Все об авиации

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня в нашем канале, в интернет-рации Zello, беседовали об авиации. И чуть позже попалась интересная новость. Не нашел подобных тем, и не знал куда припихнуть новость о новом самолете. Поэтому сюда.



В ближайшем будущем, компания Boeing планирует окончить работы по созданию самого вместительного, большого и надёжного самолёта – Boeing 797, над которым разработки ведутся уже с середины 2012 года....

...Пассажировместимость нового авиалайнера составит 1000 человек, а дальность полёта вероятней всего приблизится к 20 тысяч километров. Уже на сегодняшний день осуществлён предварительный заказ на 159 самолётов модели Boeing 797, и вероятней всего в самом ближайшем будущем мы сможем увидеть, как авиалайнер совершает свой первый рейс.
Подробнее на:








Вот уж не знаю, решился бы я полететь на таком летающем крыле... Но уж очередь на посадку в 1000 человек ждать уж точно не хочется:)
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Ну посадка должна пройти гораздо быстрее, чем на обычном самолете. Только с одной стороны видны пять дверей на различные палубы. Т.е при использовании даже только их, получится по 200 человек на поток. А если загружать с двух сторон, то и того меньше.

Не все аэропорты, способные принимать большие самолеты, справятся с данным монстром. Перестройка посадочных рукавов крайне муторное дело.

А вообще, по теме - идея самолета-крыла и самолета с фюзеляжем, создающем подъемную силу, не нова и много раз воплощалась в жизнь. Желание получать сверхприбыли сыграют свое дело и в мире появится этот летающий гроб.
Данная конструкция крайне небезопасна из-за невозможности интенсивного маневрирования и, как следствие этого, отказа от выполнения резких эволюций для исправления ситуации в критических случаях.
Но, как я думаю, низкая себестоимость тонно-километра при сохранении стоимости билетов сыграют свою злую шутку.
Летчики данную корову точно любить не будут. Это как заставить себя полюбить кататься на лысой резине в гололед на дорогущем не застрахованном Майбахе, да еще и по узким улочкам на большой скорости.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я уже Жене сказал в Зелке - это реально братская могила((((((
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Катастрофа на самолете чаще всего всегда - братская могила.
Пару лет назад читал статью об авиакатастрофах, так большинство катастроф было в следствии человеческого фактора, т.к. пилоты не умели действовать в стрессовых и аварийных ситуациях, а не умели они потому, что в современной пассажирской авиации большинство действий выполняет автопилот.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Так это не только в авиации. 99% всех катастроф - это человеческий фактор и, почти всегда, "братская могила" с тем или иным количеством жертв.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
я немного о другом, о том , что автопилот все больше и больше заменяет пилота-человека, пилот настолько к этому привыкает, что когда случается нестандартная ситуация и срочно требуется принять нестандартное решение он не знает что делать. Время упущено, в итоге - катастрофа, которой могло бы и не быть.
Мы слишком начинаем полагаться на всяких помощников, а там и до Скайнета недалеко :)
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
я немного о другом, о том , что автопилот все больше и больше заменяет пилота-человека, пилот настолько к этому привыкает, что когда случается нестандартная ситуация и срочно требуется принять нестандартное решение он не знает что делать. Время упущено, в итоге - катастрофа, которой могло бы и не быть.
Мы слишком начинаем полагаться на всяких помощников, а там и до Скайнета недалеко :)
В своё время ... служа в авиации ПВО, на сборах, совещаниях постоянно зачитывали сводку и анализ по авиационным катастрофам... Так вот одной из причин авиационных катастроф был фактор профессионализма, который усыплял бдительность ассов авиации... У молодых летёх данная статистика была почти нулевая - страх и ответственность "держала в зубах" мысль и действия пилота.

Так что в каких-то ситуациях помощники необходимы..... и не только в автоматическом режиме, но и в реальном.... Мой однокашник, друг, член семьи- кум, разводил матом в воздухе двух профессионалов, которые по воинскому званию были ого-го на сколько выше.. Потом получил благодарность за это.... а если бы не заорал, была бы очередная катастрофа...


PS: ШБУшники мы... ШБУшники!
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Shnurik написал(а):
Так вот одной из причин авиационных катастроф был фактор профессионализма, который усыплял бдительность ассов авиации...
Так и говорят "Залетался".

Shnurik написал(а):
ШБУшники мы... ШБУшники!
Ставрополь? Братуха! Ваших в 97-м или в 98-м всех к нам в Ейск перевели. Вместе потом доучивались.

PS: ОБУшники мы... ОБУшники!:handshake:
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Так и говорят "Залетался".



Ставрополь? Братуха! Ваших в 97-м или в 98-м всех к нам в Ейск перевели. Вместе потом доучивались.

PS: ОБУшники мы... ОБУшники!:handshake:
:handshake:

95 год выпуска. В Ставрополе плац монетами осыпали.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Я тоже с крыльями. 1993-1999 летал на Ан-26 "СВОД",46707 бортовой номер, - это летающая лаборатория, бороздили по стране, настраивали КГС.:handshake:

Вот мой Антошкин. Списанный , правда уже...
 
Последнее редактирование:

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Жень, оно с другой стороны, место бортрадиста.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Для аппаратуры какой -то, я уж и не помню.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Потрясаюсче!!!




Добавлено через 3 минуты
Коммент под видео рассмешил

Они что, там пешком самолёт толкают? Или накуренные летают? Что так медленно? Я устал смотреть, как он медленно передвигается уже после 30ой секунды.
 
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
9
Авто
Ford Focus хэтчбек
Сыну показа,сказал что интересно было узнать,что в самолете находится .Можно еще фото для информации.И рассказать о конструкции
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Жень, мы называли это "пешком по облакам". Хотя, чревато все это... На видео пилот так долго идёт "в молоке", а рядом горы... Наш командир экипажа всегда искал "дырки" в такой облачности, потому как когда входишь в облака, таже такие тонкие, как на видео, самолёт потряхивает - плотность в облаках другая. Ну и временная потеря обзора, обледенение и прочие неприятности... На видео кромка облаков находится на высоте, по ощущениям, метров 700-900.
Особенно "пешком по облакам" красиво на восходе или на закате. А я любил, когда облака были похожи на клубки ваты, а не такие рыхлые, как на видео.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Лёшка Шевролёшка, вот ты скажи, фейк или нет?



Самолет, летевший с вахтовиками из столицы Башкирии в Ямбург, был вынужден вернуться в Уфу из-за поломки обоих двигателей, сообщает издание «ToDay News Ufa» со ссылкой на транспортную прокуратуру.

Воздушное судно было вынуждено экстренно приземлиться, но, к счастью, никто не пострадал. На борту находилось 86 пассажиров. Спустя 4,5 часа работники все же улетели на резервном самолете. По факту поломки проводится проверка.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Жень, ну об ОТКАЗЕ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ в этой статье не говорится, говорится о поломке. Умалчивается о типе самолёта. например, Ил18/Ил-22 могут и на двух из четырех движков благополучно совершить посадку. Да и слово ПОЛОМКА немного размыто в новостной статье. Единственное, что смущает-количество пассажиров...
Да, и вот ещё что. Конструкция планера у турбовинтовых самолётов надёжнее, чем на реактивных. В случаях отказа двигателей у винтокрылой машины больше шансов приземлиться с наименьшими потерями. Ну и от экипажа многое зависит.
 
Сверху