы вообще не заметил. Просто на ТО в сервисе спустя какое-то время сказали, что колодки не те. Можно ставить спокойно.Это если от Круза то меньшая площадь. Родные Орландо должны больше закрывать по площади. Можно посмотреть на том же Экзист размеры колодок.
Я ставил nisinbo назад. Но лучше от Орландо ставить , буртиков не будет на дисках.Я с колодками от круза проехал много тысяч километров. Продавец в Автомаге подобрал. Я и понятия не имел, что они какие-то не такие. Разницы вообще не заметил. Просто на ТО в сервисе спустя какое-то время сказали, что колодки не те. Можно ставить спокойно.
Nissinbo от Орландо, ставили у Фила.Я с колодками от круза проехал много тысяч километров. Продавец в Автомаге подобрал. Я и понятия не имел, что они какие-то не такие. Разницы вообще не заметил. Просто на ТО в сервисе спустя какое-то время сказали, что колодки не те. Можно ставить спокойно.