Установка багажника (Рейлинги для Орландо)

Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
29
Авто
Орландо LT AT
Разжился намедни, Амосовскими аэродинамическими поперечинами.
Крепёж не включает в себя гровер-шайбы, озадачился вопросом их "забыли положить" или это моя инженерная паранойя.
У кого нибудь ослабляются эти крепления?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Остался у меня от прежней машины багажник под рейлинги, да и жаба душила покупать что оригинал, что Туле - дорого, плюс мне нужно, чтобы перекладины немного выходили за крепеж, а Амос, имхо, выглядит странновато.
В общем вышел я вчера во двор и стал лоб морщить. Придумал вот что:
взял цилиндрические деревяшки от сломанной детской советской кроватки, те, которые выполняют роль клетки xD.
Распилил их пополам, половинки продольно засунул в отверстия для штатного багажника до зацепления обоих их концов за верхнюю часть этих отверстий изнутри. Затем стал прикручивать багажник так, как будто у меня не отверстие, а рейлинг. Все затянулось и стало очень хорошо и крепко. Мунус - надо думать чем закрыть отверстия.
 

Вложения

Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Остался у меня от прежней машины багажник под рейлинги, да и жаба душила покупать что оригинал, что Туле - дорого, плюс мне нужно, чтобы перекладины немного выходили за крепеж, а Амос, имхо, выглядит странновато.
В общем вышел я вчера во двор и стал лоб морщить. Придумал вот что:
взял цилиндрические деревяшки от сломанной детской советской кроватки, те, которые выполняют роль клетки xD.
Распилил их пополам, половинки продольно засунул в отверстия для штатного багажника до зацепления обоих их концов за верхнюю часть этих отверстий изнутри. Затем стал прикручивать багажник так, как будто у меня не отверстие, а рейлинг. Все затянулось и стало очень хорошо и крепко. Мунус - надо думать чем закрыть отверстия.
А не оторвут ваши палочки в дырку засунуты пластиковый обвес крыши порывом ветра вверх, багажник ведь крепится за крышу, а не за пластик. Не?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, по Вашему фото непонятно конструктивное решение, что куда проложено и как закреплено, нет фото узлов крепления.

К крыше то крепление есть или все держится на пластиковых рейлингах?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
А не оторвут ваши палочки в дырку засунуты пластиковый обвес крыши порывом ветра вверх, багажник ведь крепится за крышу, а не за пластик. Не?
Есть такие опасения, но держится очень крепко, сам не ожидал. В принципе колхозил в качестве эксперимента - мне бокс не нужен, мне шкуру от лодки пвх в чехле возить.
Получается так - палочка эта распределяет нагрузку от крепежа вверх сантиметров на 20 в обе стороны, кроме того, если не возить фанеру, то основная нагрузка не должна быть вверх, там будет и прижимающая сила тоже.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
mike74, по Вашему фото непонятно конструктивное решение, что куда проложено и как закреплено, нет фото узлов крепления.

К крыше то крепление есть или все держится на пластиковых рейлингах?
К крыше крепления нет, в принципе можно было бы зацепиться за штатный крепеж, но не счел пока необходимым.
Вот еще фотки, если интересно.
На эту мысль натолкнула фотография опеля астры что ли. Там был крепеж такого багажника подобным образом.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, если возить шкуру для лодки - это вероятно загородные поездки по грунтовым дорогам. Т.е. нагрузка не только вертикальная, но и крены в разные стороны как в бок, так и вперед-назад. В этом случае получается нагрузка на крышу в месте специально установленных и рассчитанных крепежах (к тому же и усиленных), а в местах крепления декоративного рейлинга к крыше, который на нагрузки совершенно не рассчитан. В перспективе места крепления рейлинга могут дать трещины или иные механические повреждения, от которых пойдет течь при дожде или мойке. Плюс самый плохой вариант - если такая нагрузка приведет к повреждению сварных швов крыши и боковины. В общем лично я бы такое решение вообще не использовал, но хозяин-барин, Вам виднее.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
если не возить фанеру, то основная нагрузка не должна быть вверх, там будет и прижимающая сила тоже.
При любом грузе при разъезде со встречной фурой на приличной скорости габажник улетит!
 
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
354
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS+ АКПП красный+ Чип-тюнинг+термостат
mike74 написал(а):
Распилил их пополам, половинки продольно засунул в отверстия для штатного багажника до зацепления обоих их концов за верхнюю часть этих отверстий изнутри. Затем стал прикручивать багажник так, как будто у меня не отверстие, а рейлинг. Все затянулось и стало очень хорошо и крепко. Мунус - надо думать чем закрыть отверстия.
не хотел бы я оказаться на дороге позади таких эксперементаторов
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mike74 написал(а):
в принципе можно было бы зацепиться за штатный крепеж, но не счел пока необходимым
Нууу...потом закрепите. Потом...;)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Есть такие опасения, но держится очень крепко, сам не ожидал. В принципе колхозил в качестве эксперимента - мне бокс не нужен, мне шкуру от лодки пвх в чехле возить.
Получается так - палочка эта распределяет нагрузку от крепежа вверх сантиметров на 20 в обе стороны, кроме того, если не возить фанеру, то основная нагрузка не должна быть вверх, там будет и прижимающая сила тоже.
Вы меня извините, но это колхоз! Причем объективно НЕБЕЗОПАСНЫЙ!
Что то возить на таком багажнике опасно, в первую очередь для соседей в потоке.
 

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
Подорожают к сезону и рейлинги, и багажники... Жесть...
AMOS уже подорожал и не слабо так. Можно немного сэкономить и купить поперечины не AMOS, а вот такие их в Москве делают.
 

Вложения

Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
man написал(а):
Можно немного сэкономить и купить поперечины не AMOS, а вот такие их в Москве делают.
А как эти, которые в Москве делают, называются?
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT

man

Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
169
Авто
Орландо
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
30
Авто
Chevrolet Orlando
Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли у кого либо опыт использования корзин на дуги? (честно изучил топик - ничего про корзины не нашел).
Планирую брать дуги Thule Wingbar Edge 9593, как многие советуют, но еще хочу на нее козину, однако родные тулевские уж очень дорогие.
В магазине предлагают рассмотреть аналоги:
Корзина Pacifica XXL 159x99 см -за 9600 рубю (Китай)
Или совсем простая Корзина Atlant 130x90 см - за 3000 руб.

По большому счету мне огромная корзина не нужна, подойдет и простенький Атлант. Но боюсь, нормально ли встанет на Thule? Как будет смотреться? Будет ли гудеть?

В общем буду признателен за любой комментарий/совет по корзинам.
 

Вложения

Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
86
Авто
Chevrolet Orlando LS, серый
Гудеть немного будет, она простого профиля же, не аэродинамика, в смысле обтекатель на дорогих корзинах не просто так...
Нужны переходники для её установки на вингбар

Смотреться, ну да в принципе нормально...

видео с ютубы про установку корзины:

п.с. я просто Тулями (и не только) занимаюсь


Добавлено через 5 минут
А багажник (поперечины) вингбар вообще нужен только ради корзины?
Если да, то тогда логичнее ставить не его, а что попроще, смотреться вместе будет лучше...


Добавлено через 38 секунд
Или не аэродинамику.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
30
Авто
Chevrolet Orlando
Добавлено через 5 минут
А багажник (поперечины) вингбар вообще нужен только ради корзины?
Если да, то тогда логичнее ставить не его, а что попроще, смотреться вместе будет лучше...


Добавлено через 38 секунд
Или не аэродинамику.
Вообще да, хотел надежные поперечины, чтобы хорошо встали на родные места. Кроме корзины ничего использовать не планирую. Думаете нет смысла брать аэродинамику? Что посоветуете?
 
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
86
Авто
Chevrolet Orlando LS, серый
например не аэродинамику чёрную зато
имхо чёрная лучше, ибо на орле "рейлинги продольные" чёрные как раз
THULE арт. 753000 Упоры Thule для авто-ей со штатными местами / инт. рейлингами (4 шт.)
арт. 769000 Комплект дуг 127 см. для авт. багажника Thule (2 шт.)
арт. 3103 Установочный комплект для авт. багажника Thule
9.770 вместо 15 с лишним тыщ за вингбар

повторюсь что это именно ради корзины
так то вингбар очень хорош, просто с корзиной с простой он будет не айс


есть ещё арт. Polo. Багажник в штатные места Amos Polo. 2.900р)))) тоже чёрный но он менее надёжен, надо будет следить за его закреплением периодически
 
Сверху