Хочу поделиться своим опытом.
За 4,5 года на ЛКП образовалось некоторое количество сколов до слоя цинка, особенно на передней кромке капота. Недавно очередной раз снимая бампер, обратил внимание, что на некоторых сколах цинковому покрытию пришёл пушной зверёк.
Первая мысль: в покраску! Но... Цинк они не восстановят, и как не подготавливай поверхность, велика вероятность через полгода-год получить ржу под краской.
И тут вспомнил, что несколько лет назад покупал набор для цинкования "Цинкор".
Суть проста: цинковая проволока завёрнута в поролон и подключается к +12В, а поролон смачивается химраствором(состав не знаю). И поролоном водишь по металлу.
Первый опыт не удачен - покрытие почти чёрное и соскабливается ногтем (гальваника, мать её). Ну что ж, интернет наше фсё! Оказывается медленно водил и цинк подгорал.
Изменил немного прибамбас, в схему внедрил лампочку и... Когда волосок лампочки еле-еле нагревается, процесс гальванизации идёт как надо, покрытие светлое металлическое. Загорелась сильнее - цинк горит.
Нанести слой цинка вровень с краской у меня не получилось, почему-то на краях краски цинк начинал нарастать как кратер. Решил, что лучшее враг хорошего и далее эксперимент по наращиванию прекратил.
Был у меня фломастер с автоэмалью, по оттенку точь в точь. Начал красить, а краска то бугром ляжет, то тонкий просвечивающий слой по центру, а с краёв толсто.
Решил класть краску бугром, а потом шлифовать. Но через пару часов решил попробовать пройтись полиролью. И получилось очень даже, бугорки сошлифовались в ноль, как единый слой получилось.
Так шта... может кому интересно будет и нужно. На ютубе много роликов по цинкованию в домашних условиях.