- Регистрация
- 24 Ноя 2011
- Сообщения
- 67
- Авто
- Chevrolet Orlando
Сегодня пригнал "Орлика" из Минска в Смоленск.
Насчет комплектации коротко уже писал: LTZ+ (у белорусов именно так): бензин, 1.8, МКПП-5. Из наворотов, вроде бы есть все, кроме кожи. Диски 17, цвет - черный (Carbon), салон Bordeaux Red (то есть черные сиденья с темно-бордовыми вставками в сиденьях и спинках). Вставка пластиковая на панели тоже бордовая на черном фоне. 6 подушек, руль с мульти-медиа+круиз контроль, климат, все стеклоподъемники, парктроник, складывающиеся зеркала, навигация (которую придется перепрограмировать), ну и т.д.
В салоне поменяли резину на зимнюю (привозил с собой, с приятелем на его машине), залили "незамерзайку" и выехал на заправку - бензина, понятное дело, литров 5 в баке. Ну, и поехали на двух машинах. 350 км проехали за 4 часа, держал, в среднем 110-120 (обороты до 3500).
В плане удобств, скажу прямо, место водителя понравилось - удобно, все под руками, регулировок сиденья - за глаза. Сзади пока не сидел - не знаю.
За расход топлива сказать ничего не могу, на компъютер не смотрел (не научился еще работать с мультимедиа, у меня на Хундай-Таракане другая система). А так, залил полный бак и израсходовал 1/4 бака на 250 км пробега по трассе. Хотя это не показатель, как правило, стрелка сначала медленно падает, затем убыстряется.
Ранее читал на форуме, что 1,8 двигатель "задумчивый" и для Орландо не шибко мощный. Может быть, хотя с чем сравнивать. После дизельного Хундай-Терракана с АКПП (который при нажатии на газ, сначала скосит на тебя глаза, подумает секунд 5, а потом начинает медленно разгоняться), для меня "Орлик", это - пуля. Опять же говорю условно, ездил на разных машинах, о динамике представление имею.
Насчет "шумки" - меня не напрягает, даже нравится этот "легкий гудеж".
Вообщем, пока я доволен, впоследствии хочу посмотреть насколько низок клиренс (на Таракане привык прыгать по бордюрам и не считаться с припятствиями на дорогах). Хотя готов успокоиться...
Насчет комплектации коротко уже писал: LTZ+ (у белорусов именно так): бензин, 1.8, МКПП-5. Из наворотов, вроде бы есть все, кроме кожи. Диски 17, цвет - черный (Carbon), салон Bordeaux Red (то есть черные сиденья с темно-бордовыми вставками в сиденьях и спинках). Вставка пластиковая на панели тоже бордовая на черном фоне. 6 подушек, руль с мульти-медиа+круиз контроль, климат, все стеклоподъемники, парктроник, складывающиеся зеркала, навигация (которую придется перепрограмировать), ну и т.д.
В салоне поменяли резину на зимнюю (привозил с собой, с приятелем на его машине), залили "незамерзайку" и выехал на заправку - бензина, понятное дело, литров 5 в баке. Ну, и поехали на двух машинах. 350 км проехали за 4 часа, держал, в среднем 110-120 (обороты до 3500).
В плане удобств, скажу прямо, место водителя понравилось - удобно, все под руками, регулировок сиденья - за глаза. Сзади пока не сидел - не знаю.
За расход топлива сказать ничего не могу, на компъютер не смотрел (не научился еще работать с мультимедиа, у меня на Хундай-Таракане другая система). А так, залил полный бак и израсходовал 1/4 бака на 250 км пробега по трассе. Хотя это не показатель, как правило, стрелка сначала медленно падает, затем убыстряется.
Ранее читал на форуме, что 1,8 двигатель "задумчивый" и для Орландо не шибко мощный. Может быть, хотя с чем сравнивать. После дизельного Хундай-Терракана с АКПП (который при нажатии на газ, сначала скосит на тебя глаза, подумает секунд 5, а потом начинает медленно разгоняться), для меня "Орлик", это - пуля. Опять же говорю условно, ездил на разных машинах, о динамике представление имею.
Насчет "шумки" - меня не напрягает, даже нравится этот "легкий гудеж".
Вообщем, пока я доволен, впоследствии хочу посмотреть насколько низок клиренс (на Таракане привык прыгать по бордюрам и не считаться с припятствиями на дорогах). Хотя готов успокоиться...