Alex133, сейчас у батарей большая масса, малая емкость, большое время зарядки и они плохо переносят низкие температуры. Гибриды (вернее дизель-электровозы) сейчас имеют смысл на тяжелой технике - карьерная техника, корабли, локомотивы. Там тебе и экономия горючки, и специфика в виде графика крутящего момента, и "пробеги" у коммерческой техники не чета нашим. Но и там гибриды перестанут быть нужны, если радикально решить проблемы _батарей_.
А кредит - так это я со своей колокольни сужу. Невыгодно мне машину покупать за живые деньги.
Не стоит называть идиотом того, у кого несоизмеримо больше денег. Шумиха была нужна, ё-мобиль - нет.
А кредит - так это я со своей колокольни сужу. Невыгодно мне машину покупать за живые деньги.
Не стоит называть идиотом того, у кого несоизмеримо больше денег. Шумиха была нужна, ё-мобиль - нет.